Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3  След.

Как правильно перебрать суппорта. Отчет. | мазда (mazda) форум | 02 апр 2007 14:45

 Заголовок сообщения: Как правильно перебрать суппорта. Отчет. | мазда (mazda) форум
02 апр 2007 14:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Итак мудрость приходит с годами, а опыт с количеством операций. Я ва раза их перебирал и только на третий понял в чем был весь изюм.
Начать думаю стоит с переборки суппортов (неважно - перед или зад). Попытаюсь донести истины, о которых говорили, но не акцентировались. Читать всем, кто будет делать тормоза, особенно актуально для старых мазд. Запасайтесь ремкомплектами суппортов Seinsa (catalog www.seinsa.es) и силиконовой густой смазкой. То что прокатил у кого то литол - ну возможно на машине в Германии ездил какой то епископ и тормозам передалась частичка нетленности и святости.

0. Если не хотите чтобы слезла краска с вакуумника - откачайте тормозуху из бочка наполовину.

1. Снимаем колодки и диск! Монтировкой через деревяшку с упором на суппорт загоняем поршень (если задние - то там шестигранник или ключ и придется их вкрутить). На диски монтировку не ставим!!!!

2. Если мальцы не достаются и сели. Сначала оттопыриваем пыльник и заливаем туда приличную дозу жидкого селикона, с двух сторон. Пока непотечет. Ни в коем случае не лить ВД и подобное - пыльник разбухнет и ржавчина - вообще не вытащить. Если даже после этого он не пошел - понадобится съемник подшипников - им и выпресовываем, предварительно подложив какую нить гайку. Стучать молотком бесполезно - только забъете кромки на пальцах.

3. Полируем пальцы. Да-да именно полируем. Понадбится дрель с насадкой и паста ГОИ. Я пользуюсь пастой ДонДил для полировки металла. Предварительно счистить нулевкой, или аккуратно соскоблить ножом остатки пригоревшей смазки и ржавчину. Полируем до зеркального блеска, даже если есть раковинки от ржавчины.

4. Где направляющая ходит в длинном пыльнике - прочищаем там все напильником а потом шкуркой, до блеска! Вообще до блеска! Пока не перестанет лететь ржавчина со шкурки! Даже микронная несчищенная чашуйка ржавчины заклинит палец. Прыскам туда жидким силиконом и суем пыльник.

5. Где направляющая ходит в металле - если не все запущено - полируем тоже дрелью. Если запущено то сначала шкуркой.

6. Канавки под пыльники вышкрябываем до блеска.

7. Засовываем большой пыльник, промазываем там все внутри, без особого фанатизма - все равно выдавит излишки. Палец тоже слегка мажем и засовываем. В итоге палец должен сам под своим весом чуть ли не вываливатся из суппорта. Важный момент - не мажте пыльник снаружи густой смазкой и место под него.

8. В место под другую направляющую кидаем смазку и только потом вставляем пыльники. Промазываем пыльники внутри с двух сторон и суем палец. Палец должен ходить от щелчка пальца - если это не так - вы плохо прочистили все.

9. Собираем все назад. Шланг тормозной можно не отцеплять, только подвяжите суппорт к пружине веревкой.

10. Прокачка идет по диагональной схеме. Схема - ПЗ-ЛП , потом ЛЗ-ПП. Вне зависимости от наличия АБС и прочего. Все стандартно.

11. Есть ремкомплекты на экзисте - всякие пружинки и пальчики под колодки фирмы АТЕ. Напрямую не бьются - номер на сайте www.ate.de

12. Педаль должна быть тугой, когда мотор выключен и стоять колом и не прожиматся если долго на нее давить. если это не так - ГТЦ умер. Если не прожимается но немного мягкая - прокачка.

13. Если педаль с выключенным двигателем стоит колом постоянно или не сильно мягкая - умер вакуумник или где то подсос воздуха по дороге к нему в вакуумной магистрали.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 апр 2007 22:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006 16:24
Сообщений: 1402
Откуда: Мацква, Сергиев-Пасад
Баллы репутации: 5
Цитата:
12. Педаль должна быть тугой, когда мотор выключен и стоять колом и не прожиматся если долго на нее давить. если это не так - ГТЦ умер. Если не прожимается но немного мягкая - прокачка.

