Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Отчет о ремонте блока сопротивлений печки с картинками | мазда (mazda) форум | 04 июл 2008 12:56

 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте блока сопротивлений печки с картинками | мазда (mazda) форум
04 июл 2008 12:56 
[quote="Леонид"]народ, а где блин в GE его искать че откручивать ппц непонятно... 3-я скорость сгорела

подскажите кто знает, зарание спасибо!!![/quote]

Вторая картинка черная прямоугольная хрень на двух винтах!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте блока сопротивлений печки с картинками | мазда (mazda) форум
04 июл 2008 21:36 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2007 15:51
Сообщений: 72
Откуда: г.Волгодонск
Баллы репутации: 5
я её выкручивал там какаето пластина вверх идет железная длиннаясофсем вытаскивать не стал


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте блока сопротивлений печки с картинками | мазда (mazda) форум
04 янв 2009 12:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008 00:31
Сообщений: 858
Откуда: Питер
Баллы репутации: 55
http://japancats.ru/mazda/details.asp?m ... d=5EC0000E

76433 RESISTOR,BLOWER UNIT

оно?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте блока сопротивлений печки с картинками | мазда (mazda) форум
09 янв 2009 21:09 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2007 16:06
Сообщений: 172
Откуда: Ростовская область, Зимовники
Автомобиль: GE 1,8 л 1997 года-продана!!!
Баллы репутации: 6
[quote="Леонид"]я её выкручивал там какаето пластина вверх идет железная длиннаясофсем вытаскивать не стал[/quote]

На самом деле все гораздо проще : с помощью мультиметра найти неисправную цепь данного резистора который действительно собран на керамо-металической пластине-как правило разрыв происходит в районе оловянных точек. Далее с помощью паяльника 60Вт пропаять ту самую точку из олова где произошел разрыв цепи-она является чем-то наподобие термопредохранителя. Можно немного подчистить ножом резистивный слой вблизи оловянной точки и пропаять это место увеличив количество олова в точке. припой должен быть высокотемпературный.
Ну а можно просто тупо пропаять все оловянные точки... Так полечено уже 4 машины: 3 мазды и 1 Чери амулет - "замечательный" аппарат


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте блока сопротивлений печки с картинками | мазда (mazda) форум
14 дек 2009 08:34 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2009 14:24
Сообщений: 324
Откуда: Казахстан
Автомобиль: Mazda 626 GD 1989 г.в
Баллы репутации: 15
как снять двигатель печки?
Я так понял что он снимается тогда когда будут откручены три самореза


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте блока сопротивлений печки с картинками | мазда (mazda) форум
12 фев 2010 14:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 сен 2009 22:00
Сообщений: 1
Откуда: Ульяновск
Автомобиль: mazda mx-6 FS
Баллы репутации: 0
снял эт фигню,возникло кучу вопросов...) на етой пластине написано "не востонавливать" эт с чем связано? или если припой использовать высокотемпературный все норм будет? ...она вообше разборная?))))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте блока сопротивлений печки с картинками | мазда (mazda) форум
03 июл 2010 17:26 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2007 15:51
Сообщений: 72
Откуда: г.Волгодонск
Баллы репутации: 5
слетели первые 3 скорости, с кондером на 4-й все отмерзает надо понижать передачи что делать с этой пластиной я её вынул и что?)))
http://photofile.ru/photo/scodal/383716 ... 909352.jpg
подскажите плиз а то 100 баксов на экзисте стоит)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте блока сопротивлений печки с картинками | мазда (mazda) форум
10 июл 2010 12:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Решил сделать первые 2 скорости вентилятора. Зашел в магазин, а там 10 кОм ПЭВР'ов нет. Может кто подскажет какой поставить?

ПЭВР самый ближайший по ходу 1 кОм.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте блока сопротивлений печки с картинками | мазда (mazda) форум
10 июл 2010 17:16 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2007 16:06
Сообщений: 172
Откуда: Ростовская область, Зимовники
Автомобиль: GE 1,8 л 1997 года-продана!!!
Баллы репутации: 6
Vadim1024 писал(а):
Решил сделать первые 2 скорости вентилятора. Зашел в магазин, а там 10 кОм ПЭВР'ов нет. Может кто подскажет какой поставить?

ПЭВР самый ближайший по ходу 1 кОм.

