Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Разборка, чистка переднего закисшего суппорта на GE | мазда (mazda) форум | 27 апр 2006 07:54

 Заголовок сообщения: Разборка, чистка переднего закисшего суппорта на GE | мазда (mazda) форум
27 апр 2006 07:54 
Пару дней назад заехал в сервис поменять передние колодки. Оказалось что пыльники на суппортах были порваны и левый суппорт явно работал не как надо. Сервисмену явно не хотелось возиться с суппортом и он просто поменял колодки, сказав: "поездий так, если что - приезжай". Вот они.... наши сервисмены.... Прокатившись 30км колодки так и не притёрлись. Решил делать всё сам.
Для данной процедуры потребуется:
1. струбцина чтобы без проблем вдавить поршень в цилиндр (куплена на рынке за 80р.),
2. ключ на 12 для откручивания направляющей и тормозного шланга от цилиндра,
3. ключ на 8 - для прокачки тормозов, тонкая отвёртка НЕкрестовая для укладки пыльника,
4. смазка водоотталкивающая, термостойкая, не агресивная к резине,
5. "чистик"
6. тормозная жидкость 1л (на всякий случай)
7. чистые тряпки :)

Вчера с dicker'ом сняли мой передний левый суппорт, который закис и грел до красна диск. Сняли суппорт оставив его на одной направляющей. Педалью, прокачав выдавили поршень из цилиндра и затем уже сняли суппорт полностью отсоединив шланг с тормозухой. Вот тут надо быстренько отсоединить шланг и заткнуть его, чтобы не вышла тормозуха и не попал воздух в систему. А то потом придётся прокачивать возможно всю систему, как пришлось мне это делать :( Заткнуть можно отвёрткой намотав на неё необходимое количество изоленты или тряпки. В процессе будет всё понятно.
Зеркало цилиндра внутри оказалось без явных задиров, а вот края цилиндра явно зарджавели... сальник был явно в ненормальном состоянии, пыльник вообще порван. Заранее был куплен ремкомплект за 74р. Autofen в котором были сальник, пыльник и колпачок на штуцер (для прокачки тормозов). Тоненькой отвёрточкой и затем "шкуркой" очистили ржу в цилиндре и с самого поршня сняли всяческую эпидерсию ;)
Всё прочистили и промыли, затем смазали все резиновые изделия смазкой мс-1000 и всё успешно было поставлено назад. Самым геммороем было установить пыльник (манжетку) между цилиндром и поршнем. Заняло ~10 минут :) Как это сделать описано неоднократно в FAQ.
В итоге на всю процедуру у нас ушло не более 2,5 часов и сэкономлено не менее 800р. (по самарским меркам в мазда-сервисе).
Тормозной диск не греется и машина наконец-то ПОЕХАЛА с горки под уклон :) Вчера стояла как на ручнике :)
В выходной думаю проделать тоже самое с передним правым суппортом - там тоже пыльник рваный, хотя суппорт работает исправно, но дожидаться "клина" не хочю. С приобретенным опытом уверен что понадобиться ни чуть больше часа!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 апр 2006 08:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2005 22:42
Сообщений: 828
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0
Astral, этим займусь в праздникик, тоже стали подклинивать причем все 4 суппорта. После замены тормозных колодок, использовал нету смазку на направляющих. Короче машина теперь ваще не едет :(

_________________
MAZDA 626 (GE) `92 г.в. FP серая. Продана со слезами на глазах.
XEDOS 6 96` 2.0L климат, круиз, замша, цвет толи красный толи темно-оранжевый. Ксенон. 140 кобыл.


Хорошая машина может быть только -ЯПОНСКОЙ. Япония ФОРЕВА!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 апр 2006 09:35 
Вот и вся недолга !!! :crazy: А ты сомневался в наших струбцинах !!! Главное шланг вовремя заткнуть, а то прокачка тормозов...... %)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 май 2006 07:57 
В субботу остальными суппортами моими занялись :)

довольно быстро разобрал и поменял пыльники на правом переднем.....
поршень \ цилиндр как зеркало! всё супер. Ушло примерно 1,5 часа.

