О том как я решил отремонтировать подогрев пассажирского кресла:
Выслушав комментарии жены о том что её королевская попа мерзнет без подогрева сидушки. Решил пошарить в и-нете на тему *ремонт подогрева сидения*. Нашел отчет
AutoHare на ф-ме Мазда 6. Внимательно изучив этот отчет и собравшись духом принялся за дело. Заодно попутно сфоткать это дело (авось кому пригодится)
Кстате
AutoHare отдельное спасибо за хороший отчет !
1-ое. Снимаем плюсовую клему с аккамулятора. Иначе после разъединения фишки АИРБАГА будет ошибка...
2-ое. Снимаем защиты скрывающие болты крепления кресла:
Задняя левая самая геморойная (рис. 3). Её надо как бы с низу в верх потянуть как показано стрелкой на рисунке. Тогда есть шансы не сломать одно из креплений. Остальные снимаются легко, если особо не варварствовать.
Рис. 1

Рис. 2

Рис. 3

3-ие. Двигаем кресло полностью вперед. Разъединяем фишку подогрева. И отстегиваем ее от салазки сидения (с обратной стороны пальцами сжимаем усики дюпеля и вытаскиваем).

4-ое. Снимаем кресло:
Отворачиваем 4 болта крепления кресла к кузову трещеткой с головкой на 14мм.

5-ое. Слегка приподнимаем кресло и разъединяем фишку аирбага (надо надовить как показано стрелкой). Помним про то ,что клема на аккамуляторе снята.

6-ое. Вытаскиваем кресло и тащим домой. Вытаскивать его лутше в положении *Спинка полностью откинута на зад* и через заднюю дверь. Осторожно дабы не поцарапать салазками салон.
7-ое. Дома ложим кресло на пол. Салазками в верх. Откручиваем 4 болта крепления нижней части кресла они на 12мм (отмеченно фиолетовым). Отстегиваем страйпы (отмечены зелёным). Резать их ненадо. Нужно просто поддеть крепящие усики чем-то тонким и вытащить страйп.Разединяем фишку обогрева (отмечена красным)

8-ое. Вытягиваем провода обогрева и аирбага через технологическое отверстие. Убираем нижнюю часть кресла в сторону.

9-ое. Теперь поддеваем отверткой и какбы выварачиваем на изнанку крепление обшивки кресла (как показанно стрелкой)

10-ое. Отсоединяем обшивку кресла от двух колец (отмеченно красным). Я тупо разгибал кольца ускогубцами, а когда собирал сгибал обратно.

11-ое. Отстегиваем 2 скрытых крепления (по одному со стороны). Чтобы их отстегнуть нужно надовить отверткой как показано стрелкой и отвести чуть в сторону, а затем вытащить.

12-ое. Далее оголяем обшивку сидения на сколько это возможно. Видим обрыв. В большинстве случаев он именно там т.к. пластмассовая арматура от времени лопается и рвет провод обогрева.

13-ое. Разединяем кольца. Скручиваем и спаиваем провод. Нужно сделать две подклади под и на провод. Дабы избежать дальнейшего обрыва в томже месте. Я использовал две полоски мягкой пласмассы завернутые в фальгу. Одну подложил снизу другую сверху и скрепил вместе тейпом.
Получилось так:

14-ое. Собираем все в обратном порядке. Тащим кресло в машину. Устанавливаем . Подсоединяем клему к АКБ. Наслаждаемся.
По времени заняло три часа...
Всем удачи!