При плановой замене колодок было выяснено, что задние суппорта закисли вусмерть (нижние направляющие), слева одна колодка выработалась аж до половины металлического основания..
диск, к счастью, почти цел остался... =)
Начитался ФАКа, купил смазку для суппортов, машину - на подъемник.
Сначала освободил тормозной шланг, крепится просто стопорной шайбой, предварительно пришлось залить вэдэшкой. Далее - трос ручника, крепится также стопорной шайбой. Затем - открутил болтик на 14, шестигранник под ним открутил до упора. Откручивал верхнюю направляющую полчаса - пока сорвал, пока вытащил.. Вся в "эпидерсиях".. зачистил шкуркой и помыл керосином, замены все равно нет. Кстати, все пыльники оказались целы, как ни странно. А вот нижняя направляющая.. вообще не двигалась, пришлось применить молоток, фомку, море вэдэшки, весь матерный лексикон и шаманский бубен. После этого удалось свернуть суппорт и вытащить колодки. Далее долгий секс, пока сдернул с нижней направляющей. Направляющая - вся черная, ржавая =((( Пыльники - целы. Почистил, промыл. Набил в направляющие и пыльники смазки этой белой, собрал назад, сверху облил силиконом. Одел трос ручника, подвел колодки шестигранником. Вуаля - суппорта двигаются рукой свободно. Да, поршни не трогал, вроде ездят более-менее. Операции повторил с другим колесом. Итог - машина тормозит как вкопанная, не клюя носом (видно зад вообще не тормозил), ручник мертво держит и не закисает

Всех дел - 4 часа с перекурами.. Фоток, увы, нечем было сделать, сорри. Понимаю, что баян, но хочется поделиться радостью =)