Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Диодный мост на ВА(Отчет) | мазда (mazda) форум | 29 окт 2007 09:22

 Заголовок сообщения: Диодный мост на ВА(Отчет) | мазда (mazda) форум
29 окт 2007 09:22 
Вобщем дело было так: Сначала на холостых при включенном свете начала гореть в полнакала лампочка зарядки АКБ, и гасла тока при наборе оборотов более 1000... потом, где-то через неделю, она начала гореть и без света, и гаснуть только после 2,5-3 тыс оборотов...
задумавшись неочень глубоко, решил поменять диодный мостик... полез на экзист, и пришел к нехорошему выводу, что там оно стоит 100 убитых енотов... отдавать такие монеты за 11 диодов решил что не стоит... потом стуация стала развиваться более оригинально... по дороге с работы, лампочка стала гореть постоянно (без потребителей) и после 15ти минутной поездки погасла.... и при включении зажигания не загоралась... начал опасаться за реле-регулятор... утром проходя мимо мась, обнаружил, что аккум полностью за ночь сел.... снял у соседа живой аккум, поставил, и обнаружил, что через генератор постоянно течет ток, толщиной 3,5 ампера... при скидывании провода с плюсового штыря генератора, нагрузка становилась нормальной... гле-то около 200мА... снял гену, и обнаружил, что мост там стоит четырехфазный, и диоды поменять не представляется возможным, так как они запрессованы в радиатор... долго анализируя ситуацию в экзисте, решил заказать мостик за 25 уе, по фотографии - оченно похож на мой, но совместимости не дававший... (код детали REC501) и вооружившись мыслями, что ентот мост даже если и не встанет, то его примонстрячить будет проще, даже если и снаружи, стал его ждать...
срок поставки был 3 дня, эти чудики везли мне его 2 недели... когда он наконец пришел, я был приятно удивлен исполнением и совместимостью один-в один.... исполнение было более красивым чем у родного, но надписи на диодах - стерты.... отпаяв регулятор от старого моста и припаяв его к новому, собрал генератор, поставил его на масю вместе с компрессором кондиционера, который тоже прошел профилактику, заодно поменял ремни гура/помпы и генератора/кондея. Ура! Ездит, заряжает....
З.Ы. ИМХО стало ровнее тянуть на низких оборотах, и динамики добавилось....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диодный мост на ВА(Отчет) | мазда (mazda) форум
08 дек 2009 22:52 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2009 01:01
Сообщений: 13
Откуда: Уфа родимая
Баллы репутации: 0
У меня точно такая же проблема, всё как написанно. А какая у тебя маська? У меня capella. 1999г.в., двигатель FP, 1800. СИНЕНЬКАЯ =)
Как думаешь мне диодник такой подойдёт?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диодный мост на ВА(Отчет) | мазда (mazda) форум
13 дек 2009 23:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2009 23:06
Сообщений: 0
Автомобиль: MX-6
Баллы репутации: 0
Генератор от Газели подходит....


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диодный мост на ВА(Отчет) | мазда (mazda) форум
14 дек 2009 12:27 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2009 01:01
Сообщений: 13
Откуда: Уфа родимая
Баллы репутации: 0
Уже не надо=) Приехал я в сервис по ремонту генераторов - они посмотрели, потрогали, померили и тут же посчитали... ремонт и зап.части будут стоить 2т.р. Неее, думаю, чёт тут не то ;)... Взял кучу инструмента и прочих сопутствующих товаров у брата, поехал в свой гараж. Поднял машину, поставил козликов, и как начал машину ремонтировать!!! В общем, скажу я Вам, снимать генератор - то ещё занятие. Помучавшись часа полтора я его извлёк, разобрал и почти сразу нашёл неисправность. Господа, оказалось всё очень даже банально, ЩЁТКИ!!! xD xD xD Поехал я в магазин электроники, нашёл там щётки идин в один за 300р. Собрал, завёл, РАБОТАЕТ!!!
14,5 В. заряжает =)

Всем спасибо, все свободны. Я дальше поехал...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диодный мост на ВА(Отчет) | мазда (mazda) форум
10 дек 2010 13:07 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2010 06:38
Сообщений: 42
Откуда: СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ НОВОЛЯЛИНСКИЙ РАЙОН СЕЛО ЛОПАЕВО
Автомобиль: MAZDA 323S BA Z5 16V 1997г.в.
Баллы репутации: 0
у меня 323 привет у меня зарядка контрольная постоянно горит а зарядка идёт но во всяком случае езжу со светом и печкой что может быть


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диодный мост на ВА(Отчет) | мазда (mazda) форум
10 дек 2010 13:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008 10:34
Сообщений: 1614
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Mazda 626 GE FS 2.0i 16v 96 г
Баллы репутации: 157
АЛЕКСЕЙ МАЗДА
С мультиметром знаком? Замеры напруг в разных режимах в студию.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диодный мост на ВА(Отчет) | мазда (mazda) форум
14 дек 2010 00:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2008 00:12
Сообщений: 583
Откуда: Красный
Автомобиль: 323F BA
Баллы репутации: 0
вообщем хотел дополнить чтобы не искать по всему форуму(гена с z5)
1) гайка с шкива генератора легко откручиваеться пневмо писталетом в любом шиномантаже -мне далали бесплатно(по времяни 2 сек) -не мучайтесь и не трате своё время закручивая в тиски портя шкив и пихая отвёртки ломая пропелер,кстате после сборки так же и закручивайте
2)регулятор напряжения оригинал Z599-18-W70 стоит примерно 5к, не оригинал не бьёться(не предлогает), но если визуально кто разбирал гену видел,у нас один в один как на 626(в соседней теме есть есть фото), не оригинал на 626- IM830 Transpo -500р или Cargo 231075 ,Transpo TRI830 -500р,Mobiletron VR-H2009-80,просто я свой генератор переберал имено по теме 626 , только диодный мост не совсем такой-у нас три провода к нему подходят а на 626 -четыре -но визуально один в один.
3)подшипник задний оригинал N336-18-W36 стоит 900р (на экзисте не оригинал не предлогает),Cargo 140419 -не оригинал -377р,
NTN EC1SC8A37LLH1CNLPX10 - стоит 226 руб
4)с передним не сталкивался он вроде вечный Mazda PN16-18-W27 от 900-1600 в зависимости от времяни,или не оригинал Febest AS-6303-2RS -120р,Koyo B17102DG3 ,nsk b17-102dg3
5)про щётки,бьёться оригинал 500р,если колхозить(как 626))) один в один от 2108(20р) подходят надо поводки перепаивать(слишком короткие),неоригинал ika -0 1903 1- 80руб,JAAX36,MD 618570 Mitsubishi ,Nissan 23142-0P610


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диодный мост на ВА(Отчет) | мазда (mazda) форум
25 май 2012 21:20 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2010 02:02
Сообщений: 16
Откуда: Пенза
Автомобиль: 626 GE
Баллы репутации: 0
Хочу поделится своим опытом про подшипники, заказал в экзисте задний и передний на гену:
NTN 6303LLU/5K 121,64р
NTN EC1SC8A37LLH1CNLPX10 211,83р
Пришло откровенное палево, хотя что можно ожидать за такую сумму, у заднего сумашедший осевой люфт, который вобще отсутствует на старом, старый только шуршит...
Передний большой, вобще такое чувство что набит не смазкой а густым клеем герметиком)) тоже присутствует осевой люфт
На обоих маркировка на крышках, обычный китай вот фото
Изображение
Изображение

Кто заказывал подороже, расскажите какие приходили подшипники


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.