Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Хроника одного дня, или как я ремонтировал стартер | мазда (mazda) форум | 28 авг 2006 15:48

 Заголовок сообщения: Хроника одного дня, или как я ремонтировал стартер | мазда (mazda) форум
28 авг 2006 15:48 
Случилась эта супер-пупер позорная (для меня) история в прошедшую субботу, 26 августа. Попросил меня тесть приехать, помочь ему с ремонтом на даче. Ну, отчего ж не помочь-то? Ранненько утречком погрузил я семью в свой пепелац, прыгнул за руль и помчались мы на встречу природе. Через полтора часа мы уже выгружались на даче. Куда, спрашиваю, мне машину поставить? И тут тёща говорит - а, может, сначала за хлебом съезим к станции? Хорошо, говорю, давайте. Завожу машину, разворачиваюсь, глушу - жду тёщу. Приходит она, садится в машину, я поворачиваю ключ... А вот хренушки! Реле щелкает и все, стартер не крутится. Пипец, думаю, съездил за хлебушком... Давай проверять, что случилось. Контакт на реле есть, на стартере тоже. Но не крутится. Предпологаю худшее - словил клина движок. (Хотя есть сомнения - что-то мне подсказывает, что в этом случае от стартера, при попытке пуска пошел-бы дым. )Решаем с тестем и подошедшим соседом завести машину с толкача. Если уж пипец - то хоть ясно будет. Нифига, с толкача завелась. Значит дело в стартере. Давай его сымать. Благо, стартер снимается легко - две клеммы и два болта. Снял, посмотрел на него - ну, что там увидишь? С виду все ОК. Делаем контрольный пуск - кладем стартер на кузов, а к контакту - провод от "+" аккумулятора. Гудит, крутится. Работает, значить. Думаю, может от просто того... Заело, а щас прочихался? Ставлю на место, поворачиваю ключ. Тот-же эффект - реле щелкает, стартер не крутится. Снова снимаю его, и решаю разобрать. Разбираю. Ессно, он весь внутри грязный, коллектор на всех чертей похож. Тщательно промываем все в бензине, отчищаем коллектор шкуркой, смазываем. Заодно выясняем, что щетки уже порядочно поизносились. Собираем. Контрольный пуск - все ОК, ставлю на место - хрен! Ну, мы с тестем почесали затылки и решили, что, видимо, дело в изношенных щетках. Сели в его "Запорожец" и поперлись с дачи в Пушкино, надеясь... Да хрен знает, на что надеясь, чесно говоря.
1-м пунктом нашей экспедиции оказался магазин запчастей для "Форда". Ну, нет там другого. Я показал ребятам этот многострадальный стартер, спросил, нет-ли чего-нить совместимого. Разумеется, не оказалось, но нам сказали адресок, где ремонтруют стартеры и генераторы.
Поехали туда, и вновь облом - оказывается, работают они только по будням.
Третим пунктом нашей программы оказался разбор, где мне за 2500 рублей продали точно такой-же стартер.
Вернулись мы на дачу, поставил я "новый" стартер - эффект тот-же.
Ну что тут делать? Я уже отчаялся что либо понять. Тесть тоже - возимся с движком, как мартышка с очками - т.е. пытаемся найти неисправность методом тыка. В какой-то момент тесть мне говорит - садись, мол, в кабину. Я сел, он что-то сделал и говорит - "А ну, попробуй!" Я поворачиваю ключ, и - Трррры-ннн - движок заводится!
Я с ошалелыми глазами вылезаю и спрашиваю - что сделал-то? Он молча показывает: взял нетонкий такой провод, один его конец приставил к "-" аккумулятора, а второй - к ... картеру! Верно говорят, что серьезнсть неисправности обратно пропорциональна времени ее поиска. Просто небыло массы на движке! Т.е не совсем, конечно. Провод на движок шел, и цепи со слабым током работали - т.е искра была, да и втягивающее реле срабатывало. Но, поскольку провод окислился, то большой ток шел с громадным сопротивлением - и стартер не работал ! Короче, дальше все просто - зачистил контакт, продублировал на всякий случай массу на движок - и все заработало. Было это в восемь вечера...
Таким образом я стал обладателем второго стартера (кому надо - могу продать) и неоторого опыта ремонта. Ну и почетного звания - БАЛДА!
Ну сложно было проверить ОБА контакта?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 авг 2006 00:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
Было то же самое на гольфе.
Бывает хреновый провод на втягивающее реле - за столько лет - промаслился, распушился - результат большие потери силы тока на этом проводе. Т.е. +12 есть, а силы тока не хватает чтобы запустить стартер. Как правило это стартеры с обмоткой возбуждения. Им требуется большой ток.

