Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3  След.

Отчет о ремонте блока сопротивлений печки с картинками | мазда (mazda) форум | 05 мар 2005 12:49

 Заголовок сообщения: Отчет о ремонте блока сопротивлений печки с картинками | мазда (mazda) форум
05 мар 2005 12:49 
Ну вот наконец-то добрались руки до клавы и с огромным удовольствием хочу поделится с вами, дорогие форумчане, о моем успешном опыте ремонта того самого блока сопротивлений который регулирует обороты мотора печки.

Итак, попорядку.

Достать его из корпуса мотора печки оказалось не очень сложной задачей, так как у меня было снято сиденье пасажира. (отдавал на реставрацию и химчистку). Поэтому вооружившись коротенькой фигурной отверткой, я залез под торпедо. Его быстро обнаружил и извлек наружу открутив два самореза.

Визуальным осмотром было определено что прогорели две нихромовые спирали. Там их 4 и одна перемычка.
Попытки намотать новые спирали из похожей проволоки не принесли успеха. Проработали они 1 день.

Идея о замене на обычные сопротивления отпала сразу из-за того што они испытывают довольно серьезный нагрев.
Надо было заменить на то что может выдерживать этот нагрев. Поэтому решил попробовать керамические сопротивления. После консультации с опытными электронщиками посоветовали поставить старые советсие ПЭВРы.
Но существовала проблема, ведь в моем случае сгорели две спирали а значит надо было ставить два сопротивления. Но они оказались слишком большими и по габаритом оба не вмещались в отведеное для них место. Можно было ставить только ОДИН!. И пришлось выбирать на какую скорость.
НО О ЭВРИКА!
Мой консультант вспомнил што существуют еще и ПЭВРы регулируемые. То есть на концах мы берем его номинальное сопротивление а с ползунка промежуточное. Купив один на 15 КОм попробовал. Не понравилась скорость. Поменял на 10 КОм и перепаяв я пришол в восторг. Скорости 1я и 2я были как с завода.
Теперь проездив месяц и испытав печку могу с уверенностью заявить што работает исправно.

Использованные материалы:
Керамическое сопротивление ПЭВР 10 +/-3% (0,4 $)
Кусок медного провода сечением потолще (15 см)
Потраченое время – 1 час

И еще одно. С помощью ползуна можно отрегулировать себе одну из скоростей по вашему вкусу.
Желаю удачи.


Вложения:
0205_175011.jpg
0205_175011.jpg [ 8.99 | Просмотров: 39567 ]
0205_174951.jpg
0205_174951.jpg [ 9.47 | Просмотров: 39569 ]
0205_174940.jpg
0205_174940.jpg [ 8.9 | Просмотров: 39570 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 мар 2005 14:06 
Pilot_vic, ну так молодец!

Только я когда разбирал вентилятор печки 2 года назад - не видел там сопротивлений. ИМХО у меня они стоят в районе переключателя скоростей вентилитора.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 мар 2005 14:52 
А фотку под торпедой можно сделать, чтобы увидеть откуда это выкручивать?
У меня таже проблема, не работают первые две скорости...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 мар 2005 15:38 
Vlas, увы нет приличной камеры. снимки делал мобилкой.
Снимиш пластиковую защиту под бардачком. Она крепицца на 2х пластиковых клипсах. там все увидиш. ориентир тебе будет пучек толстых проводов.
Сначала осоединиш две фишки. одна из которых с одним проводом.
И еще один ориентир тебе - на фотах просматриваецца фишка с зеленым проводом. Это перемычка.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 мар 2005 18:04 
У меня тоже когда-то 2 спирали горели - купил полметра нихромовой проволки разной толщины, намотал спирали, облудил и припаял. Стояли как влитые и все прекрасно работало.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 мар 2005 18:10 
Taha, тебе повезло больше


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 мар 2005 19:43 
Pilot_vic, только я думаю, что там должно быть сопротивление у резистора не 10 кОм, а 10 Ом.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 мар 2005 19:14 
KID, возможно ты и прав.
У меня с электроникой не очень.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 мар 2005 11:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
А кто-нибудь знает, где этот блок сопротивлений находится в GE

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 мар 2005 20:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Protos писал(а):
А кто-нибудь знает, где этот блок сопротивлений находится в GE

На всех машинах стоит в воздуховоде или возле вентилятора.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 окт 2006 13:45 
сорри, что поднимаю из таких недр тему, но все-таки ))
есть у меня микроскоп электронный с рентгеноспектроскопическим анализатором. так вот, посмотрел я из чего сделана проволока в этом блочке. состав: Ni (~44%) остальное медь. это состав термопарной копели практически. ее удельное сопротивление 0,5 мкОм*м, а нихрома - 1 мкОм*м, соответственно, для того, чтобы подобрать сгоревшую проволоку из нихрома, надо взять его примерно в 2 раза меньше. либо столько же копели, она тоже не особый дефицит.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 фев 2007 21:26 
У меня пару дней назад накрылись первые три скорости вентилятора. 4-ая работает, но уж очень шумит. :evil: Терплю пока холодно :) Когда произошла эта катастрофа был запах гари :shock: Я так понимаю что это таже история, но куда лезть что бы все исправить не очень понял.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 фев 2007 12:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 18 ноя 2004 12:37
Сообщений: 745
Откуда: Kaliningrad
Баллы репутации: 0
под бардачком сними защиту дальше видно

