Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

ГУР. замена подшипника. Всё просто! | мазда (mazda) форум | 19 фев 2007 10:44

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 фев 2007 10:44 
Год назад ставил 6203 подшипник какойто русский за 30р. купленый на рынке первый попавшийся. Зашумел спустя год. Заменил на какой то буржуйский.... посмотрим.
DVN писал(а):
Сальников похожих тут вообще не нашел - остался родной, но потенциально можно попробовать 35х19.5х7 с обрезанием от рулевой ГАЗ-21ХХ.

Напрягаю моск и никак не могу вспомнить где там сальник....? %)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 фев 2007 19:48 
Ёпт, не судьба мне его починить, заколебался уже, не тот там сальник,
там 36х20х7, такой тож подойдет 36х19х7, но вот 35х19х7 который купил сегодня, не годится, болтается на внешнем диаметре ...

можно его на клей какой посадить? или искать надо по размеру...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 фев 2007 19:51 
Astral писал(а):
Год назад ставил 6203 подшипник какойто русский за 30р. купленый на рынке первый попавшийся. Зашумел спустя год. Заменил на какой то буржуйский.... посмотрим.
DVN писал(а):
Сальников похожих тут вообще не нашел - остался родной, но потенциально можно попробовать 35х19.5х7 с обрезанием от рулевой ГАЗ-21ХХ.

Напрягаю моск и никак не могу вспомнить где там сальник....? %)


Вал с подшипником выбиваешь, переворачиваешь корпус, там он и стоит сальник, резино-металлическая деталька такая ....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 фев 2007 12:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
0leg, ответил в основном, копирую тут: как я помню (с тех пор, когда учили ужо 20 лет почти прошло), по внешнему диаметру допустимо ставить на герметик при незначительном расхождении - работает-то он по внутреннему, а внешним только цепляется/уплотняет и движущихся частей нет.

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 фев 2007 00:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2004 12:02
Сообщений: 619
Откуда: Cherepovets
Баллы репутации: 0
Хмм..смысл искать сальники и мучаться? Не проще купить оригинальный ремкомплект за 350 р.?

_________________
Mazda rulezzzzz!!!
Mazda 626 GD 2.0I FE+Premacy 00 г.в. 1,8I 16v АКПП правый руль + Mazda Bongo Brawny Van Sk56V 2,5 WL
По жизни левый ряд :) просто люблю смотреть на другие машины ...- в зеркала заднего вида
+79115055932


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 фев 2007 07:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Diler, на территории ограниченного контингента Российских войск в Казахстане (равно как и во самом Казахстане), поверь, АДНАЗНАЧНА не легче. :D

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 авг 2007 17:34 
полетел и у меня подшипник на МАЗДе 626 GD 1992 года 2,0 дизель. Все это дело случилось в 3 часа ночи в Киеве, когда возвращался домой с отдыха. Подшипник рассыпался полностью и все масло выперло :( . Ждать помощи было не от кого а домой по быстрей нужно было (а еще 450 км ехать). Сснять ремень что бы не спалить гидроусилителя и поехал без него. Руль правда твердоват был и тормоза чуть ли не двумя ногами нажимать приходилось так как вакуумный насос тоже не работает (ремень что был на гидроусилител также идет через вакуумник). Добрался я домой и решил менять подшипник... что к чему и куда... сначала было не понятно. Почитал в инете инфу и не найдя к своей масяне решил действовать. Снял кожух который закрывает ремень, снял вакуумник и начал возиться как снять гидроусилитель. Подчерпавши немного инфы как меняли на других моделях МАЗД начал снимать шкив...но он не поддавался (резьба левая). Пришлось в дыру которая в шкиве вставить болт на 6 иперпендикулярно на коробку подставить упор...только так открутился шкив. Поодсоединял трубки от гидроусилителя, открутил три болта которые закрывал шкив и еще один который держит бачек с маслом гидроусилителя к блоку двигателя и гидроусилитель вместе с баченком вышел на верх. Промыл все это дело бензином, открутил два болта которые которые держат бачек на гидроусилке и начал откручивать четыре болта на гидрике. Когда открутил поставил крышкой на стол и отсоединил верхнюю часть гидроусилка вместе с валом и подшипником от крышки. Вал с подшипником с корпуса вышел легко...как и его обойма с вала. оказалось что стоит родной японский подшипник 6202. Купил такойже правда корейский за 20 грн. (4у.е), набил на вал, вставил в крышку, собрал насос, поставил его на место, долил масла и все работает. Сальник AE0816G не менял так как такой не нашел. Заказал сальник будем ждать. Но пока все работает... посмотрим. :P


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 янв 2008 11:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:10
Сообщений: 3004
Откуда: Караганда
Баллы репутации: 52
Бл@ ток при этой операции не вкоем случае не перевернуть железку в насосе !!! а то я ступил забыл как стояла собрал завел сломал, насос на свалку.

