Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Генератор? АКБ? Регулятор Напряжения? Опыт ремонта!!! | мазда (mazda) форум | 29 май 2012 13:51

 Заголовок сообщения: Re: Генератор? АКБ? Регулятор Напряжения? Опыт ремонта!!! | мазда (mazda) форум
29 май 2012 13:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 май 2012 16:30
Сообщений: 1
Автомобиль: Mazda MX-3 1.8 V6
Баллы репутации: 0
мерял, нет зарядки, при включёной масе бывает горят четыре лампочки включая ручник, а когда нагреется, включаеш масу и горит только масло!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор? АКБ? Регулятор Напряжения? Опыт ремонта!!! | мазда (mazda) форум
30 май 2012 21:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 май 2012 16:30
Сообщений: 1
Автомобиль: Mazda MX-3 1.8 V6
Баллы репутации: 0
Привет всем, сегодння снял генератор, отнёс к мастеру и оказалось что сгорел реле-регулятор, мне посоветовали сделать выносное, я согласился и пока не жалею, смотрите как сделали ))


Вложения:
SNV31758.JPG
SNV31758.JPG [ 140.46 | Просмотров: 6662 ]
SNV31754.JPG
SNV31754.JPG [ 194.94 | Просмотров: 6662 ]
SNV31755.JPG
SNV31755.JPG [ 182.75 | Просмотров: 6662 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор? АКБ? Регулятор Напряжения? Опыт ремонта!!! | мазда (mazda) форум
30 май 2012 21:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
ну это конечно вариант...
но ты бы узнал сколько стоит новое реле не оригинал, на мою GD оно в 400 р. обошлось.
убрал колхоз и поставил как было.
8 месяцев полёт нормальный.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор? АКБ? Регулятор Напряжения? Опыт ремонта!!! | мазда (mazda) форум
30 май 2012 21:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 май 2012 16:30
Сообщений: 1
Автомобиль: Mazda MX-3 1.8 V6
Баллы репутации: 0
Я не ради экономии денег так сделал, а для того чтобы в случае чего не снимать опять генератор, в моей машине это очень трудно)))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор? АКБ? Регулятор Напряжения? Опыт ремонта!!! | мазда (mazda) форум
01 июл 2012 20:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июл 2012 19:51
Сообщений: 0
Автомобиль: мазда 626
Баллы репутации: 0
Привет всем автомобилистам у меня очень серьезная проблема не работает генератор на мазде 626 с двигателем FE карбюратор 1989 года, прочитал на форумах что можно поставить волговский генератор, генератор я по креплениям подогнал только по подключению нечего не могу сделать на родном реле регулятор и шетки стоят внутри его выходят постояный плюс с него и фишка SL я так думаю это для зарядки проводка там такая замудреная электрики умные напроводили а я теперь мучаясь вообщем если кто может помочь напишите в личку желательно со схемой подключения от генератора волга к потребителям и АКБ


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор? АКБ? Регулятор Напряжения? Опыт ремонта!!! | мазда (mazda) форум
01 июл 2012 22:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
во первых фигня твоя проблема =)
во вторых нафига ты вобще колхозить волговскую гену стал?
у тебя наверняка просто регулятор сдох и может диоды ещё, и то и другое элементарно меняется, продаётся свободно и стоит недорого.
родной гена ремонтируется за час на коленке.
обычно дохнут регуляторы, можно купить за 300 рублей новый или приспособить от нашемарки.
в третьих даже если поломка и вправду страшная, разорвало его в клочья и ремонту не подлежит, то бэушный стоит тыщу или полторы.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор? АКБ? Регулятор Напряжения? Опыт ремонта!!! | мазда (mazda) форум
18 июл 2012 13:50 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2012 08:44
Сообщений: 9
Откуда: кениг
Автомобиль: 626 GE FS 2.0
Баллы репутации: 0
Oleg_nn а ссылку на книжечку по электрике моно? плиз...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор? АКБ? Регулятор Напряжения? Опыт ремонта!!! | мазда (mazda) форум
23 июл 2012 09:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2012 08:46
Сообщений: 0
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 0
Привет всем!
Подскажите кто знает.
авто: 626, 1998 год, 1.8л, генератор с Реле DP, то есть регулирование происходит от ЭБУ.
вопрос: при работающем моторе, хаотичные рывки напряжения, амплитуду не на тестер незаметно, но все осветительные приборы мерцают основательно, РР менял не помогло, лампа заряда батареи не горит.
Кто встречался идеику подскажите... :pardon:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор? АКБ? Регулятор Напряжения? Опыт ремонта!!! | мазда (mazda) форум
03 окт 2012 21:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 окт 2012 19:43
Сообщений: 0
Откуда: Узбекистан.Ташкент
Автомобиль: мазда 626 GT
Баллы репутации: 0
Привет маздоводам!У меня мазда 626 GT.2.0л,16 кл.инжектор.Гена стоит 50ам,второй год катаюсь-в нормеСмотрел в нэте-где то пишут 60ам,где то видел 70ам.Не подскажете,какой точно должен стоять?Родной достать проблематично,от ДЭУ подходят(нексия,матиз)у них 70ам и дешевле.Заранее спасибо


