kirusha27 писал(а):
На GF я так понимаю эту операцию тоже без проблем можно будет проделать?
На всей линейке 626 вплоть до 6-й мазды.
kirusha27 писал(а):
Немного пугает несовместимось колёсных дисков.лето у меня с нештатным вылетом,а вот зима штатная штамповка...
Проставки в помощь
kirusha27 писал(а):
Созрел еще вопрос.Если предположим разность тормозных усилий перед-зад меняется ну грубо говоря на 10%.Изначально у меня 70/30.Поставлю диски от 6,предположим будет 80/30(понятное дело что не сто процентов,просто к 70 прибавил 10).Вот если я уберу из системы регулятор тормозных сил,то будут более мощные передние тормоза,уравновешивать разжатые по давлению задние?В моем понимании соотношение должно получиться около 60/40.
Кто что думает?
Я-бы не стал этого делать, всё прекрасно работает с ним, но... тут можно предполагать.
Убрав регулятор усилие по давлению станет 50/50, поршень переднего суппорта больше и колодка у него больше по площади, плюс вес основной (особенно в динамике) на передней оси.
В результате не такие эффективные тормоза на разгруженной задней оси легко заблокируются задолго до того как передние начнут работать в полную силу - в итоге резкое снижение эффективности тормозов и занос кормы.
Думаю по идее при переделке давление на поршни передних тормозов нужно наоборот увеличивать.