13. Если педаль с выключенным двигателем стоит колом постоянно или не сильно мягкая - умер вакуумник или где то подсос воздуха по дороге к нему в вакуумной магистрали.



по моему одно и тоже написано и поэтому непонятно что-то как должно все же быть

_________________
было: 323F BA Z5 начало 98г, темно-синий метал.
стало: Honda Civic 5D 1.8MT 08г. черный перламутр.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 апр 2007 10:33 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2005 11:41
Сообщений: 435
Откуда: Питер,Пионерская.
Автомобиль: 626 ge fs
Баллы репутации: 10
Lexx спасибо..так и сделаю..

_________________
GE 626 2.0 16V FS sedan92г.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 апр 2007 11:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2006 16:12
Сообщений: 1106
Откуда: Питер, Петродворец
Баллы репутации: 10
Стасон, на сколько понимаю читать надо так:

13. Если педаль с включенным двигателем стоит колом постоянно или не сильно мягкая - умер вакуумник или где то подсос воздуха по дороге к нему в вакуумной магистрали.

Lexx, спасибо.. очень доступно... ещё бы фоты выложил и вообще бы был идеальный отчет, хотя и так все понятно.

_________________
ТАЗ 21086 1.5 8V 1988 - сдох, двигун дал клина.

Mazda 323 F BA Z5 1.5 16V 1994
Mazda BT-50 2.5 Turbodiesel - ТАНК

Только красота спасет мир...
Только красота... и массовые расстрелы!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 апр 2007 11:41 
Я думаю фото скоро сделаем)))))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно перебрать суппорта. Отчет. | мазда (mazda) форум
16 июн 2008 15:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006 16:16
Сообщений: 1997
Откуда: Москва
Баллы репутации: 105
Сделал ревизию направляющих,верхние норм,а нижние в ужасном состоянии,внутри вся резина подгнивает ,пришлось мутить съемник и выпрессовывать их от туда. Все почистил,смазал чтоб как-то работало, заказал ремкомплект, в выходные буду делать основательно!

А с какой целью иппонцы нижнюю направляющую запихали в резину,почему не сделали как и верхнюю?

Lexx, какую насадку использовал для полировки направляющих???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно перебрать суппорта. Отчет. | мазда (mazda) форум
17 июн 2008 07:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006 16:24
Сообщений: 1402
Откуда: Мацква, Сергиев-Пасад
Баллы репутации: 5
Borisyan, войлочный круг нужен, мажешь его пастой или чем там кто полирует...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно перебрать суппорта. Отчет. | мазда (mazda) форум
17 июн 2008 08:39 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
а для притирки клапанов(финишной) интересно можно полировать???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно перебрать суппорта. Отчет. | мазда (mazda) форум
17 июн 2008 11:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006 16:24
Сообщений: 1402
Откуда: Мацква, Сергиев-Пасад
Баллы репутации: 5
[quote="kdltt"]а для притирки клапанов(финишной) интересно можно полировать???[/quote]
да можно, тока долго, уж очень мелкое там зерно


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно перебрать суппорта. Отчет. | мазда (mazda) форум
17 июн 2008 11:43 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
Стасон У пасты ГОИ зернистость не больше ,ну не финишной ,так груой для начала пройтись)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно перебрать суппорта. Отчет. | мазда (mazda) форум
18 июн 2008 11:11 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
Lexx, вопрос, если есть возможность ,то подскажите, про колодку ,не могу понять отчего?Передняя внутренняя колодка вы ше диска встает ,причем что новые ,что те ,которые до этого стояли.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно перебрать суппорта. Отчет. | мазда (mazda) форум
19 июн 2008 16:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Либо колодка не та, либо диск не тот, либо суппорт не тот. Но сначала я бы прочистил на суппорте конавки под колодки от ржавчины. Теоретически колодку граничивает снизу только диск.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно перебрать суппорта. Отчет. | мазда (mazda) форум
19 июн 2008 16:39 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
Lexx , эх ,сдается мне ,что ни то..,ни то..., и ни это....суппорт чистил, колодку напильником сточил .Что самое интересное ,наружная колодка стоит заподлицо с верхом диска.А вот внутренняя выше и звиздец(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно перебрать суппорта. Отчет. | мазда (mazda) форум
23 июн 2008 15:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006 16:16
Сообщений: 1997
Откуда: Москва
Баллы репутации: 105
Перебрал передние суппорта,все делал как написал Lexx. Нижние направляющие приговорены к замене,верхние вроде живы.
Цилиндр не снимал, т.к,под пыльником сухо и чисто ходит без проблем.
Заменил тормозные диски и колодки. Так машина еще никогда не тормозила!