Я поменял провод от ВАЗА 2108 за 70 руб. и все стало в порядке - больше глюков с запуском не было. А вообще это известная болезня - надо было в первую очередь проверять - зато у тебя щас 2 стартера... Кайф. :ROFL:

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 авг 2006 05:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
shveps_dpz, а на ГЕшке стартер без обмотки возбуждения, в прошлые выходные выяснил... :wink:

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 авг 2006 15:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
значит лишен этой болезни. Но все равно за проводами следить надо.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 авг 2006 04:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
shveps_dpz, дык вот моя темка:
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=14642
Тоже пришлось стартер снимать... :wink:

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 авг 2006 08:54 
LAMA
Мне с этим повезло больше - стартер на движке F8 снимается без снятия чего-либо еще. Торцевым ключем отвинчиваются два болта, после чего стартер разворачивется "к генератору передом, ко мне задом", и с него снимается силовой провод. Все, его можно вынимать. Единственное, что незначительно мешается - патрубки системы отопления, да и то, возможно, только у меня, ибо помпа печки стоит какая-то левая.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 мар 2007 14:07 
Тебе повезло. Было примерно такое же в мерседече, так чуть машина не сгорела... Весь ток принял на себя тросик подсоса :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 окт 2007 12:42 
а стартер че, на разборе назад не взяли? Как так? Я если че б/у покупаю они сами говорят, типа за пару дней пробуй, не разбирай только, если че - назад привози. Я так датчики брал - куплю - поезжу - если не в них дело - назад их. забирают без слов. Ладно бы стартер твой 250р стоил, фиг бы с ним, пусть дома валяется, а 2500 это не маленькие деньги.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 ноя 2007 18:45 
Vitalik, зря ты так пускай лучше лежит теперь под рукой вдруг че, а она вотона. У меня так с помпой было, правда там жена виновата, позвонила сказала что там что то под капотом бежит и тд и тд оказалось радик был не закрыт а она мне помпа помпа, купил помпу пришел домой, а все протосто в незакрытом радиаторе. Ну и че через недели две помпа йокс и все..
Так что лучше пусть лежит


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хроника одного дня, или как я ремонтировал стартер | мазда (mazda) форум
23 янв 2009 19:21 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 30 ноя 2008 10:06
Сообщений: 5
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Баллы репутации: 0
Да уж, класная история. А у меня было вот как - прияхал я в ремонт тоже стартер иногда не работал но чаще раза с десятого срабатывал. Те мне сказали купить новый. Я купил они мне его поставили. Машина ещё реже стала заводиться... Развели руками мол едь к электрику. Я поехал он за более скромные деньги кинул мне проводок на втягивающую напрямую с аккомулятора и всё заработало! Потом конечно я сделал промежуточное реле, поставил свой стартер назад (так как у второго стартера у бендикса ход оказался немного меньше) и ездию без проблем. Вот только без этого промежуточного реле контактная площадка в зажигании заметно обгорела - ничё пользуюсь пока кнопкой. Завтра поменяю контактную площадку - благо до меня её оптимизировали под жиговскую.

В общем финал такой же лишний стартер на руках плюс ощущения какой-то недосказанности в адрес мастеров, которые лучше бы шли воровать - так было бы честнее. Щас вот стартер валяеется как надпоминание о прошлой глупости. Всем советую изначально сомниваться в словах мастеров и всё проверять самому. А вообще хороший мастер это редкость.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хроника одного дня, или как я ремонтировал стартер | мазда (mazda) форум
15 фев 2009 01:05 
у меня через раз заводилась или раза с 10,грешил на стартер,итог контактная группа замка зажигания.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хроника одного дня, или как я ремонтировал стартер | мазда (mazda) форум
05 сен 2011 20:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2011 20:24
Сообщений: 0
Автомобиль: Mazda MX-3
Баллы репутации: 0
Такая же проблема. бывает садишься поворачиваешь ключ и ничего не происходит. и так может по пол часа....патом через какое то время пробуешь еще раз и все с пол оборота заводится....а бывает и все в норме. сел и поехал без проблем.

значит тоже на до стартер смотреть....да провода все чистить =((.... эх....


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хроника одного дня, или как я ремонтировал стартер | мазда (mazda) форум
29 окт 2011 15:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 окт 2011 13:13
Сообщений: 0
Автомобиль: mazda626
Баллы репутации: 0
у


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хроника одного дня, или как я ремонтировал стартер | мазда (mazda) форум
29 окт 2011 15:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 окт 2011 13:13
Сообщений: 0
Автомобиль: mazda626
Баллы репутации: 0
у меня стартер зоводит отлично , когда поворачиваешь ключ обратно через пару сек начинает трещать. разобрал почистил продул поставил-перестало ,через день начало обратно!не знаю что делать зае...ло!! может у кого была такая проблема??? хелп!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.