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР. замена подшипника. Всё просто! | мазда (mazda) форум
10 окт 2008 06:21 
У мнея тоже насос звенит уже год. Знакомый привез мне б/у гидрач, теперь лежит в багажнике. Раз взялся менять, тык болты не смог отвернуть. Инструмент не выдержал, а путёвого под рукой не было... В скором времени отважусь, надеюсь одолеть неповоротные элементы крепления и поменять звенящий девайс, а при на досуге реанимировать его воспользовавшись инфой с данного форума, за которую отдельное Спасибо тем, кто её предоставляет. Если б я тут оказался раньше, то не пришлось бы везти жолязяку черт ёё знает откуда.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: | мазда (mazda) форум
10 окт 2008 08:29 
[quote="Diler"]Хмм..смысл искать сальники и мучаться? Не проще купить оригинальный ремкомплект за 350 р.?[/quote]
Оригинальный ремкомплект так не выгадаешь, во первых в магазинах типа ехист его как бы не показывают, т.е. номер знаешь можно заказать, а найти номер сложновато, да и какой нужен сальник у каждого могет быть индивидуально как бы, разбираешь - понимаешь какой нужен. Вот номерки бы кто озвучил на ремкомплекты всякие, и не мучался бы народ подбирать с нашемарок, если воще подходят.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: ГУР | мазда (mazda) форум
15 окт 2008 07:35 
рем.комплект бы еще найти по достойной цене... у нас он 700руб. стоит - совсем буржуи ахамели, тогда как в прошлом году был 400р. Буду разбирать и в тазошопе запчасти бодбирать, там в 100рублёв можно уложиться!
P.S. на днях поменял насос - курьёзов вроде не возникло. Заодно сделал клизму системе тремя литрами декстрона :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР. замена подшипника. Всё просто! | мазда (mazda) форум
21 окт 2008 21:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2008 20:16
Сообщений: 728
Откуда: Таганрог
Автомобиль: уже кседос 6
Баллы репутации: 15
Темма старая но вообщем актуальная потому решил написать. Купил Мазду626GD 1990г. ГУР убахан в хлам. Ремень снят. После разборки насоса выяснилось что в насос попал кусочек металла размера спичечной головки. Понять что это было непредставлялось возможным т.к. все это зажевало между крыльчаткой и одной из стенок насоса. Естественно оба привала и крыльчатка были продраны. сборка насоса в таком виде ничего недала. Насос что есть что нет. После 3 часов работы с подручными материалами без применения станков насос был восстановлен. Если данный вопрос интересен готов поделиться опытом.


