Цитата:
Хочу уложиться в 500. Доллярей, ессно
Недавно делал сам:
Палка КОРОБКА-ВНУТР.ШРУС - 4000 (оригинал, идет БЕЗ подвесного)
Подвесной подш. - 800 (кач. альтернатива)
Внутр. граната - 3800 (NKN, кач. альтернатива, мне поменяли по гарантии, при прошлой замене поворотный подшипник поставили не той стороной, хватило лишь на 30000)
Внешн. граната - 1800 (NKN, кач. альтернатива)
Палка между шрусами - 700 (б/у на разборе - оригинал не нашел)
Оказывается в оригинале внешн. граната идет вместе с палкой до внутр. шруса. СтОит этот девайс порядка $300.
Цитата:
На сервисе сказали что там какие то шлицы надо наваривать.
Это бюджетный, но стремный вариант:
1. При наваривании шлицов происходит охрупчивание рабочей поверхности.
2. При последующем фрезеровании (обязательная операция после наварки) происходит формирование большого числа внутренних микротрещин в поверхности металла.
3. Меняется СОСТАВ и физико-химические свойства металла.
Чем это грозит?
Тем, что под нагрузкой (резину решил пожечь или в горку трогаешься, иногда просто газнУл) наваренные шлицы делают ХРУМ и пердец. Дальше движение только на галстуке.
Бывает, что предлагают ПРИВАРИТЬ вал к шрусу.
Тоже плохо по тем же самым причинам (вполне подходящий вариант для нечестного продавца машины).
Бывает, что предлагают сделать прослойку из медной или свинцовой пластиной между шлицами и шрусом - времянка, опасная тем, что проблему перестает быть слышно. Подходит тоже только для продажи.
Накрылось шлицевое соединение - 3 варианта действия:
1. Заменить на оригинал или кач. альтернативу.
2. Отдать в спецмастерскую (в которой могут определить состав металла, прочностные свойства и выполнить качественную НАПЛАВКУ и восстановление ТРЕБУЕМЫХ прочностных свойств серией термообработок и поверхностных упрочнений). Такие мастерские есть в РМЦ крупных промышленных предприятий, на машзаводах, на металлургических заводах, а также в специализированных НИИ. В ГАРАЖНЫХ УСЛОВИЯХ, а также в условиях АВТОСЕРВИСА сделать это КАЧЕСТВЕННО НЕВОЗМОЖНО.
3. Заменить на б/у.