denis__81 писал(а):
Менял подшипник примерно по написанному в статье. Заметил такое что кажется можно вобще почти ничего не разбирать вобще там все держится на одном стопорном кольце. Можно снять ремень шкив вытащить стопорное кольцо наживить шкив выстучать по нему вал вместе с подшипником (выльется масло на мотор ну и фиг с ним) сменить подшибник и заколотить обратно. Т.е. снимать насос необязательно
Только что заменил Вашим способом подшипник, БОЛЬШОЕ спасибо за идею - вся работа - 15 мин не считая перекуров и болтовни.
Описываю процесс:
1. Не ослабляя ремень, хорошенько присмотревшись к торцу вала, и определив направление резьбы (бывают оба), срываем гайку шкива.
2. Отпустив гайку натяжителя под шкивом и болт верхнего крепления, отпускаем натяжной винт до снятия ремня.
3. Снять шкив, вытащить стопорное кольцо, поставить на всякий риску на торце вала, наживить гайку, и через проставки, выдергой за гайку вытянуть вал с подшипником. Заткнуть отверстие заранее приготовленой тряпкой с надетым тонким целофаном, шоб не текло( у меня защита глухая по кругу, так шоб не натекло я тряпками проложил). Не наживуливать шкив - я попробывал - шкив алюминевый, согнулся падла с одного удара - еле выправил да и то...
4. Распресовка-запресовка кто как умеет-имеет.
5. Смазав шкив, втыкаем по риске обратно и, скажем ручкой молотка, уперев в брызговик(благо все на месте!) втыкаем подшипник до упора-у меня сел полностью, стучать не пришлось.
6. Собираем в обратном порядке, и не стоит сильно натягивать ремень - рукой не проскальзывает - и хорошо.
7. Прокачиваем для очистки совести.
Для справки: Мазда кронос 2.0i хетч 95гв, подшипник 203 (6203).
Делал по вашему способу. Все просто и быстро. Запостил с фотками вчера. Не бойтесь народ, делайте.
Только не покупайте наши подшипники, про разнице нашего 40р а японского 100р не обеднеете, а из за нашего я генератор 2 раза снимал, причем через 3 недели. Поставил японский и забыл.