Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Генератор? АКБ? Регулятор Напряжения? Опыт ремонта!!! | мазда (mazda) форум | 09 дек 2005 00:11

 Заголовок сообщения: Генератор? АКБ? Регулятор Напряжения? Опыт ремонта!!! | мазда (mazda) форум
09 дек 2005 00:11 
Привет Маздаводам!!!
Столкнулся с проблемой машина еле едет расход топлива увеличивался в геометрической прогресии все потребители еле работают, ну и финал этого полностью разряженная АКБ!

Кроме того что "гасли все потребители" других признаков поподания на бало небыло! (транспоранты типа красная батарейка и.т.д не загорались) единственне что было это при вкючённом зажигании горел только транспорант давление масла!!!

Ну я сперва подумал что пришёл срок АКБ, зарядил всё повторилось
После этого в сервис к приятелю он всё проверил не идет зарядка АКБ сняли генератор проверили на стенде нашли проблему в нем (оксидация контактов) почистили проверели на стенде всё заработало, поставили на авто генератор я уехал и через час всё повторилось, опять сняли и на стенд опять проблему устранили чисткой и подпайкой подозрительных контактов, после этого всё повторилось и так 3 раза!!!!
После очередной чистки, пайки, стали проверять на стенде под нагрузкой и выяснили что дурит реле напряжения без нагрузки работает нормально а под нагрузкой отключается! Поменяли всё заработало как часы!!!

Тех. данные : без нагрузки генератор выдаёт 15 вольт
при включенной на полную печку + дальний свет и обогрев заднего стекла генератор выдает 14.1 без стекла 14.2

Цены: мне обошолся оригинальный регулятор 40 евров (заказывал через эстонию срок доставки сутки)

УДАЧИ!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 дек 2005 07:55 
Ставить оригинальный регулятор по мне непозволительная роскошь. Если немного понимаешь в электрике, практически к любому генератору можно приделать выносной русский регулятор (волговский или жигулевский, волговский лучше).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 дек 2005 10:08 
Сколько прослужит руский регулятор загадка , как сделать выносной -пытался представить не получается , там же щетки и регулятор в одном исполнении , если их как то разьединить , да и у меня например с регулятора идут два провода ( называются P - D ) один я так думаю питание мозгов другой управление нагрузкой как сделано у руских я не знаю но кажется подругому :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 дек 2005 11:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2004 12:44
Сообщений: 5685
Откуда: Питер
Автомобиль: викинги
Баллы репутации: 100
а мне неоригинальный новый иппонский регулятор обошелся 30 евров, доставка 15 минут, авторынок "Маршал", Питер :D

_________________
323S BG B6 AT - 323S BJ ZL AT - 6S GG LF AT - Ducato F1A, XC90 D5, XC60 D3
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 дек 2005 12:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Вроде на каких то тазах есть регуляторы интегрированные в щеточный узел. Думаю их можно взаимозаменить. Ругулятор от классики или волги никогда бы не поставил ибо мучался с ними на прошлой машине (вечно приборка и фары мерцали).
Кстати эти регуляторы легко чинятся с помощью паяльника и магазина радиодеталей.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 дек 2005 13:55 
Дело было летом прошлым. На моём Х-6 загорелась лампа аварийной зарядки АКБ поехал к Моторсам - сделали диагностику напряжение зарядки 15,5 V. Встал вопрос о замене реле-легулятора а это стоит не меньше для моего генератора 200$, хорошо что у них работает классный электрик Сергей Борисович. Он отдиагностировал всю электрику и нашел: нет плюса на генератор. Кинул времянку, ссылаясь что жгут перебирать будет дорого, в итоге напряжение зарядки стало 14,1 V. Лампа погасла. Отдал за всё 375р. Спасибо С. Б. настоящий профессианал! Буду приезжать только к тебе. :Yahoo!:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 дек 2005 16:40 
все один к одному было у меня, регулятор 40$, сделали за час.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 дек 2005 23:36 
Подскажите пожалуйста где можно приобрести регулятор напряжения, похоже сегодня столкнулся с такой же проблемой, даже машину около работы оставил, домой пёхом добирался :cry:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор? АКБ? Регулятор Напряжения? Опыт ремонта!!! | мазда (mazda) форум
12 дек 2005 01:42 
yukon писал(а):
Цены: мне обошолся оригинальный регулятор 40 евров (заказывал через эстонию срок доставки сутки)

ИМХО это не оригинальный регулятор. Наиболее вероятно это Cargo.
Оригинальный митцубишевский регулятор стоит дороже.
ЗЫ
Это не к тому что такой регулятор плохой. Просто уточнение что это не оригинал. Думаю, что оригинальный регулятор нет смысла покупать. Вряд-ли он имеет какие-то существенные преимущества.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 янв 2006 20:59 
маздоводы! кто подскажет, чем заменить диоды на генераторе 323bg? :Yahoo!:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 янв 2006 14:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Daddy по мощьности подбирай и характеристикам.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 фев 2006 21:49 
Насколько я помню но помойму к маздовским генераторам очень трудно подобрать какие либо запчасти даже с выносом, здесь зделано очень хитро, кто шарит в электрике меня поймёт, на катушке (статере) выход на диодный мост идёт 4 контакта, а на всех остальных машинах всего 3 контакта, это както связано с выпрямителем,а точнее я пытался сам приделать и диод. мост и реле нехрена неполучилось, так всё подсоеденяеться но неработает даже на стенде!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 фев 2006 01:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
фёдор, для справки.На маздах есть 3-х фазные мосты и 4-х фазные.У тебя был похоже 4-х фазный мост.
Прилепить можно всё почти и работать будет,но экономически(в моих условиях) нецелесообразно.Работа будет дороже стоить.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 янв 2007 23:08 
Может есть у кого расшифровка или схема предохранителей в моторном отсеке 323 BG? какой там на что идет?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 янв 2007 20:44 
Здравствуйте! подскажите пожалуйста маленькой беспомощной девочке такой вопрос! у меня мазда 323 седан 95 года. недавно она стала меня беспокоить. когда я гашу фары или выключаю печку вентилятора то падают обороты и она глохнет. что с ней может такое быть? помогите пожалуста. Спасибо большое. :roll:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 янв 2007 01:45 
:shock: :shock: :shock:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 янв 2007 16:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
Юля! Это много вариантов. К примеру засор дроссельной заслонки. Можно попробовать покрутить без всяких перемычек винтик на заслонке по часовой стрелке, пока не почуствуешь что шипящий звук стал меньше. Теперь выключай - если глохнет, то делай наоборот - то есть выкручивай.

