Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Оригинальная смазка суппортов . | мазда (mazda) форум | 06 дек 2005 04:06

 Заголовок сообщения: Оригинальная смазка суппортов . | мазда (mazda) форум
06 дек 2005 04:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
На днях менял задние колодки ... мягко говоря запарился ненашутку.
Как водится сзади ,слева не обошлось без паяльной лампы .
Смазки для супортов нигде нет , про заменитель в виде густой силиконовой смазки на автобазарахи в магазинах , никто ничего не знает . :o
На радиорынке есть смазка силиконовая густая для пластмассы не засыхающая .
Может кто подскажет , как она для (направляющих пальцев ) суппортов ?

P.S.

Ручник у меня всегда работает , благодаря маслёнкам для смазки , без разборки ,оси сухаря .
Здесь , не один год , успешно использую ЛИТОЛ .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оригинальная смазка суппортов . | мазда (mazda) форум
06 дек 2005 05:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Виталий-COMPREXовод писал(а):
...Ручник у меня всегда работает, благодаря маслёнкам для смазки , без разборки ,оси сухаря .
Здесь , не один год , успешно использую ЛИТОЛ .

А куда ты эти маслёнки завернул, чё-то я не понял... %) и что это за "оси сухаря"? %)

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оригинальная смазка суппортов . | мазда (mazda) форум
06 дек 2005 10:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Виталий-COMPREXовод писал(а):
Смазки для супортов нигде нет , про заменитель в виде густой силиконовой смазки на автобазарахи в магазинах , никто ничего не знает . :o

В нашей деревне тоже все округляют глаза, никто о таком не слышал...
Последний раз мне приятель дал силиконовую самазку для сцепных устройств фур. Вот, в зиму ей все замазюкал, посмотрим.
Может кто в Москве знает в какой магазин можно пойти и точно ее купить??

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 дек 2005 11:30 
Мужики, если в ваших городах есть коммерсы, торгующие продукцией Liqui Moly, то густая силиконовая смазка (про которую в ФАКе писали, SILICON-FETT, по каталогу LM № 3312) у них или в наличии, или привезут под заказ.
В Казани я её в наличии не нашел даже у офиц. представителей - все таращили глаза. А под заказ привезли, и то одну штуку, т.к. никто больше не спрашивает.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 дек 2005 12:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Михаил А., вот пасибо :) Через основной сайт вышел на их представителей у нас:
http://www.liquimoly.ru/regions.html
позвонил, говорят есть такая, даже в наличии. Правда 310 руб за 100 грамм :shock:

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 дек 2005 14:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
LAMA , к суппорту подходит тросик ручника , он одевается на сухарь (качалку , рычаг .. ну , как его ещё назвать ) .
Чуть выше самого рычага , в суппорте , в направлении самой оси , сверлится отверстие , нарезается резьба и вкручивается маслёнка .
Всё делалось на моих глазах , без разборки суппорта .
Раз в год приходится лезть под машину , обычно с первыми морозами и шприцевать суппорты . При этом смазка обильно выходит из под качалки , вынося наружу ржавчину , песчинки и прочее .
Предистория такова . 5 лет, после покупки машины , обнаружились нерабочие задние тормоза , приржавевший ручник , поставили маслёнку на однин суппорт , помогло отчасти , поменял все резинки в обоих суппортах , тот , что без маслёнки , всё равно регулярно подклинивал . Поставил и в него маслёнку - теперь всё ОК . :)

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 дек 2005 15:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Ух ты, с тавотницей прикольно! Колхоз, конечно, но уж лучше чем два раза в год разбирать-чистить-собирать :(
Правда как просверлить и не повредить ось, сальники - фик знает...

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 дек 2005 19:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Как я до этого тока не допер. дырки просверлить, нарезать резьбу вкрутить масленку и все.
В ФАК адназеачна! :Yahoo!:

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 дек 2005 20:23 
Покупал густую силиконовую термостойкую смазку в Москве на авторынке. По-моему 50 руб. за 50 грамм. Но пришлось долго ее там искать. Делают ее где-то в Питере.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 дек 2005 21:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Lexx писал(а):
Как я до этого тока не допер. дырки просверлить, нарезать резьбу вкрутить масленку и все.
В ФАК адназеачна! :Yahoo!:


Читать и писать можешь что угодно ,ссылаясь на собственный опыт,но ФАк,всё таки,не для таких вещей.ИМХО.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 дек 2005 00:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Igor, да ладно тебе. это должны были сделать еще японские инженеры 15 лет назад! что же делать - из-за несовершенства узла теперь страдать раз в год?
разобрал суппорт, прочистить , просверлил дырочку, нарезал резьбу и все.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 дек 2005 00:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Igor, кстати, как ты мог заметить - 95% фака состоит из собстевнного опыта .