Lexx, респект!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно перебрать суппорта. Отчет. | мазда (mazda) форум
30 июн 2008 20:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2007 14:21
Сообщений: 602
Откуда: С улиц столицы
Баллы репутации: 0
А ни у кого случаем старых направляющих не осталось(хочу кое-чего попробовать)? Они накрываются из-за аброзивного износа, да?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно перебрать суппорта. Отчет. | мазда (mazda) форум
16 июл 2008 14:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Они накрываются от старости и ржавчины + отсутствие новой смазки. Ну абразивный износ тоже имеет место быть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно перебрать суппорта. Отчет. | мазда (mazda) форум
16 июл 2008 14:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2007 14:21
Сообщений: 602
Откуда: С улиц столицы
Баллы репутации: 0
[quote="Lexx"]Они накрываются от старости и ржавчины + отсутствие новой смазки. Ну абразивный износ тоже имеет место быть.[/quote]
Если остались, подгони плиз. Попробую кое-чего с ними сделать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно перебрать суппорта. Отчет. | мазда (mazda) форум
23 июл 2008 16:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Не, старых нету. Где то валялась в мясо убитая плоскогубцами и гнутая. я ей как выколоткой пользуюсь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно перебрать суппорта. Отчет. | мазда (mazda) форум
23 июл 2008 17:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5683
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Интересно, а какие косяки можно начудить?... мне просто из любопытства, т.к. там по мне все просто и доступно... (кроме выбивания не сталкивался с особыми косяками, да и то - решаемо). :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно перебрать суппорта. Отчет. | мазда (mazda) форум
24 июл 2008 10:28 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
посмотрел попристальней на колодки разных производителей, ИНтересно, колодки имеют разную высоту, от51,5 до 47 мм , очевидно,я купил самые широкие"кашияма", надо в след. раз мм 47 купить ,тогда за край диска выступать не будут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно перебрать суппорта. Отчет. | мазда (mazda) форум
29 июл 2008 19:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6173
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Перебирал задние суппорта(ручник плохой),обнаружил выработку отверстия(где палец в металле),пошёл к токарю,развернул отверстие,выточил палец,шлифанул его,далее по Lexx,получил отличные тормрза и никаких проблем при прохождении ТО.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно перебрать суппорта. Отчет. | мазда (mazda) форум
30 июл 2008 09:56 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
vliv, судя по сему у меня тож выработка большая , но только впереднем суппорте ,в верху ,третий день вожусь ,не могу врубиться, колодку внутреннюю перекашивает и ВСЁ!!!!30 км по городу проезжаю и начинается ,щелкает-скребет ,три раза разбирал ,полировал -смазывал ,одно и тоже, думал ,что скоба -скрип-сигнал цепляет (стопорит)отломал нах,результат тот-же.Может попробовать вывернуть направляющую ,подругому поставить ,что б сместилась зона износа????


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно перебрать суппорта. Отчет. | мазда (mazda) форум
30 июл 2008 19:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6173
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
kdltt,не прокатит,пробовал,всё равно перекашивает,там очень маленький зазор,точи из нержавейки.Мазал ликви-молли для суппортов.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно перебрать суппорта. Отчет. | мазда (mazda) форум
31 июл 2008 10:16 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
vliv ,какой зазор должен быть не знаешь???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно перебрать суппорта. Отчет. | мазда (mazda) форум
31 июл 2008 16:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6173
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
[quote="kdltt"]vliv ,какой зазор должен быть не знаешь???[/quote]

Не знаю,мне токарь сказал:"вот теперь правильно".


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу 1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011.
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.

Рекламные ссылки:
  • Продажа запчасти Урал оптом,
  • Гаджеты,
  • навигаторы,
  • При поддержке qd.ifmo.ru,

  • mazda cx-5 характеристики