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор? АКБ? Регулятор Напряжения? Опыт ремонта!!! | мазда (mazda) форум
07 янв 2013 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2013 14:42
Сообщений: 0
Автомобиль: Mazda 323 FV BA
Баллы репутации: 0
Всем доброго дня!
На вашем форуме я новенький, так что прошу меня простить, если что-то не так.
Прошу у вас помощи, буду рад выслушать любой совет.
Ну начну я с простого. Машина у меня Mazda 323 FV BA, кузов хетчбек. Машинкой владею пол года, на радоваться не могу :)
За эти пол года машина не разу не подвела, служит верно.
Не так давно я поучаствовал в небольшом дтп, по собственной вине, перед девушкой понтавался. В общем улетел в сугроб, итог сломанным бампер, вырвало правый передний подкрылок.
Ну я подзабил на все это. Так и ездил до первой оттепели ... Утром прекрасного дня, сел в своего верного коня и поехал к девушке. На улице слякоть, лужи огромные ... Я на всех скоростях лечу, брызги в стороны. Приехал, смотрю лампа акб горит. Если ближе к делу, выяснилось что из под подкрылка от колеса на гену летела вода. Он перестал функционировать, потом просох снова стал работать. Я заказл новый подкрылок, поставил, вода больше на него не попадала. Вроде все хорошо, но фигак и снова лампа акб горит! Лезу под капот, гена сухая, но зарядки нет. Зарядка идет только после 4 тысяч оборотов.
Тех. данные : без нагрузки, на прогретую генератор выдает 14.2
при включенной на полную печку + дальний свет и обогрев заднего стекла генератор выдает 13.6.
К дополнению: заметил, что когда даешь раза 3-4 газу до 4к оборотов, появляется зарядка и заряжает пока машину не заглушишь. Машину завел, снова 4к оборотов и едишь дальше. Так было 2 дня ... Теперь только после 4 тысяч оборотов идет зарядка и все!
Еще горит лампа какой-то неисправности, но это у меня уже месяца 2.

Подскажите пожалуйста, с чего начать?
Ездил к электрикам, они кричат мы не занимаемся кулибиничеством, едь покупай новый интеграл+ диодный мост+ щетки и приезжай к нам. Мы все поставим цена вопроса 10-12 тысяч рублей. Нет таких денег! Что делать?! :(


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор? АКБ? Регулятор Напряжения? Опыт ремонта!!! | мазда (mazda) форум
07 янв 2013 18:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 29 сен 2009 20:37
Сообщений: 857
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 16
Машину в гараж, генератор снимать (или в сервис гнать и деньги платить), после снятия генератор разбирать, посмотреть что в нем сгнило, остатки сложить в пакет, ездить пока на автобусе (если снимать в сервисе-обратно на эвакуаторе) ну а потом уже можно у меня купить б\у рабочий.. ну подожать конечно придется пока спишемся да договоримся.. :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор? АКБ? Регулятор Напряжения? Опыт ремонта!!! | мазда (mazda) форум
22 янв 2013 16:18 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2012 11:17
Сообщений: 12
Откуда: Казахстан г.Павлодар
Автомобиль: мазда 626 американка 1995
Баллы репутации: 0
Доброго время суток!Я хочу поделиться своей проблемой,недавно загорелась лампочка генератора,поехал на сто,сказали что генератор слабый от какого-то форда,ну в нём накрылось реле регулятора напряжения,ну я сказал хер с ним с разборки давайте,зарядили за него 14 штук тенге (на камзина 49 РСУ),вобщем стоял там фордовсикий, пое**лся человек чтобы поставить туда от 626 кроноса,поставили,врубили зажигания,лампа контролки заряда потухла, и напряжение на заведённую 15,7 -15,9,я заглушил,чё делать хер знает,давай цену ломать,Сломал на 4 штуки,он вышел мне в 10000,потом человек потребовал за работу 5000(чуть не ахерел,подумал вот вь**бался),отдал я бабки выехал,поехал до дому,пообедал,взял цешку нормальную,замерил и внатуре 15,7-15,9,потом взял отсоединил фишки (фишка двух контактная с боку были переделаны на отдельные фишки проводки с фишками потому что её не было там,был только один провод)и поменял их местами,заряд вошёл в норму,тоесть на заглушеную 12,7 а на заведённую 14,2-14,5,но лампочка так и не горит на панели приборов когда врубаеш зажигание.Поехал к знакомому электрику,он сказал что мне установщик гены перепутал местами провода и спалил какуюто херню в генераторе,говорит сними,приноси и новое реле регулятор зацепи с собою, или в принципе можешь так гонять без контролки,заряд то идёт,но только минус в том что может пропасть зарядка и ты не будешь знать об этом!хотелось бы поинтересоваться насчёт 2-х вопросов.1-й:как можно вернуть нормальную функцию лампы зарядки аккумулятора не меняя реле регулятор?2-й что нужно перепаивать или как по другому делать чтобы лампочка за работала?Спосибо всем кто прочитал и подумав дал дельный совет или даже рисунок или схемку с решением проблемы!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор? АКБ? Регулятор Напряжения? Опыт ремонта!!! | мазда (mazda) форум
22 янв 2013 17:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1080
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
gruzdev_f писал(а):
ну это конечно вариант...
но ты бы узнал сколько стоит новое реле не оригинал, на мою GD оно в 400 р. обошлось.
убрал колхоз и поставил как было.
8 месяцев полёт нормальный.