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 дек 2005 01:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Lexx писал(а):
Igor, да ладно тебе. это должны были сделать еще японские инженеры 15 лет назад! что же делать - из-за несовершенства узла теперь страдать раз в год?
разобрал суппорт, прочистить , просверлил дырочку, нарезал резьбу и все.


Если делать надо раз в год,то значит фигово сделал.Я год назад перебирал и никаких намёков на дефект.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 дек 2005 04:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Повторюсь подробнее .
Как и у многих всё начинается с приржавевшего насмерть ручника , разработки его при помощи кувалдометра и ВД40 . После подобных процедур на оси возникает ощутимый радиальный люфт (заржавевший вал в суппорте после разработки будет далеко не цилиндром ).
В подобной ситуации сальник будет работать очень не долго и далеко не во всех случаях (для длительной , безотказной работы , сальник должен тереться , в идеале по полированной поверхности и радиальный люфт должен быть минимальным) . Похорошему поможет , возможно замена вала , но сопрягаемая с ним поверхность суппорта , наверняка ведь тоже была подвержена коррозии , так , что радиальный люфт останется ...

Для начала была одна маслёнка , а переборка ( с заменой всех уплотнений ) обоих суппортов дала лишь временный эффект - работал только суппорт с маслёнкой .

Сверлить нужно достаточно аккуратно стружка выходит наружу сама собой .Резьбу резать , держа суппорт , вниз , отверстием .
Если , что и попадёт , то выдавится наружу со свежей смазкой .
И ваще вал , то ржавый(после полной разборки суппорта и зачистки до металла , он стал где-то на 0,7мм тоньше ) , с кавернами если его слегка коснётся сверло , то криминала никакого небудет :wink: .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 дек 2005 06:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Виталий-COMPREXовод, будь добр, нарисуй, где отверстие сверлил...
Igor, я тебя понимаю, на сервисах такого делать просто экономически необоснованно, но если я, например, хочу направляющие пер.суппортов проточить и надеть на них трубки из нержавейки - разве это хуже замены этих направляющих-болтов на новые, которые через пару лет опять заржавеют? ИМХО ,конечно :oops:


Вложения:
support.gif
support.gif [ 26.73 | Просмотров: 29061 ]

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 дек 2005 07:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Народ, а не проставит кто-нить размеры на эскизе?
Это направляющая (болт) переднего суппорта...626ГЕ...
Спасибки за ответ(ы)! :wink:


Вложения:
Bolt.gif
Bolt.gif [ 1.94 | Просмотров: 29032 ]

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 дек 2005 15:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
На днях сфоткаю , так проще .Место нужно выбирать на прикрученном суппорте , чтобы потом легче было наполнять смазкой .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 дек 2005 17:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Кстати направляющие тоже можно наверное шприцевать силиконом, правда неизвестно как они отреагируют на сверление отверстия. Силовая деталь все -таки.
Igor, еслиб ты жил в России , где 2/3 года соль и грязь под колесами ты бы так не говорил.
ЗЫ: Когда был у Оникса - две мазды задние суппорта перебирали.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 дек 2005 18:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Lexx писал(а):
Кстати направляющие тоже можно наверное шприцевать силиконом, правда неизвестно как они отреагируют на сверление отверстия. Силовая деталь все -таки.
Igor, еслиб ты жил в России , где 2/3 года соль и грязь под колесами ты бы так не говорил.
ЗЫ: Когда был у Оникса - две мазды задние суппорта перебирали.

Хм, а у меня там уже есть дырка в одном суппорте: когда нарапавляющяя обломилась, просверлил эту дырку для того, чтобы остатки направляющей выбить. Еле выбил. А в дырку заткнул пробкой. Сверлится легко, ничего там особенного в металле нет. Действительно, можно и масленку туда ввернуть... Но, получается, что для этого нужно будет шприц с силиконовой смазкой держать, а при ее цене....

