Пару дней назад заехал в сервис поменять передние колодки. Оказалось что пыльники на суппортах были порваны и левый суппорт явно работал не как надо. Сервисмену явно не хотелось возиться с суппортом и он просто поменял колодки, сказав: "поездий так, если что - приезжай". Вот они.... наши сервисмены.... Прокатившись 30км колодки так и не притёрлись. Решил делать всё сам.
Для данной процедуры потребуется:
1. струбцина чтобы без проблем вдавить поршень в цилиндр (куплена на рынке за 80р.),
2. ключ на 12 для откручивания направляющей и тормозного шланга от цилиндра,
3. ключ на 8 - для прокачки тормозов, тонкая отвёртка НЕкрестовая для укладки пыльника,
4. смазка водоотталкивающая, термостойкая, не агресивная к резине,
5. "чистик"
6. тормозная жидкость 1л (на всякий случай)
7. чистые тряпки
Вчера с dicker'ом сняли мой передний левый суппорт, который закис и грел до красна диск. Сняли суппорт оставив его на одной направляющей. Педалью, прокачав выдавили поршень из цилиндра и затем уже сняли суппорт полностью отсоединив шланг с тормозухой. Вот тут надо быстренько отсоединить шланг и заткнуть его, чтобы не вышла тормозуха и не попал воздух в систему. А то потом придётся прокачивать возможно всю систему, как пришлось мне это делать

Заткнуть можно отвёрткой намотав на неё необходимое количество изоленты или тряпки. В процессе будет всё понятно.
Зеркало цилиндра внутри оказалось без явных задиров, а вот края цилиндра явно зарджавели... сальник был явно в ненормальном состоянии, пыльник вообще порван. Заранее был куплен ремкомплект за 74р. Autofen в котором были сальник, пыльник и колпачок на штуцер (для прокачки тормозов). Тоненькой отвёрточкой и затем "шкуркой" очистили ржу в цилиндре и с самого поршня сняли всяческую эпидерсию
Всё прочистили и промыли, затем смазали все резиновые изделия смазкой мс-1000 и всё успешно было поставлено назад. Самым геммороем было установить пыльник (манжетку) между цилиндром и поршнем. Заняло ~10 минут

Как это сделать описано неоднократно в FAQ.
В итоге на всю процедуру у нас ушло не более 2,5 часов и сэкономлено не менее 800р. (по самарским меркам в мазда-сервисе).
Тормозной диск не греется и машина наконец-то ПОЕХАЛА с горки под уклон

Вчера стояла как на ручнике
В выходной думаю проделать тоже самое с передним правым суппортом - там тоже пыльник рваный, хотя суппорт работает исправно, но дожидаться "клина" не хочю. С приобретенным опытом уверен что понадобиться ни чуть больше часа!