А мне почему то в 1000руб -регулятор и 1000 руб замена.
Лучше выносной зделать и не париться. В любой момент заскочил в тазомагазин и за копейки купил новый.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор? АКБ? Регулятор Напряжения? Опыт ремонта!!! | мазда (mazda) форум
22 янв 2013 18:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1080
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Эльдар писал(а):
Доброго время суток!Я хочу поделиться своей проблемой,недавно загорелась лампочка генератора,поехал на сто,сказали что генератор слабый от какого-то форда,ну в нём накрылось реле регулятора напряжения,ну я сказал хер с ним с разборки давайте,зарядили за него 14 штук тенге (на камзина 49 РСУ),вобщем стоял там фордовсикий, пое**лся человек чтобы поставить туда от 626 кроноса,поставили,врубили зажигания,лампа контролки заряда потухла, и напряжение на заведённую 15,7 -15,9,я заглушил,чё делать хер знает,давай цену ломать,Сломал на 4 штуки,он вышел мне в 10000,потом человек потребовал за работу 5000(чуть не ахерел,подумал вот вь**бался),отдал я бабки выехал,поехал до дому,пообедал,взял цешку нормальную,замерил и внатуре 15,7-15,9,потом взял отсоединил фишки (фишка двух контактная с боку были переделаны на отдельные фишки проводки с фишками потому что её не было там,был только один провод)и поменял их местами,заряд вошёл в норму,тоесть на заглушеную 12,7 а на заведённую 14,2-14,5,но лампочка так и не горит на панели приборов когда врубаеш зажигание.Поехал к знакомому электрику,он сказал что мне установщик гены перепутал местами провода и спалил какуюто херню в генераторе,говорит сними,приноси и новое реле регулятор зацепи с собою, или в принципе можешь так гонять без контролки,заряд то идёт,но только минус в том что может пропасть зарядка и ты не будешь знать об этом!хотелось бы поинтересоваться насчёт 2-х вопросов.1-й:как можно вернуть нормальную функцию лампы зарядки аккумулятора не меняя реле регулятор?2-й что нужно перепаивать или как по другому делать чтобы лампочка за работала?Спосибо всем кто прочитал и подумав дал дельный совет или даже рисунок или схемку с решением проблемы!

Поставь нормальный генератор и не надо городить городули. У нас в Воронеже гену на GE за 4000 рублёв можно взять.
Меня перезаряд (15.6-15,9) пол года мучил, угробил аккум батарею постоянным кипением. Купил за 2000 гену,заменил внём регулятор и всё ок.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор? АКБ? Регулятор Напряжения? Опыт ремонта!!! | мазда (mazda) форум
22 янв 2013 18:32 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2012 11:17
Сообщений: 12
Откуда: Казахстан г.Павлодар
Автомобиль: мазда 626 американка 1995
Баллы репутации: 0
Купить бы купил,но по финансам пока непозволительно!Тоесть я хотел узнать какие напряжения на проводах к генератору идут при включении зажигания и какие цвета и на гене как можно цешкой вызвонить какой вывод за что отвечает?Помогите расскажите!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор? АКБ? Регулятор Напряжения? Опыт ремонта!!! | мазда (mazda) форум
22 янв 2013 23:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2011 21:20
Сообщений: 665
Откуда: г.Оренбург
Автомобиль: Mazda 626 96г.в KL2.5V6
Баллы репутации: 10
Вложение:
Mazda 626 GE Workshop Manual.jpg
Mazda 626 GE Workshop Manual.jpg [ 80.04 | Просмотров: 5424 ]