Выкинь нафик весь блок резисторов и поставь от ВАЗ2110 на 4 контакта... работы на час


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте блока сопротивлений печки с картинками | мазда (mazda) форум
10 июл 2010 18:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Это мысль неплохая надо попробовать


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте блока сопротивлений печки с картинками | мазда (mazda) форум
10 июл 2010 18:56 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2007 15:51
Сообщений: 72
Откуда: г.Волгодонск
Баллы репутации: 5
Мысль отличная, именно так сегодня и сделали, огромное спасибо за помощь SEREGA 61rus
как говорица счастья полные штаны :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте блока сопротивлений печки с картинками | мазда (mazda) форум
13 июл 2010 10:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Ну что у нас за страна такая!!! Резисторов нет. Даже на десятку блока этого нет. А в одном магазине даже не знают, что это такое ппц...
Наверное придется наматывать 1-2 скорости вручную, где только проволоку взять...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте блока сопротивлений печки с картинками | мазда (mazda) форум
07 окт 2010 12:40 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2007 23:19
Сообщений: 363
Откуда: Ногинск,Москва
Автомобиль: 6 MPS
Баллы репутации: 5
Леонид ты на GEху от десятки приколхозил эти пластины,как работает??? А то тоже такая-же беда,дует только на 4ой скорости(((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте блока сопротивлений печки с картинками | мазда (mazda) форум
14 окт 2010 11:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Я в итоге намотал сам, фотку выкладывал тут viewtopic.php?f=1&t=30053&p=505306&hilit=%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8#p505306


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте блока сопротивлений печки с картинками | мазда (mazda) форум
29 дек 2010 20:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2010 21:48
Сообщений: 2
Автомобиль: mazda626 GD
Баллы репутации: 0
я покрасивее сделал,и спирали все разных диаметров купил,
в запчастях для стиралок,все три заменил-шуршит.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте блока сопротивлений печки с картинками | мазда (mazda) форум
31 мар 2011 23:52 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2009 14:24
Сообщений: 324
Откуда: Казахстан
Автомобиль: Mazda 626 GD 1989 г.в
Баллы репутации: 15
привет всем!
Мужики, у меня дело такое, блок сопротивлений целый, переключатель целый, а вот печка не работает, прозванивал провод, он не прозванивается, я понимаю что нужно менять провод, а вот где его под панелью найти, кто подсткажет что нибуть в этом деле?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте блока сопротивлений печки с картинками | мазда (mazda) форум
03 апр 2011 16:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Реле смотрел? Они под капотом возле аккумулятора, часто окисляются


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте блока сопротивлений печки с картинками | мазда (mazda) форум
04 апр 2011 13:58 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2009 14:24
Сообщений: 324
Откуда: Казахстан
Автомобиль: Mazda 626 GD 1989 г.в
Баллы репутации: 15
у меня два реле, знаю теперь из слов Vadim1024 что одно идет на печку, а второе куда идет???


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте блока сопротивлений печки с картинками | мазда (mazda) форум
05 апр 2011 19:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Voland писал(а):
у меня два реле, знаю теперь из слов Vadim1024 что одно идет на печку, а второе куда идет???


У всех по разному у меня одно пятиконтактное, а второе четырех. Если не работает первое не работает ни печка не вентилятор на радиаторе. А четырехконтактное у меня только на печку завязано. Так у меня, а у некоторых два четырехконтактных и работают они по принципу одно на печку, а другое на вентилятор радиатора, смотри оба, проверяй как у тебя


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте блока сопротивлений печки с картинками | мазда (mazda) форум
07 дек 2011 01:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2011 19:55
Сообщений: 0
Откуда: Кишинёв
Автомобиль: MAZDA 626 2.0i Coupe 1988
Баллы репутации: 0
Pilot_vic писал(а):
Ну вот наконец-то добрались руки до клавы и с огромным удовольствием хочу поделится с вами, дорогие форумчане, о моем успешном опыте ремонта того самого блока сопротивлений который регулирует обороты мотора печки.

Итак, попорядку.

Достать его из корпуса мотора печки оказалось не очень сложной задачей, так как у меня было снято сиденье пасажира. (отдавал на реставрацию и химчистку). Поэтому вооружившись коротенькой фигурной отверткой, я залез под торпедо. Его быстро обнаружил и извлек наружу открутив два самореза.

