Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Печка плохо греет | мазда (mazda) форум | 14 окт 2004 09:35

 Заголовок сообщения: Печка плохо греет | мазда (mazda) форум
14 окт 2004 09:35 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 июл 2004 14:27
Сообщений: 363
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Тут на днях менял сальник коленвала + сцепление. Заметил, что после этого как-то печка у меня почти не греет, когда на скорости едешь чуть теплее идет, останавливаешься вообще еле-еле.

Может мне сервис-мэны какую-нибудь фишку не так воткнули. Потому что до этой замены печка работала на ура, бананы можно было сажать, а сейчас блин на максимуме работает как до этого на середине.... ;-)

На диске с руководством по Мазда, где-то видел, что когда отключается акамулятор, то потом перед подключением акамулятора надо регулятор печки в крайнее положение ставить (только в min или max не помню). Это так ?

Просто до посещения сервиса печка работала замечательно, а сейчас хренушки... Т.е. совпадание, что мол что-то накрылось маловероятно.

_________________
626 GE 2.0 1995 Hetch


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 окт 2004 09:37 
Для начала - у тебя управление заслонками какое? Механическое или микродвигателями?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 окт 2004 09:50 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 июл 2004 14:27
Сообщений: 363
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Low-Fly писал(а):
Для начала - у тебя управление заслонками какое? Механическое или микродвигателями?

Эээ, как бы сказать, ну там на приборной панели такой горизонтальный ползунок (влево холоднее, вправо - жарче). Ну и кнопки там в ноги дуть, в лицо, на стекло.

626GE 1.8 1995 год выпуска, модельный ряд 1993 года.

_________________
626 GE 2.0 1995 Hetch


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 окт 2004 09:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2004 10:49
Сообщений: 873
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
у меня такая же машинка, управление заслонками у меня на микродвигателях 8)

_________________
Mazda 626 GE, 1.8i FP, седан, темно-синий, 94. -продана.
Mazda 3 1.6 АКПП хетч - в наличии.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 окт 2004 10:14 
Насколько я знаю, управление заслонкой (тепло/холодно) происходит механически. На японцах само регулирование температуры воздуха управляется именно заслонкой, которая пускает воздух или через радиатор или мимо его. В твоем случае - я бы проверил бы для начала систему на наличие воздуха в ней.
При замене сальника и сцепления в управление заслонок ну ни как они вмешаться не могут...
Насчет
Цитата:
На диске с руководством по Мазда, где-то видел, что когда отключается акамулятор, то потом перед подключением акамулятора надо регулятор печки в крайнее положение ставить (только в min или max не помню). Это так ?
- врать не буду не слышал даже.
Но мне мало вериться что это может повлиять на температуру воздуха.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 окт 2004 10:29 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 июл 2004 14:27
Сообщений: 363
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Low-Fly писал(а):
Насколько я знаю, управление заслонкой (тепло/холодно) происходит механически. На японцах само регулирование температуры воздуха управляется именно заслонкой, которая пускает воздух или через радиатор или мимо его. В твоем случае - я бы проверил бы для начала систему на наличие воздуха в ней.

Каким образом не подскажешь ?

Low-Fly писал(а):
При замене сальника и сцепления в управление заслонок ну ни как они вмешаться не могут...

Хрен их знает блин, там они все фишки с правой стороны вынимали, может что не так воткнули. Просто до сервиса печка работала, а после нет. Может конечно совпадение, но что-то как-то странно... Или действительно когда откручивали коробку может в систему воздух попал (я еще PH антифриза у них проверил, пробку радиатора они откручиали может здесь воздух попал ?).

Я что думаю на фишку, поскольку вчера от них отъехал - смотрю спидометр не работает, я к ним. В итоге выяснилось что фишку не ту воткнули. Типа там две одинаковые фишки одна на датчик скорости, а вторая типа не используется (по их словам). Вот я и подумал, что может она все-таки используется только воткнуть ее надо в правильное место.

P.S. Блин уже бесят меня эти криворучки, бабки берут, а руки из жопы растут. Как маленькие блин, там перепутали, здесь забыли... Деньги почему то брать не забывают... :mad:

_________________
626 GE 2.0 1995 Hetch


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 окт 2004 10:33 
Цитата:
Типа там две одинаковые фишки одна на датчик скорости, а вторая типа не используется (по их словам). Вот я и подумал, что может она все-таки используется только воткнуть ее надо в правильное место.
- это фишка где? Под торпедой или под капотом?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 окт 2004 10:41 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 июл 2004 14:27
Сообщений: 363
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Low-Fly писал(а):
Цитата:
Типа там две одинаковые фишки одна на датчик скорости, а вторая типа не используется (по их словам). Вот я и подумал, что может она все-таки используется только воткнуть ее надо в правильное место.
- это фишка где? Под торпедой или под капотом?

Под капотом, слава богу под торпеду они не вскрывали. С их слов две одинаковые фишки, одна ближе к датчику скорости, вторая дальше. Так вот на датчик скорости идет дальняя фишка, а ближняя типа не используется. Еще кондей проверить надо, может тоже не работает...

_________________
626 GE 2.0 1995 Hetch


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 окт 2004 10:54 
Тогда мало вероятно что эта фишка может повлиять на печку. Вся разводка по печке под торпедой.
Как прокачать именно на твоей я не скажу, но там на выходе с печки должно быть ответвление с пробкой (снимаешь и ждешь чтобы все пузырки вышли)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 окт 2004 10:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2004 10:49
Сообщений: 873
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
[quote="Low-Fly"]Насколько я знаю, управление заслонкой (тепло/холодно) происходит механически. [quote]

У меня в салоне рычажек тепло/холодно - это не управление заслонкой напрямую, а меняется сопротивление резистора, в зависимости от этого сопротивления заслонку двигае микродвигатель.