В-силовой провод на гене напрямую на аккумулятор, Е-внутренне соединение на сам корпус гены, L-S разъём(L-через лампу контроля заряда на замок зажигания, S-контроль напряжения на выходе гены - аккумулятор).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор? АКБ? Регулятор Напряжения? Опыт ремонта!!! | мазда (mazda) форум
28 янв 2013 20:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2012 14:09
Сообщений: 0
Автомобиль: мазда 626 GE 1.8 FP 1997
Баллы репутации: 0
доброго времени суток!!!Парни подскажите в чем беда!!!Ситуация такая появилась пару дней назад!!!Завожу с утра свою маську зарядку показывает 14.5 после прогрева она падает как положено до 14.1.Но после нескольких часов езды начинается самое интересное зарядка постепенно поднимается до 15.2-15.4 и загорается лампа АКБ, после чего глушу машину и пытаюсь снова пустить ее но она не реагирует на поворот ключа(ни чего не загорается). Ждешь около получаса поворачиваешь ключ и о чудо всё опять работает как надо!!!и так цикл повторяется каждый раз!!!Подскажите кто может что это может быть???


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор? АКБ? Регулятор Напряжения? Опыт ремонта!!! | мазда (mazda) форум
28 янв 2013 22:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2011 21:20
Сообщений: 665
Откуда: г.Оренбург
Автомобиль: Mazda 626 96г.в KL2.5V6
Баллы репутации: 10
Цитата:
зарядка постепенно поднимается до 15.2-15.4 и загорается лампа АКБ

По всей видимости шалит реле напряжения.
Цитата:
не реагирует на поворот ключа(ни чего не загорается)

Где то не контачит, возможно, сам замок либо масса(аккум-кузов).
Однозначного ответа дать невозможно, начни с силовых проводов(соединений). Напряжение подымается в бортовой сети от продолжительной езды(после прогрева), может даже и в клеммах аккума всё быть.
А если в этот момент добавить нагрузки(свет, обогрев), напруга на много упадёт?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор? АКБ? Регулятор Напряжения? Опыт ремонта!!! | мазда (mazda) форум
31 янв 2013 20:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2012 14:09
Сообщений: 0
Автомобиль: мазда 626 GE 1.8 FP 1997
Баллы репутации: 0
до 14.5 - 14.7


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор? АКБ? Регулятор Напряжения? Опыт ремонта!!! | мазда (mazda) форум
31 янв 2013 21:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2011 21:20
Сообщений: 665
Откуда: г.Оренбург
Автомобиль: Mazda 626 96г.в KL2.5V6
Баллы репутации: 10
По всей видимости, что то не только с аккумом или его силовыми проводами, но ещё и реле напряжения в самом генераторе.
У тебя после прогрева или нагрева что то происходит с батарейкой(её цепью), но даже если её вообще отключить во время работы мотора, напряжение в бортовой сети не должно превышать 14.4В.
Вот теперь думай. Начни с очистки и протяжки клемм аккума, в местах соединений с кузовом, мотором, на самом геннадии.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор? АКБ? Регулятор Напряжения? Опыт ремонта!!! | мазда (mazda) форум
01 фев 2013 22:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2012 14:09
Сообщений: 0
Автомобиль: мазда 626 GE 1.8 FP 1997
Баллы репутации: 0
сегодня после очередного приступа начал копаться при повороте ключа заметил что искрит 100 А пригляделся а он не закреплен с одной стороны , закрепил посмотрим как будет!!пока напряжение показываеит 14.3


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор? АКБ? Регулятор Напряжения? Опыт ремонта!!! | мазда (mazda) форум
11 фев 2013 00:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 фев 2013 00:05
Сообщений: 0
Автомобиль: MPV
Баллы репутации: 0
Добрый день! У меня MAZDA MPV? проблема такая: Если не снять клеммы аккумулятора во время стоянки, то аккумулятор разряжается, аккумулятор в норме, электрика проверена мастера сказали все в порядке. В чем в принципе может быть проблема, подскажите принимаются любые советы!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор? АКБ? Регулятор Напряжения? Опыт ремонта!!! | мазда (mazda) форум
11 фев 2013 13:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5683
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
большие токи утечки или какой-то потребитель не отключается. Нужно мерить ток утечки, если больше допустимого, то по очереди вынимать предохранители пока виновник не будет найден


