В общем надоело мне доливать тормозуху в бачок и смотреть на потеки между вакуумником и ГТЦ.
Заказал оригинальный ремкомплект ГТЦ.Через пару дней его привезли и работа закипела
В общем работа оказалась не сложной:
-отключаем аккумулятор
-отключаем разьем датчика уровня жидкости
-шприцем выкачиваем тормозуху из бачка насколько возможно,т.к. бачок 3-х секционный и последний отдел который идет на сцепление,недоступен для шприца
-снимаем шланг идущий на сцепление,предварительно подставив под него емкость для вытекающей жидкости
-откручиваем тормозные трубки(снялись легко)
-откручиваем 2 болта на корпусе вакуумника,которые держат корпус ГТЦ.
-снимаем весь блок ГТЦ(у меня он вышел только после нескольких минут расшатываний из стороны в сторону,после чего он поддался и вышел вместе со свистом воздуха из вакуумника).Надо было понажимать тормозную педаль несколько раз,чтобы выгнать давление из вакуумника,тогда бы вышел сразу
Далее работаем на столе или на полу,кому как привычней
-вылеваем остатки тормозухи из бачка,перевернув его.
-снимаем бачок с корпуса,подсунув между ними плоскую отвертку-он крепится на резиновых прокладках.Снимается достаточно легко.
-снимаем стопорное кольцо сзади блока которое держит все потроха(я снял его большими кусачками тонкими на концах)
-выкручиваем болт посередине корпуса-он проходит через весь блок и держит внутренности от выпадания.На этом болте имеется маленькая уплот-ая резинка,не потеряйте ее как я.Благо у меня запасная шла в ремкомплекте.
-вынимаем поршень вместе с уплотнительными сальниками(выходить сам долго не хотел,но после нескольких ударов об стол выпал

По результатам осмотра старых внутренностей криминала не обнаружил-все пружинки и резинки выглядели прилично,сам цилиндр изнутри блЯстел как новый.Даже удивительно для 15 летней эксплуатации.Но некоторые резинки,походу которые больше всех испытывали нагрузку,слегка вытянулись и легко рвались при снятии.Если бы знал что причина тока в них,то просто бы взял новые,а не весь ремкомплект,но отступать уже поздно,поэтому заменяю все вместе.
-далее собираем из новых деталей конструкцию также как она собрана на старом.Колечек и сальников там хватает,так что не перепутайте
-берем корпус ГТЦ и бачок и промываем его как следует всем чем можно-у меня ушло 3 банки "карба".Грязи было море!!!из бачка даже выпал песок!!!
-Далее все это дело сушим и начинаем сборку в обратном порядке.
Где то тут прочитал что новый ГТЦ надо прокачивать вручную,нажимаю на него чем нибудь.Этого делать я не стал,установил сразу пустой на машину,предварительно отмыв вакуумник от грязи-старая тормозуха которая вытекала,очень хорошо собирала пыль и превратилась в комья грязи.
Далее установил ГТЦ,одел все трубки и разьем датчика,долил новой тормозухи(купил 1 литр ДОТ4 "Чемпион")и начал прокачку.
Прокачивать пришлось намного дольше,так как воздух в системе попал в самом начале.Из задних суппортов вышла вся старая жидкость,черная как мазут.Как она вообще тормозила то???

Качал пока не пошла новая прозрачная
Потом прокачал сцепление-вышла такая же черная жижа.Качнул также пока не пошла новая.
На долив в бачок пока качал ушло грамм 800 где то.
Вся работа заняла пару часов.Особо не торопился.
Сейчас выложу пару фоток,которые сделал.За качество извиняйте,труба у меня простая.