И вообще, руки оторвать тому, кто спроектировал этот суппорт :( Я сейчас обматываю пленкой место стыка рычажка и суппорта, помогает на подольше :/

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 дек 2005 21:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
And626GE92, да ладно. это нам втюхивают ее по цене такой. стоит она копейки. Кстати для тех кто в танке - НГК лямбда зонд одноконтактый универсальный в закупке у дистрибьютора стоит 12$, а нам он идет уже по 35$.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 дек 2005 01:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Цитата:
Igor, еслиб ты жил в России , где 2/3 года соль и грязь под колесами ты бы так не говорил.
ЗЫ: Когда был у Оникса - две мазды задние суппорта перебирали.


Верю!Завтра у меня 2 суппорта ГД,1 ГЕ и 2 ГФ.НО!Оговорюсь!Повторно за 5 лет ещё не перебирали.Ходят,как ни странно.
Цитата:
Igor, я тебя понимаю, на сервисах такого делать просто экономически необоснованно, но если я, например, хочу направляющие пер.суппортов проточить и надеть на них трубки из нержавейки - разве это хуже замены этих направляющих-болтов на новые, которые через пару лет опять заржавеют? ИМХО ,конечно


Против этого ничего не имею,но если всё смазано,то нержавейка не нужна.И так всё будет в порядке.

зы:Кстати!Эти операции все зафотодокументировал.Переборку и регулировку.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 дек 2005 14:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Народ, может проставит кто-нибудь размеры на моём эскизе?

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 дек 2005 15:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
LAMA писал(а):
Народ, может проставит кто-нибудь размеры на моём эскизе?

Записывай, по твоему эскизу сверху вниз:
14
52
9

Теперь история. Это направляющая заднего суппорта, который остается нетронутым при замене колодок. Когда у меня она закисла, то в попытках ее рашевелить, она отломилась. Токарь выточил новую по останкам. Я ее вкрутил. Через 500 км сзади раздавался такой грохот, будто там все взоравалось. Оказалось, что эта направляющая открутилась частично и и грохот был из-за люфта суппорта. Ну и, случайно увидел рамку суппорта с направляющей от предыдущего хозяина и вкрутил ее. соответсвенно, размер сейчас снимал с самодельной... Возможно есть некие погрешности. По резьбе ничего не скажу, не знаю какая она там, но на 10 мм помещаются ровно 8 полных виков :) на глаз :)))

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 дек 2005 20:14 
LAMA, у меня где-то есть чертежик, точнее рисунок этой направляющей. Завтра на работе посмотрю и постараюсь найти. Только имеются кое-какие ограничения. 1. Материал для изготовления должен быть очень качественный, сталь 3 и даже сталь 45 не подойдут. Лучше что-то из высоколегировнных сталей, которые поддаются цементации, а лучше закалке ТВЧ. Так сделано в оригинале. Твердость порядка 55 единиц по Роквеллу (на поверхности). 2. Резьба на конце направляющей, по-моему дюймовая. Сколько витков на дюйм у меня на чертеже вроде записано. Пытался измерить шаг резьбы с помощью измерительного микроскопа, получалось 1.27 мм., а диаметр около 9 мм. (8.85)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оригинальная смазка суппортов . | мазда (mazda) форум
09 дек 2005 02:24 
Виталий-COMPREXовод писал(а):
На днях менял задние колодки ... мягко говоря запарился ненашутку.
Как водится сзади ,слева не обошлось без паяльной лампы .
Смазки для супортов нигде нет , про заменитель в виде густой силиконовой смазки на автобазарахи в магазинах , никто ничего не знает . :o
На радиорынке есть смазка силиконовая густая для пластмассы не засыхающая .
Может кто подскажет , как она для (направляющих пальцев ) суппортов ?

P.S.

Ручник у меня всегда работает , благодаря маслёнкам для смазки , без разборки ,оси сухаря .
Здесь , не один год , успешно использую ЛИТОЛ .


1. я на барабашова видел пару раз смазку для суппортов.
2. у ХАДо есть смазка для суппортов в аэрозоли. Они сейчас под маркой Verilube (вроде так пишется) продукцию выпускают.
3. Почти в любом супермаркете и на барабашова летом была медная смазка в аэрозоли фирмы MOTIP. Вроде для направляющих суппортов она подходит.
4. Локтайт делает смазку для суппортов. И раньше ее можно было заказать на барабашева у людей занимающимися локтайтом. Но после поглощения локтайта хенкелем укр. представительство локтайта загнулось и им перестали активно торговать. Да и дорого очень все у локтайта, хотя качественные продукты.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.