Долго-ли коротко-ли, но мне в очередной раз стало недоставать тормозов,
напомню и так уже с перфорированными дисками и спортивными колодкамиИдея установки тормозов от шестой сидела с этой темы
http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1&t=22415 за что спасибо товарищам с xedos6.ru, а также mx-6.com
где много интересного по поводу того, что можно ставить на MX-6, а значит и на любую GE.
И главное спасибо мазде, за саму возможность такой модернизации
Пара слов об итогах предыдущей переделкиНадо сказать что и диски, и колодки показали себя за год только с лучшей стороны. Керамические колодки кроме всего прочего как оказалось почти не пылят, гораздо раньше у меня становятся чёрными задние диски, при том что задние тормоза конструктивно нагружаются на много меньше. Диски Zimmermann также могу только похвалить, никаких намёков на биение и ржавеют умеренно.
ПодготовкаИтак удалось выяснить что диски европейской Mazda 6 (GG) с двигателями 2.0 2.3 (не турбо, т.е. не MPS) имеют внешний диаметр 283мм против 258мм у GE, колодки также отличаются, у шестой они короче, но выше.
Вложение:
Комментарий к файлу: Сравнение дисков и колодок Mazda 6 и GE
brmod1.jpg [ 154.91 | Просмотров: 29818 ]
У версии 1.8, а также дизеля размер диска меньше и суппорт отличаются, соотв. ставить их нет смысла.
На разборе были найдены суппорта от 6 2.0. В процессе работы с ними выяснилось что они уже изрядно побегали, поршни требовали замены. Из плюсов – все резинки целые, а направляющие в идеале.
Пришлось купить поршни, подошли
Budweg 235721 для Volvo, а также купил пару оригинальных штуцеров. Также были куплены пластины, по которым ходят колодки
Apec KIT1012.
Штуцеры не взаимозаменяемы с GE.
Суппорта были отданы на пескоструйную обработку и порошковую покраску (сделали кстати так себе).
Вложение:
Комментарий к файлу: Суппорт после покраски
brmod2.jpg [ 155.33 | Просмотров: 29818 ]
Из Англии были заказаны диски RocSpeed и керамические колодки
EBC RedStuff DP31465C.
УстановкаКак выяснилось англичане перемудрили (или я что-то не так делал) и колодки никак не хотели садится в суппорта т.к. штырьки на колодках оказались слишком длинными. После попытки исправить это дело молотком пришлось прождать несколько недель следующего комплекта колодок, который за несколько минут был исправлен флексом.
Суппорта после покраски также потребовали доработки, т.к. краска попала куда не надо, а в местах установки пластин её слой оказался слишком толстым.
Когда всё было готово – установка прошла без особых осложнений.
Вложение:
Комментарий к файлу: После установки на машину
brmod5.jpg [ 100.74 | Просмотров: 29818 ]
Единственная особенность – суппорта Mazda 6 расположены как-бы вверх ногами, т.е. глухая направляющая у них снизу и при установке колодок шланг нужно отсоединять от стойки, что само по себе не проблема. По идее наверно можно поменять суппорта местами и переставить направляющую, но я пока не стал этим заморачиваться.
Оригинальные 15`` диски, на которых у меня зимняя резина, чуточку задевают за суппорт, думаю проставка в пол-сантиметра решит проблему. До этого готовился возвращать на зиму старые суппорта
Пока идёт обкатка, о впечатлениях напишу позже.