Затем отважился разобраться с задним левым который трясся полгода. Я не знал, что это он и грешил на стойки ;) Оказалось всё оччч просто. Открутилась 2я направляющая и держалась на 2х витках, а сама закисла в цилиндре.... короче выбил, зачистил, смазал, рычаг ручника разработал... смазал.
Щас задний левый не хуже нового ;) я щщаслив

Ну и до кучи решил тож самое сделать с правым задним... в него ещё никогда не лазил. А вот тут то и ждала меня засада ;(

Направляющую открутил .... вывернул суппорт на 2й направляющей... а её... 2ю - уже не смог вынуть - она закисла в цилиндре насмерть :(((((((( долбить оказалось бесполезно.... остаётся теперь только снимать весь суппорт и сверлить дырку в цилиндре в который направляющая ходит (как это уже кто делал из наших) и затем нарезать резьбу под болт... греть и выбивать.

При прокачивании тормозов мне "удалось" оторвать головку штуцера (для слива\стравливания тормозухи) транздец ;)

Выкрутил оставшуюся часть шутцера из суппорта звездообразным шестигранником предварительно вбив его туда ;)) выкрутил :)
взамен сломаного поставилил штуцер от BMW 5ки 1982 г.в. :))))

теперь я меня маздобумер-нескафэ ;) (заглушка EGR jn нескафэ)

Как у меня щас мася тормозит...... просто слов нет!!!!!!!!!!! КЛАСС!!!! сразу схватывавет. раньше такого не было ;)
радует что все поршня и цилиндры - зеркало ;).. .... стали ;)
В следующие выходные в планах сделать задний правый суппорт. Отчитаюсь.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 май 2006 08:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
Ну просто молоток! :Bravo:

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 май 2006 14:04 
мне на сервисе так перебирали задний левый. сниматься с направляющей отказался, поэтому её высверлили и ввинтили болт. операция заняла 2 часа с тем, что у них не оказалось колодок на масю и я ездил за ними через пробки на такси :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 май 2006 08:09 
История с моими суппортами продолжается! 8)
Вчера с братом жены поехали после работы в гараж - решили всё таки снять задний
левый суппорт. Сняли, просверлили дыру в цилиндре 2й направляющей (указано стрелкой), которая
закисла. см. рисунок от LAMA: Изображение
Просверлить дырку оказалось легко - металл мягкий. Затем залили в неё WD40, выждали с полчаса, обстучали по бокам, нагрели агрегат с помощью строительного фена до температуры кипения (возможно больше) и с помощью длинного штифта попытались выбить направляющую. Мучались в течении часа - результат нулевой ;(
В итоге после плясок над девайсом нам удалось...... отломать направляющую от вкручиваемой части, т.е. резьба направляющей (1см примерно) осталась скобе суппорта (или как там её...). Прединфарктное состояние.... время 12 часов ночи... да ещё жёны на мобильники названивают. Минут 10 мы сидели и не знали что делать ... %) и тут опять на помощь пришла старушка BMW 82 г.в., которая стояла в гараже в состоянии несостояния ;) Сняли с неё передний суппорт - поверьте наслово, но фашисты продумали его гораздо лучше япошек. В один миг сняли Направляющие с него - один в один как 1я направляющая на заднем маздовском суппорте, которую сперва выкручивают. Разница в том, что нет канавки по диаметру для усадки пыльника и закручивается она шестигранником на 6. Состояние направляющей идеальное. А ведь ей 24 года (!).
Как мы выколачивали\высверливали остаток отломавшейся направляющей не буду. Это был ещё тот сэкс ;) Ушло час не менее часа.
Короче бумерская направляющая была успешно вкручена в скобу суппорта - резьба та же. Проблема лишь в том, что она была короче по длине и примерно на 1мм тоньше оригинальной сломанной направляющей. Достали фторопластовую втулку из бумерского суппорта, в которой "ходит" направляющая и надели её.
В итоге всё собрали, прокачали тормоза, отрегулировали ручник. На цилиндр с просверленной дыркой одели пыльник от бумера и ещё затянули хомутом на всякий - подошёл как родной ;) Всё супер. Думаю какое то время поездию так, пока не найду оригинальную направляющую или придётся заказывать на заводе, т.к. в продаже отдельно нет ;(
В 4.30 утра я был дома ..... спал всего 2 часа. Сижу глюки ловлю, так что если написано сумбурно - не пиннайте.
ps: всё время вспоминали японцев нехорошими словами. это же надо такой суппорт спроектировать. У бумера там вообще направляющие закиснуть не могут.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разборка, чистка переднего закисшего суппорта на GE | мазда (mazda) форум
05 мар 2011 16:14 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2009 07:52
Сообщений: 199
Откуда: СПб Купчага
Автомобиль: 626GE 1.8 Hatch
Баллы репутации: 5
автору темы большой сенкс.

