Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3  След.

Ручник и тормозные колодки | мазда (mazda) форум | 17 ноя 2005 09:54

 Заголовок сообщения: Ручник и тормозные колодки | мазда (mazda) форум
17 ноя 2005 09:54 
Привет всем!
При покупке маси я обратил внимание,что ручник полностью уходит вверх,а эффекта торможения нет. Сначала я подтянул гайку на тросике в салоне, результата нет, рычаг ручника так же легко поднимается.
Сняв задние колёса, я заметил,что трос от суппорта имеет большой свободный ход, пришлось делать разрезные шайбы и подкладывать между концом троса и рычагом суппорта, других регулировок я не нашёл. Ручник появился,но берёт не мёртво и в самом конце.
Ещё одна деталь- задние колодки сильно изношены,толшина накладок-около 4 мм. Вот вопрос-влияет ли толщина задних колодок на работу ручника и есть ли какие-нибудь регулировки? С трудом верится, что троса могли так вытянуться,ведь приходилось под них подкладывать проставки толщиной 1,5 см.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 ноя 2005 11:27 
ну в том что тросы не растягиваются ты не прав.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 ноя 2005 12:15 
Sergei39, вчера поменял задние колодки. Ручник стал затягиваться до половины предыдущего хода. А до того было почти как у тебя: ручник брал на самом верху и не плотно. Сейчас - мёртво!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 ноя 2005 12:32 
То: Ростислав
А у тебя сзади дисковые тормоза или барабанные? У меня дисковые.
Попробую поменять задние колодки,впереди зима,сегодня пошёл первый снег!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 ноя 2005 12:42 
Sergei39, в ФАКе написано ВСЕ О РЕГУЛЕРОВКЕ РУЧНИКА!!!!!
он регклируется не только из салона (из салона регулируется кол-во щелчков), но и на супортах колодки подводить надо

З.Ы. ВСЕ В ФАК!!! СРОЧНО В ФАК!!!!
ЗЗЫ вы еще про масло, гидрики и бензин начните тему :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 ноя 2005 15:52 
Всё понял!!!
Уже бегу в ФАК!!!
Всем спасибо!!! :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 ноя 2005 16:01 
Sergei39, да не за что, просто смотрите для начала в ФАКе, там много интересного :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 ноя 2005 23:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Sergei39, печатать лень уже по десятому разу,но забил в поиск "задний суппорт" и вот тебе счастье.Подставки свои выкини нафих.Будут вопросы пиши в личку.

А вот и гэшэфт:

Если руки на месте,то вопрос решим.Для начала надо подготовиться.
1.Надо достать смазку для пыльников.Т.к. нефтесодержащая не пойдёт,пыльники разбухнут и вся работа на смарку.
2.Смазка для подшипников наверняка найдётся.Ей будем смазывать сам механизм ручного тормоза.
3.Если удасться найти густую смазку для напрвляющих(в том месте,где направляющая работает металл по металлу),то будет идеально.Смазка для пыльников жидковата и через какое-то время направлящие могут подклинить.(Сколько время не знаю,год,может больше или меньше)
4.Надо быть готовым к замене пыльников и сальников суппорта,т.е.
иметь ремкомплект.Или хотя бы знать где взять в крайнем случае.Если резинки целые(и такое бывает),то можно обойтись и без него.Решать надо на месте.
5.Необходимо иметь инструмент для снятия стопорного кольца внутри суппорта пот поршнем.Я изготовил из плоскогуцев типа "утконос".

Теперь сам ремонт.
Поршень лучше выдавить ,сколько можно, педалью тормоза.Чтобы легче его достать.Трос ручника снять открутив от суппорта один болт.Рядом с ним есть ещё один болт "заглушка",под которым есть регулировочный шестигранник.Не пытайся его крутить,если он подклинил,сорвёшь шлицы.Дальше никаких серьёзных моментов нет.Разобрать,почистить всё тщательно от грязи и ржавчины,смазать и собрать.Трос ручника вначале лучше не ставить.Поставить суппорт,подогнать поршень регулировочным винтом к колодкам так,чтобы они только не зажимали диск.Прокачать тормоза.И только после этого ставить трос ручника.Как правило его приходиться отпускать.Почему все его только затягивают,а для нормальной работы вначале нужно отрегулировать рабочие тормоза и только потом .ручник.Крнечно и места посадки колодок почистить нужно,чтобы перемещались свободно ,но не болтались.Вот и всё.

Ни в коем случае не смазывай детали тормозухой-это смерть суппорта!И такое где-то в советах прочитал.Всей работе будет конец.Что непонятно спрашивай.Старался не упустить никаких мелочей,но может и забыл о чём -нибудь.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 ноя 2005 09:25 
То Igor:
Зачем мне это всё делать! У меня суппорта работают отлично, в направляющих есть смазка, сами они закрыты заглушками,привод ручника прекрасно ходит и возвращается на место (рукой легко могу полностью надавить на рычаг привода ручника и заблокировать диск).
Мой вопрос несколько другого характера: влияет ли износ задних колодок на эффективность ручника,т.е. при сильно изношенных колодках невозможно отрегулировать ручник так.чтобы он удерживал машину при 4 щелчках. Или это не так? Если не так,то придётся менять оба троса ручника,при полностью затянутой гайке в салоне рычаг ручника учодит полностью вверх,а в суппортах рычаги только немного затягиваются,для полной фиксации надо ещё прау сантиметров!
Колодки прикупил,сегодня вечером буду менять!
P.S.
ФАК проштудировал,про внутренний шестигранник помню!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 ноя 2005 09:29 
Sergei39,
пока Игоря нет, я попробую тебе ответить и помочь тебе в твоих вопросах :)