_________________
Mazda 626 GE, 1.8i FP, седан, темно-синий, 94. -продана.
Mazda 3 1.6 АКПП хетч - в наличии.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 окт 2004 11:12 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 июл 2004 14:27
Сообщений: 363
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Daniil писал(а):
Low-Fly писал(а):
Насколько я знаю, управление заслонкой (тепло/холодно) происходит механически.
Цитата:

У меня в салоне рычажек тепло/холодно - это не управление заслонкой напрямую, а меняется сопротивление резистора, в зависимости от этого сопротивления заслонку двигае микродвигатель.

Ну так у меня тоже, поэтому я и думаю на фишку. Единственное что ее еще найти надо. Сам я ее не видел.

Но если двигать рычажок, то температура меняется, но в крайнем жарком положении греет как раньше на середине. Вот у меня и возникла идея снять клему аккамулятора, поставить рычажок в крайнее положение, одеть клему аккумулятора. (Это я на диске где-то видел, там рассказывалось как предохранитель печки менять). Может это оно есть, надо попробывать.

_________________
626 GE 2.0 1995 Hetch


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 окт 2004 11:17 
dleather, если так то рекомендую. Поставить в самое жаркое...снять клемму..поставить с самую холодную...одеть клемму...
Если не поможет, то сделать все строго наоборот


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 окт 2004 12:29 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 июл 2004 14:27
Сообщений: 363
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Low-Fly писал(а):
dleather, если так то рекомендую. Поставить в самое жаркое...снять клемму..поставить с самую холодную...одеть клемму...
Если не поможет, то сделать все строго наоборот

Ок. О результатах доложу. Спасибо. :wink:

_________________
626 GE 2.0 1995 Hetch


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 окт 2004 14:23 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 июл 2004 14:27
Сообщений: 363
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Кажись помогло. Переключатель в max холодно, снял клему, потом в max жарко поставил клему. На месте погазовал, прогрел и вроде пошло тепло. Надо еще в движении попробывать.

_________________
626 GE 2.0 1995 Hetch


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 окт 2004 14:52 
Кто может объяснить смысл таких операций (min-max)???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 окт 2004 15:19 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 июл 2004 14:27
Сообщений: 363
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Кирилл писал(а):
Кто может объяснить смысл таких операций (min-max)???

Попробую объяснить как это я себе представляю.

Заслонка (ки) управляются электродвигателями, соответственно электродвигатели управляются реастатом (или чем-то типа того).
Соответственно когда снимается клема аккамулятора и потом надевается, то если этот рычажок стоял не в крайнем положении в момент съема клемы, то мозги думают что он в крайнем и соответственно при последующем врубании не дают на электродвигатели нужного напряжения чтобы заслонка ушла в крайнее положение.

Вот... типа того. Уважаемый ALL меня поправит если что. ;)

_________________
626 GE 2.0 1995 Hetch


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 окт 2004 16:08 
Теперь понял. У меня всё попроще будет - в управлении печкой никакие мозги не участвуют...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 окт 2004 18:13 
[quote="dleather, то мозги думают что он в крайнем и соответственно при последующем врубании не дают на электродвигатели нужного напряжения чтобы заслонка ушла в крайнее положение.
[/quote]

А где там мозги-то хранятся? это шо тоже все на комп уходит? Ну я просто не знаю что такое авто-комп. Неужто и такое может?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 окт 2004 20:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6246
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Если сервис спорол косяк,то должен :!: :mad: его устранить,по любому.По крайней мере в нашем так.Иначе грош ему цена со всей его репутацией.

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 окт 2004 09:36 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 июл 2004 14:27
Сообщений: 363
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
bugs писал(а):
А где там мозги-то хранятся? это шо тоже все на комп уходит? Ну я просто не знаю что такое авто-комп. Неужто и такое может?

А почему нет ? Компьютер же помнит сколько бензина надо лить, на каких оборотах включать ограничитель.

_________________
626 GE 2.0 1995 Hetch


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 окт 2004 09:37 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 июл 2004 14:27
Сообщений: 363
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
NostromO писал(а):
Если сервис спорол косяк,то должен :!: :mad: его устранить,по любому.По крайней мере в нашем так.Иначе грош ему цена со всей его репутацией.

Да только ты хер докажешь, что у тебя это работало до вмешательства сервис-мэнов...

_________________
626 GE 2.0 1995 Hetch


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 окт 2004 12:16 
ТОже имел гимор связанный с печкой.
Попробывал сделать, шаманские движения с клемой акку и ....... получилось :-))) Спасибо всем.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 окт 2004 14:17 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 июл 2004 14:27
Сообщений: 363
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
СМЕТАНА писал(а):
ТОже имел гимор связанный с печкой.
Попробывал сделать, шаманские движения с клемой акку и ....... получилось :-))) Спасибо всем.


Low-Fly писал(а):
1. Поставить в самое жаркое...снять клемму..поставить с самую холодную...одеть клемму...
2. Если не поможет, то сделать все строго наоборот

Какой и вариантов помог?

_________________
626 GE 2.0 1995 Hetch


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 окт 2004 22:17 
dleather, Спасибо тебе за твой вопрос к НАШИМ.
У меня тоже беда с печкой http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopi ... 2180#32180
Но сначала пойду по твоим стопам.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 окт 2004 14:40 
Ха-ха!!!
Вот и я стал шаманом. Всё получилось. Жара теперь как в Крыму, буду апельсины выращивать на торпеде. :P


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 193 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011.
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.

Рекламные ссылки:
  • Продажа запчасти Урал оптом,
  • Гаджеты,
  • навигаторы,
  • При поддержке qd.ifmo.ru,

  • отзывы о мазда сх5