_________________
626 GE 1.8 FP 16V (105л.с.) 94г hatch, МКПП -продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 мар 2007 23:03 
Нужно снимать двигатель вентилятора или под защитой сразу провода с блоком, а то задолбался блок управления печкой перебирать. Ток на клеммах есть только в одном 4ом положении положении. Если есть фотографии бальшое спасибо скажу.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 апр 2007 13:37 
Мне с японии пришла с неработающими 3-мя скоростями, снял панель, вытащил магнитоллу, блок управления вентилятором и кондиционером, думал дело в самом блоке, разобрал, а там только контакты, полез дальше, снял бардачек все что смог просмотрел по ходу проводов и не нашел этих резисторов.
Где они есть, подскажите в какой хоть стороне искать? :Search:
на вентилятор приходит уже два провода, значит он не в корпусе вентилятора.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 сен 2007 09:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
У меня перестала работать четвертая скорость, но если сильно нажимать на ползун -то начинала работать. Разобрал и увидел - что подгорел и оплавился этот смый четвертый контакт на ползуне. Пришлось паяльником его возвращать на место, зачищать, накладывать еще пластмассы под ним (тем же паяльником). В общем все починилось.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 сен 2007 07:20 
вот он, резистор


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 сен 2007 07:25 
не добавился


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 окт 2007 11:00 
Pilot_vic, слушай а где ты купил это сопротивление????


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 окт 2007 09:28 
Vlas,
Цитата:
А фотку под торпедой можно сделать, чтобы увидеть откуда это выкручивать?
У меня таже проблема, не работают первые две скорости...
Фотки не нужны, когда снимешь пассажирскую панель под торпедой, посмотри провода, которые идут от переключателя скоростей к печке, они идут по торпеде а потом спускаются вниз и идут к моторному щиту, а там снизу печки на двух винтах крепится прямоугольная площадка, выкручиваешь их и вынимаешь, и о чудо вот он он блок сопротивлений))))))))))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 окт 2007 09:29 
Vlas,
Цитата:
А фотку под торпедой можно сделать, чтобы увидеть откуда это выкручивать?
У меня таже проблема, не работают первые две скорости...
Фотки не нужны, когда снимешь пассажирскую панель под торпедой, посмотри провода, которые идут от переключателя скоростей к печке, они идут по торпеде а потом спускаются вниз и идут к моторному щиту, а там снизу печки на двух винтах крепится прямоугольная площадка, выкручиваешь их и вынимаешь, и о чудо вот он он блок сопротивлений))))))))))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 окт 2007 09:55 
у меня выглядит вот так

http://natahaus.ifolder.ru/3843438

http://natahaus.ifolder.ru/3843447


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 окт 2007 13:39 
Pilot_vic, Респект и уважуха, теперь и у меня есть 1-2-3-4 скорости))))))) Правда первая оч медленная получилась, зато вторая как с завода)))))) :oops: :Yahoo!:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 окт 2007 03:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
Добрый вечер!
Перегоревшую спираль, из собственного опыта, замерить можно, но, зачастую она не меряется в силу окислов и маленького сопротивления ейной. Поэтому- визуальный осмотр(практика показала) -самое надежное. Сопротивления сидят, как правило, всегда в воздушном канале, дабы они охлаждались потоком используемого воздуха. А из того: искать их даже на незнакомке надо именно оттуда. Ремонт спирали: самый быстрый и дешевый, а также, достаточно надежный способ- сжать оба перегоревших конца в гильзе. я применяю для этого цветные наконечники(красный, синий, желтый). Использую красный- (его толшины архидостаточно), а именно ту его часть, куда вставляется и затем зажимается провод. Предварительно удаляю все лишнее, в том числе и изоляцию( этого наконечника). Надежность контакта прямо пропорциональна силе сжимания гильзы. У меня до сих пор все работает и жалоб не поступало. Причем, это были не только цепи отопителя.

_________________
626 GD 2,0i FE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте блока сопротивлений печки с картинками | мазда (mazda) форум
03 июл 2008 15:05 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2007 15:51
Сообщений: 72
Откуда: г.Волгодонск
Баллы репутации: 5
народ, а где блин в GE его искать че откручивать ппц непонятно... 3-я скорость сгорела

подскажите кто знает, зарание спасибо!!!


Вложения:
DSC05867.JPG
DSC05867.JPG [ 129 | Просмотров: 32287 ]
DSC05866.JPG
DSC05866.JPG [ 147.35 | Просмотров: 32281 ]
DSC05865.JPG
DSC05865.JPG [ 123.95 | Просмотров: 32278 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.