нашел в экзисте отдельно поршня. по 700 рублев.

есть ли смысл покупать новый? еще пообщался со спецами, сказали ни в коим случае на смазывать поршень. максимум, можно тормозухой.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разборка, чистка переднего закисшего суппорта на GE | мазда (mazda) форум
02 июн 2011 00:33 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2011 22:57
Сообщений: 13
Откуда: Питер
Автомобиль: 626 Hatch-B, GE, 2.0
Баллы репутации: 0
-таже беда. Задний левый. На скорости чуть чуть прдавишь тормоза и такой скрежет идет... :o
-Подняли на подъемниК, колеса провернуть можно толкьо с небольшим усилием. НА направляющие суппорта нет резинки. Заказал ремкомплект, в субботу должен придти! :pardon:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разборка, чистка переднего закисшего суппорта на GE | мазда (mazda) форум
02 июн 2011 08:27 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2009 07:52
Сообщений: 199
Откуда: СПб Купчага
Автомобиль: 626GE 1.8 Hatch
Баллы репутации: 5
Jamall писал(а):
-таже беда. Задний левый. На скорости чуть чуть прдавишь тормоза и такой скрежет идет... :o
-Подняли на подъемниК, колеса провернуть можно толкьо с небольшим усилием. НА направляющие суппорта нет резинки. Заказал ремкомплект, в субботу должен придти! :pardon:

у меня одна резинка была порвана на нижней направлыющей. перемотана изолентой.
закисшая была вся....... ух и намучался я с ней!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разборка, чистка переднего закисшего суппорта на GE | мазда (mazda) форум
02 июн 2011 22:28 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2011 22:57
Сообщений: 13
Откуда: Питер
Автомобиль: 626 Hatch-B, GE, 2.0
Баллы репутации: 0
-я заказал ремкомплект за 350за 1шт, там резинки. пружинки. Завтра заменим - посомтрим как оно


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разборка, чистка переднего закисшего суппорта на GE | мазда (mazda) форум
24 окт 2011 20:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2010 16:10
Сообщений: 612
Откуда: Санкт-Петербург, Купчага
Автомобиль: Мазда 626 GE, 2.0 FS,х/б,1992
Баллы репутации: 5
Можно ли использовать для переборки переднего суппорта 626GE ремкомплект B2YD-33-26Z ? В экзисте он на 626 не подходит, но идет на 323, для которой ремкомлект такой как и для 626 советуют (GAYR-33-26Z).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разборка, чистка переднего закисшего суппорта на GE | мазда (mazda) форум
25 окт 2011 19:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2011 21:20
Сообщений: 664
Откуда: г.Оренбург
Автомобиль: Mazda 626 96г.в KL2.5V6
Баллы репутации: 10
Пришла зима, взялись за суппорта :) а я еще летом перебрал :D Сосед меня не послушал, сегодня втыкается с закисшими направляющими, пока безрезультатно :(


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разборка, чистка переднего закисшего суппорта на GE | мазда (mazda) форум
25 окт 2011 22:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2010 16:10
Сообщений: 612
Откуда: Санкт-Петербург, Купчага
Автомобиль: Мазда 626 GE, 2.0 FS,х/б,1992
Баллы репутации: 5
Виталий 035, проблема возникла при замене колодок! :D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разборка, чистка переднего закисшего суппорта на GE | мазда (mazda) форум
26 окт 2011 20:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2011 21:20
Сообщений: 664
Откуда: г.Оренбург
Автомобиль: Mazda 626 96г.в KL2.5V6
Баллы репутации: 10
И у меня была проблема, сначало поршень заклинил с направлюящими на переднем левом суппорте, а потом и задний левый. Перебрал все, с заменой колодок. Только все произошло это еще летом.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разборка, чистка переднего закисшего суппорта на GE | мазда (mazda) форум
01 ноя 2011 16:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2010 16:10
Сообщений: 612
Откуда: Санкт-Петербург, Купчага
Автомобиль: Мазда 626 GE, 2.0 FS,х/б,1992
Баллы репутации: 5
Koivunen Oy 304-205741 поставил вот такой ремкомплект :)

В составе все резинки (на один суппорт) и пакетик со смазкой.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разборка, чистка переднего закисшего суппорта на GE | мазда (mazda) форум
18 май 2012 21:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 мар 2012 17:10
Сообщений: 0
Автомобиль: мазда 626 GE
Баллы репутации: 0
где можно купить железки по которым колодки ходят


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.