ну если ФАК проштудировал и про шестигранник знаешь, то в чем вопрос!?!?!?!? ты именно ним и отрегулируешь подводку колодок и на изношенных, но раз есть новые, то лучше поменять...
трос лучше оставить в покое
...а направляющие стоит перемазывать ПРИ КАЖДОЙ СМЕНЕ КОЛОДОК, чтоб у тебя они через пару месяцев не закисли и не климануло их (кста в ФАке это в виде рекомендации описано, если ФАК читал, то все должен знать), а про супорта и подшипники, так это вскрытие покажет, прото иногда полезешь поменять колодки, а заканчивается переборкой супортов


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 ноя 2005 10:10 
Всё понял!!!
Спасибо за ответы!!! :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 ноя 2005 10:14 
Sergei39, завсегда пож :) дерзай и удачи в твоем не легком деле :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 ноя 2005 15:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Sergei39, мне что,отедльные позиции фильтровать?Там весь процесс расписан и выбрать нужное для себя можешь?

Вот цитата из того моего поста!

Трос ручника вначале лучше не ставить.Поставить суппорт,подогнать поршень регулировочным винтом к колодкам так,чтобы они только не зажимали диск.Прокачать тормоза.И только после этого ставить трос ручника.Как правило его приходиться отпускать.Почему-то все его только затягивают,а для нормальной работы вначале нужно отрегулировать рабочие тормоза и только потом .ручник.Крнечно и места посадки колодок почистить нужно,чтобы перемещались свободно ,но не болтались.Вот и всё.


Если всё сделаешь как описано,то забудешь про ручник.Выделена только регулировка,а процесс ремонта выше.Ещё не факт,что суппорта действительно работают,но поверю на слово.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 ноя 2005 15:26 
Игорь! Не ругайся, я всё понял и принимаю твой пост как руководство к действию!
Большое спасибо за помощь!
О результатах доложу в понедельник!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 ноя 2005 15:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Sergei39, извини,запарился сегодня с работой,да ещё и в выходной день.

зы:ИМХО!Что-то не так с суппортами.Почему так думаю?Потому-что после ремонта суппортов обычно выкидываем всякие шайбы дистанционные с тросов,которые ты поставил.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 ноя 2005 06:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Летом задние суппорта перебирал и до сих пор ручник - зверь!
Шурин, когда за руль моей маси садится, всегда тормозами и ручником восхищается... :wink:

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 ноя 2005 14:39 
Везука...у меня ручника нет! И похоже не будет... Закисшие тросы, закисшие привода на суппортах... В остальном суппорта живые, но уже ремонтированные. Платить за восстановление ручника порядка 250 уев никакого желания...хотя он иногда оч. нужен. :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 ноя 2005 06:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Slava626 писал(а):
Везука...у меня ручника нет! И похоже не будет... Закисшие тросы, закисшие привода на суппортах... В остальном суппорта живые, но уже ремонтированные. Платить за восстановление ручника порядка 250 уев никакого желания...хотя он иногда оч. нужен. :(

А восстановить никак нельзя? Ну, там всякие промывания и проч...?

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 ноя 2005 09:32 
Докладываю:
Поменял задние тормозные колодки,смазал направляющие суппорта,подвёл шестигранником поршень и чудо! Ручник мёртво держит уже на 4-5 щелчок.
Единственное,при прокрутке колеса рукой слышно как колодки немного соприкасаются с диском,но откручивая шестигранник и отводя поршень ещё дальше,звук не меняется. Скорее всего новым колодкам надо приработаться,наезжу километров 500-1000 ещё раз проверю!
При разборке было выявлено: направляющие суппорта в смазке,двигаются легко,поршень уходит до упора,при этом шестигранник крутится легко отвёрткой.
Единственное,пришлось откручивать кронштейн троса ручника,сняв стопорную пластину,оболочка ну никак не хотела выходить из кронштейна!
Поршень подводил следующим образом:
вращал рукой колесо и одновремнно закручивал шестигранник,как только колесо начинало вращаться с усилием,отворачивал шестигранник на
1/3 оборота.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 ноя 2005 13:14 
Sergei39, МОЛОДЦА!!! :) давно бы так :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 ноя 2005 23:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Цитата:
Единственное,пришлось откручивать кронштейн троса ручника,сняв стопорную пластину,оболочка ну никак не хотела выходить из кронштейна!

Снимать надо открутив единственный болт на 14 вместе с кронштейном.И никаких тебе траблов :wink: .

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 ноя 2005 06:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Во-во! Вообще, заметил, что ключ на 14 - любимый японский ключ! :D

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 ноя 2005 06:15 
О том как я восстановил работу ручника, дисковые тормоза:
В общем ручник плохо держал. Причём количество щелчков до момента, когда ручка больше не тянется соответствовало норме. Решил заменить колодки (на старых осталось 1-2 мм). Оказалось что немного клинит левый суппорт. При заворачивании поршенька - он окончательно заклинил.
Обошлось - ремкомплект 20$, работа по ремонту суппорта - 30$. Но после этого ручник стал держать железобетонно :) Причина глюков оказалось - изношенные колодки и клин суппорта.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 окт 2007 16:23 
заменил колодки задние все, и сам поменял ремкомплекты суппортов. Цена за 2ремкомплекта - 24$. Делал сам. Всё работает, ручной тормоз держит железно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 дек 2007 21:14 
Где в факе про регулировку ручняка написано???? Ткните пальцем


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу 1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.