Визуальным осмотром было определено что прогорели две нихромовые спирали. Там их 4 и одна перемычка.
Попытки намотать новые спирали из похожей проволоки не принесли успеха. Проработали они 1 день.

Идея о замене на обычные сопротивления отпала сразу из-за того што они испытывают довольно серьезный нагрев.
Надо было заменить на то что может выдерживать этот нагрев. Поэтому решил попробовать керамические сопротивления. После консультации с опытными электронщиками посоветовали поставить старые советсие ПЭВРы.
Но существовала проблема, ведь в моем случае сгорели две спирали а значит надо было ставить два сопротивления. Но они оказались слишком большими и по габаритом оба не вмещались в отведеное для них место. Можно было ставить только ОДИН!. И пришлось выбирать на какую скорость.
НО О ЭВРИКА!
Мой консультант вспомнил што существуют еще и ПЭВРы регулируемые. То есть на концах мы берем его номинальное сопротивление а с ползунка промежуточное. Купив один на 15 КОм попробовал. Не понравилась скорость. Поменял на 10 КОм и перепаяв я пришол в восторг. Скорости 1я и 2я были как с завода.
Теперь проездив месяц и испытав печку могу с уверенностью заявить што работает исправно.

Использованные материалы:
Керамическое сопротивление ПЭВР 10 +/-3% (0,4 $)
Кусок медного провода сечением потолще (15 см)
Потраченое время – 1 час

И еще одно. С помощью ползуна можно отрегулировать себе одну из скоростей по вашему вкусу.
Желаю удачи.





Очень рад за тебя. Поздровляю с удачной работай.

Но у меня такой вопросик:

Блок сопротивлений печки- он регулирует тока скорость печки или температуру тоже? а то я не знаю :(
Подскажите плиз

А то у меня печка слабо грет а на носу зима :cry:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте блока сопротивлений печки с картинками | мазда (mazda) форум
07 дек 2011 10:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
скорость печки не регулирует, как и температуру.
а вот скорость вращения вентилятора который гонит воздух через радиатор печки регулирует.

чтоб печка грела надо чистить радиатор печки или ставить новый.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте блока сопротивлений печки с картинками | мазда (mazda) форум
07 дек 2011 15:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2011 19:55
Сообщений: 0
Откуда: Кишинёв
Автомобиль: MAZDA 626 2.0i Coupe 1988
Баллы репутации: 0
Будем пробовать.

если чё выйдет отпишу. СПС большое за помощь :beer:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте блока сопротивлений печки с картинками | мазда (mazda) форум
22 дек 2011 21:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2011 19:55
Сообщений: 0
Откуда: Кишинёв
Автомобиль: MAZDA 626 2.0i Coupe 1988
Баллы репутации: 0
Ну вообщем эксперемент с max и min прошол не очень, вроди стала немного лудше греть но ели заметна разница. :(

Поменял радиатор :D . и появилась новоя головоломка :( . стою на мести 2-4 мин температура поднимается до 82-85 градусов а если еду дадает до 45-50 градусов (поменял датчик температур,) тоже фигня, незнаю в чем дело .

А с печкой странно вообще. если катаюсь с выключиной печкой, а потом включаю воздух дует отличный ( горячий) но счастье длится не долго (30сек или 1 мин смотря на какую скорость включу) а потом снова ели тёплый (остывает почему то :cry: ).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте блока сопротивлений печки с картинками | мазда (mazda) форум
03 янв 2012 14:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
CIPS у тебя термостат то работает, а то похоже что нет?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте блока сопротивлений печки с картинками | мазда (mazda) форум
05 янв 2012 18:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Недавно накрылись первые две скорости на печке. Спасибо форумчанам за советы по ремонту. Вытащил блок резисторов ,нашёл перегоревшую спиральку,в факе посмотрел нужное сопротивление и поехал в магазин хоз товаров. Прикупил спираль от электроплитки и методом научного тыка подобрал по длинне нужное сопротивление. Паяльник напроч отказывался прогревать эту спираль и для того чтобы припаять её, я предварительно раскалил припаеваемые концы зажигалкой. Установил данный блок на место. По работе от заводского не отличишь.Стоимость ремонта 38 рублёв.


Последний раз редактировалось Kripton198 20 июн 2012 21:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.