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор? АКБ? Регулятор Напряжения? Опыт ремонта!!! | мазда (mazda) форум
11 фев 2013 20:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2011 21:20
Сообщений: 665
Откуда: г.Оренбург
Автомобиль: Mazda 626 96г.в KL2.5V6
Баллы репутации: 10
ekorn писал(а):
Добрый день! У меня MAZDA MPV? проблема такая: Если не снять клеммы аккумулятора во время стоянки, то аккумулятор разряжается, аккумулятор в норме, электрика проверена мастера сказали все в порядке. В чем в принципе может быть проблема, подскажите принимаются любые советы!

Вот как я искал и что проделал с машиной, машина 2114, но это не главное, важен сам ход поиска:
Цитата:
.....В выходные был у родителей за городом. Заезжал к электрикам, разводят руками, мол, хз. Зарядка идёт, ток разрядки плавает, то 20мА, то 60мА, т.е. в пределах нормы. Аккум, говорят поменяй и будет тебе(сестре) счастье. Заехал к друзьям в сервис(теперь, пока я рулил машинкой сестры без неё), объяснил ситуацию, заехал в бокс, измерили напругу(13,6В.-13,8В. норма), а теперь нагрузка! Свет - 12,8В.(а с ним она ездит постоянно) + печка - 12,3В.(тоже) + обогрев заднего стекла - 11,5В. т.е. гена под нагрузкой проседает очень много => недозаряд. Оговорили время заезда на ремонт, уехал домой, через два часа после простоя на улице опять не смог завести машину. Сняли аккум, занесли домой, открыли банки перед зарядкой и увидели ... лёд! Возможно, а скорее поэтому была такая просадка гены под нагрузкой. Ясное дело, в этот день не смогли поднять аккум до нормальной плотности электролита. Сняли с братана машинки и поехали на ремонт гены. После разборки обнаружили порядком проточенные щетками латунные пластины(коллектор) - отреставрированы, диодный мост проверен - почищен, всё собрано и установленно на место. Проверка: без нагрузки 14,4В.-14,2В., под нагрузкой(включили всё) - 13,6В. Казалось, вот оно счасть, так нет же, ток утечки стал вообще писец, почти 10А :o
Теперь просто действую методом исключения:
-отключаю от гены возбуждение и питание - то же самое,
-\-\-сигналку-\-\-,
-\-\-мафон-\-\-,
-\-\-стартер-\-\-,
-\-\-ЭБУ-\-\-.
Полез уже разбирать замок зажигания и тут зашел в сервис общий друг, вник(краем заднего уха) в проблему и ляпнул - обогрев заднего стекла отсоедини ... . Снял разъём с недопониманием, хз, он же включается с клавиши и при условии, что ключ в замке зажигания на втором положении. Замер и вот ... о, чудо .лять - 20мА. Цепляю назад - ~10A, снимаю 20мА, цепляю ~10А ... убеждался.
Проверка: - собрал и соединил всё на место(кроме обогрева) - 20мА. подключаю обогрев ~10А. Оказывается, управление обогревом работает от клавиши + замок зажигания, а силовая часть - напрямки. Снимаю реле, разбираю, оказывается сборщики этих реле забыли поставить пружинку на возврат контакта при снятии напряжения
Если это для вас пустое, то удалите моё изложение, но тем не менее, к этому я шел порядка трёх месяцев и столько же по утрам и вечерам бегала моя сестра в поисках, не то что бы прикурить, а именно переставить аккум для пуска её авто. Возможно, кто то возьмёт на заметку. Удачи


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор? АКБ? Регулятор Напряжения? Опыт ремонта!!! | мазда (mazda) форум
11 фев 2013 22:09 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2010 20:59
Сообщений: 65
Автомобиль: Mazda 626GF HB
Баллы репутации: 5
Привет, также рекомендую проверить регулятор напряжения, который находится в гене.
Если там один из диодиков пробит, то будет сжирать акку за ночь.
А вообще надо как тут говорили выше - померить ток утечки: выключить все. закрыть двери, снять минус с акку и последовательно подключить амперметр/флюк/тестер и опрелить ток утечки. а потом отключать цепи и смотреть за показаниями прибора.
Ток который поедают вместе часы, балалайка, сигналка - в районе 0.3 - 0.4 А.
Удачи!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 234 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011.
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.

Рекламные ссылки:
  • Продажа запчасти Урал оптом,
  • Гаджеты,
  • навигаторы,
  • При поддержке qd.ifmo.ru,

  • сайт mazda сх-5