ЗЫ. Сей винтик находится там, где большая толстая воздушная труба идущая от воздушного фильтра переходит в "железо" мотора. Так вот на этой самой железке (после хомута этой трубы) есть наростик и дырочка куда можно вставить отвертку (любую - плоскую, крестовую, главное длинную) . Прямо сверху. Икрутить...

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Подскажите зарядное устройство для АКБ | мазда (mazda) форум
05 фев 2007 23:56 
Здравствуйте, помогите советом пожалуйста. У меня Мазда 6. Разрядился аккумулятор. Звонил в салон,где покупал говрят надо заряжать на маленьком токе 24 часа можно в домашних условиях. Не подскажите какое зарядное устройство бы подошло бы для этого больше всего? спасибо! вот краткие характеристики АКБ 12-V-40AH/5HR,52AH/5HR генератор переменного тока 12 V-90A


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 авг 2007 17:18 
Добрый вечер,
Подскажите пожалуйста вероятную неисправность....
При запуске красные лампочки АКБ и тестирования габоритов гаснут на половину, при этом доведя обороты двигателя примерно до 2500-3000 обе гаснут полностью. :( Думал что причиной тому шетки генератора- но замена результатов не дала. Ремни менял недавно- натяжка правильная.
Заранее спасибо.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 авг 2007 20:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2007 00:15
Сообщений: 689
Откуда: из Минска я...
Баллы репутации: 0
Гена работает, но плохо. У меня такое было 4 раза (правда, не на мазде). Все 4 раза летел диодный мост.

_________________
GE 1.8

Было:
Toyota Corolla 1.3 12V '87
Mazda 323 BG 1.6 '89
Renault 19 1.8i '93
Nissan Micra K10 1.0 '88
Nissan Primera P10 2.0 16V '92


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 авг 2007 05:58 
Цитата:
Все 4 раза летел диодный мост.


Как нибудь это точно выяснить можно? Или это распростроненная болезнь генераторов? (или единственная :( )


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 ноя 2007 17:13 
Проблема:

Двигатель F2T 2.2L turbo (Mazda GD)

Сначала умер генератор (у меня на панели приборов стрелка зарядки)
Снял генератор (60А), поехал поменял на восстановленный (70А) с доплатой 3000 тенге.
Поставил новый, завелся, весь день ездил.

Вчера вечером во время движения упала стрелка зарядки.
Доехал на аккуме, заглушил. после этого машина не заводится, стартер не крутит.
Аккум заряжен, зажигание и приборы все работают.

Сегодня проверил проводку - визуально целая.
Втягивающее щелкает, стартер не крутится.

Осложняется все еще тем, что у меня есть еше кнопка на педали сцепления.
Машину можно завести только нажав педаль сцепления.
Эта кнопка завязана на систему запуска через реле.

Как может быть связан одновременный глюк стартера и генератора?
Как проверить стартер не снимая с машины?
Т.е. как правильно подключать контакты на втягивающем и на самом стартере?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 ноя 2007 12:32 
В общем проблема решилась:

Из-за аккума на 74 ампера дважды сгорел генератор и выбило реле стартера.
Все починили, надо ставить аккум на 55-60 А.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 ноя 2007 22:59 
Привет всем. у меня mazda 626 94 г.в. столкнулся с такой проблеммой накрылся генератор отнес в ремонт там его проверили вердикт ремонт дороже чем новый , а новый стоит 7500р. Подскажите пожалуйста кто нибуть ставил генератор от других авто например от китайцев, (просто у них запючасти дешевле.)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 янв 2008 11:57 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 20 дек 2007 21:16
Сообщений: 77
Откуда: Россия, Тверь
Баллы репутации: 0
Недавно купил машинку (mazda 626 GD 2.0i 1990г), дней пять откатал без проблем. Вечером шестого днях сдох аккумулятор, просто когда в очередной раз решил ее завести стартер даж на оборот не крутнул. Проверил акум - действительно разряжен в ноль, поставил другой полностью заряженный, его хватило на вечер. Контрольная лампочка зарядки аккумулятора не загорается (горит только при включении зажигания как и положено). Кинул вольтметр на аккум: при заглушеном двигателе около 13 вольт, на заведенном все 14, т.е. заряд какойто от генератора идет, ремень генератора в порядке и натянут. Подскажите в каком направлении копать

пы.сы. Складывается впечптление что все потребители во время работы двигателя (на любых оборотах) питаются только от аккумулятора... и смущает что не горит контролька хотя он функционирует

_________________
Mazda 626 GD (1990) 2.0i


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 234 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.