Приветствую форумчан!
Раньше не возникало необходимости что-либо писать здесь, хотя зарегистрирован уже приличное время назад, только узнавал новое на этом форуме. Но в этом случае не смог сдержаться...
Прошлой зимой на печку не жаловался совершенно, а как этой зимой настали первые холода - сразу почувствовал недостаток тепла в машинке. Первое что я сделал - пошел на этот форум, почитал, сопоставил симптомы и... начал с самого простого (ну, сами понимаете - лень-матушка) - шаманство с регулятором температуры и аккумулятором... безрезультатно. Далее, замена ОЖ, промывка, еще раз замена (кстати, после первой замены проездил всего два дня - жидкость заметно потемнела)... безрезультатно

Но тут прочитал еще способ - перекинуть шланги, которые идут на печку. Это, опять-таки, повлекло за собой слив-залив ОЖ и... безрезультатно.
И тут я решил бороться с этим кардинальными методами, подстегнул меня на это шурин, за что ему огромное Спасибо! Купил б/у радиатор печки, стоит у нас 800р. (кстати, на новый антифриз и всяческие промывки потратил в 2,5 раза больше), еще раз купил пузырь ОЖ и поехал в гараж.
Сперва, вытащили передние сидушки, чтобы не мешались

Далее, начиная с боксами между сидений, была разобрана вся "обделка", чтобы получить доступ к болтам, которыми прикручена торпеда к раме. Открутив торпеду, вытаскивать ее не стали, только лишь отодвинули ее от лобовухи, большей частью со стороны пассажира (возможно, для того чтобы сильнее отодвинуть торпеду, придется отсоединить все фишки в коробке с предохранителями, что у водителя в ногах), и... вот она

белая коробка с заслонкой и радиатором печки.
Далее все просто, достал радиатор, внедрил вместо него купленный и все... Остается только собрать в обратном порядке все это безобразие

и наслаждаться "ташкентом" в машинке в любой мороз.
Всего ушло времени на это "безобразие" около 7 часов - вдвоем, с пивом, с перекурами, с по@#зделками...
Теперь в машине, после полного прогрева, даже на холостом ходу - не продохнуть. На трассе приходится ставить вентилятор в первое положение и уменьшать температуру обогрева

Так что мне в 626 жарко
