Проблема была стара как мир - печка нихрена не грела. Заводишь, двигатель прогревается, включаешь печку, а там ... Арктика. Делаешь прогазовку или начинаешь ехать - чуть-чуть начинает дуть теплым на 2-й скорости, делаешь 3-ю - дует холодным.
Что я только не делал ... систему промывал, радиатор печки (по шаманской методе с двумя бутылками) тоже, методу "ползунок жарко-холодно-снять/подключить клему аккумулятора" тоже пробывал - ничего не помогало.
Временные улучшения, которые наблюдались (теперь уже понимаю) - просто приходились на потепления погоды, вот и казалось, что печка лучше греть начинала. Но наступали холода и все становилось по старому.
И вот наступил январь 2006 года, когда ударили реальные морозы и мне мерзНуть надоело.
Решено было идти до победного сколько бы это не стоило
В итоге позвонил я на
http://www.mazda626.narod.ru (благо они от моего дома в 10 минутах хотьбы) и договорился подъехать для выяснения диагноза.
Метода диагностики - банальна и проста. На прогретой машине щупаем входной и выходной патрубки радиатора печки.
Если входной горячий, а выходной холодный (или теплый) - 100% забит радиатор печки и нихрена с ним не сделать - кроме как снимать и менять. Либо снимать, распаивать и механически чистить.
Что у меня и обнаружилось - было принято решение - МЕНЯТЬ его нафиг и точка. За 3.5 часа сия операция было осуществлена.
ИТОГ: Теперь в машине не просто тепло, а можно смело бананы выращивать.

Впервые при -18 я выключил печку ибо стало действительно жарко! На всех скоростях вентилятора теперь дует очень жаркий воздух (раньше было, что чем больше скорость тем более холодным становился воздух)!
Вообщем доволен как слон. Вместе с работой данное мероприятие мне обошлось в 4500 рублей (3000 работа, 1500 б.у. радиатор).