Последний раз редактировалось Sedoj_ 12 ноя 2008 00:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР. замена подшипника. Всё просто! | мазда (mazda) форум
22 окт 2008 07:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
[quote="Sedoj_"]Усли данный вопрос интересен готов поделиться опытом.[/quote]
Ну так делись!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР. замена подшипника. Всё просто! | мазда (mazda) форум
22 окт 2008 19:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2008 20:16
Сообщений: 728
Откуда: Таганрог
Автомобиль: уже кседос 6
Баллы репутации: 15
Для работы необходимо преобрести корундовый диск новый (от этого зависит
Успех мероприятия) набор шлифовочной бумаги та что ближе к нулевке .
Еще нужен будет микрометр №1.
Процесс снятия и разборки не описываю т.к. неоднократно рассказывалось.
В разобранном состоянии насос ГУР представляет из себя 4 основных детали с каторыми и нужно работать- две плиты корпуса проставка статора и непосредственно ротар. Если насос поношен то на плитах корпуса будут концентрические канавки- задиры и на корпусе ротора-(куда вставляются пластинки-шибера) тоже. Задача сошлифоваить данные задиры. У меня после попадания в насос металлических обломков глубина канавок была больше миллиметра. Потому я не задумываясь (терять было нечего- хуже чем есть не будет) взял корундовый камень (круглый с дыркой в центре для установки на элдвигатель) и на его боковой поверхности притер руками одну половинку корпуса. Потратил по времени с пол часа. Корпус чугунный шлифуется легко
Поверхность получается довольно чистая. Далее наждачная бумага примерно №3 на палерованной плите от старого шкафа и соответственно переходим на нулевку. Полученный результат должен вдохновлять на дальнейшую работу. То –же самое проделываем со второй половинкой насоса и с корпусом крыльчатки. С последней нужно быть особенно аккуратным т.к. не паралельность боковых поверхностей может свести всю работу на нет. После того как это сделано подходим к самому ответственному этапу. В отверстие корпуса ротора (в шлицы- куда вставляется вал) загоняем деревянный чёпик . вырезаем или подбераем сталиную шайбу диаметром с корпус ротора и прикручиваем её шурупом в чёпик к одной стороне корпуса ротора. Вставляем все пластинки (шибера) на свои места и по периметру обматываем ротор несколькими слоями изоленты чтоб пластинки зафиксировались в прорезях с одной стороны изолентой с другой упершись в конец прорези и с третьей в шайбу. Свободные концы пластинок будут торчать над боковой поверхностью корпуса ротора на высоту сошлифованную с корпуса ротора. Их то и надо подрезать на наждачной бумаге до поверхности корпуса ротора. После этого нужно не забыть снять «заусявки»с углов канавок ротора а то пластинки не будут вылетать из канавок под действием центробежной силы. С устранением дефектов закончили – начинаем подгонку.
Берем в руки корпус ротора (естественно уже освобожденный от чёпика шайбы и изоленты) и меряем микрометром его новую (после шлифовки) толщину. Тоже проделываем с проставкой. Высота проставки должна быть на 0.03 мм больше. Естественно что у нас это не так. Доводим проставку на наждаке до необходимого размера. Выполнять это нужно особенно аккуратно в несколько приемов с промерами чтоб не прозевать размер. Это рабочий зазор в насосе. Будет больше качать не будет – меньше заклинит. Все закончено. Перемываем детали в керосине. При сборке заливаем в рабочую зону немного дикстрона. Собираем насос вращаем вал пальцами. Идти должен с небольшим пластичным упором то биш мягко. Все велл. Ставим на место. Вывешиваем передние колеса и прокачиваем систему не забывая доливать АТФку. Запускаем двигатель. Получаем счастье и огромное удовлетворение. Не боги горшки обжигают.
К сожалению когда делал все это не думал, что прийдется описывать все это потому не сфоткал. Ну впереди еще рулевая рейка и промвал. Все факи прочел готовлюсь.
P.S. если чото нетак или непонятно – не обессутте достаточно давно было так что додумайте по обстоятельствам сами. Суть верная.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР. замена подшипника. Всё просто! | мазда (mazda) форум
22 окт 2008 20:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Ладно я мазутный самоделкин,Но ты что-то МЕГА,ток с форума не пропадай,будем совершенствоваться!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР. замена подшипника. Всё просто! | мазда (mazda) форум
22 окт 2008 20:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2008 20:16
Сообщений: 728
Откуда: Таганрог
Автомобиль: уже кседос 6
Баллы репутации: 15
ок всегда


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР. замена подшипника. Всё просто! | мазда (mazda) форум
23 апр 2009 12:24 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2008 18:06
Сообщений: 10
Откуда: Украина, Луганск
Баллы репутации: 0
2 Sedoj_
Ну как реставрация, насос работает? А то по форумам пишут, что всё ерунда, не на долго,...
Да, и ещё, на GD и GE насосы сильно отличаются? У меня при нагревании жидкости гур руль тугим становится, думал может повторить опыт Ваш?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР. замена подшипника. Всё просто! | мазда (mazda) форум
13 май 2009 12:36 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 дек 2007 09:34
Сообщений: 143
Откуда: Иваново
Баллы репутации: 0
Тоже решил заменить подшипник, так как досочкой прослушивался отчетливый гул при работе.
Купил подшипник в магазине для фрицев FAG6203. Снял насос, поменял, собрал, поставил обратно, прокачал, включил - визг, писк, шум. Ну все думаю, приплыли, придется новый насос покупать. Снял, разобрал, проверил правильность сборки - все ОК. Опять поставил-картина повторилась - при работе шум метал по металлу. Снял, разобрал насос, вытащил лопатки и включил без них - тишина. Ага, понятно, значит шумят лопатки при касании статора. Скинул ремень и поехал на шашлыки без ГУРа. На след. день штудировал форум, faq и украинский форум на предмет подобных ситуаций. Выяснил, что источником шума является воздух в системе.
Решил уж заодно и жидкость заменить. Заменил, прокачал воздух как описано на рис., включил - тишина! Но недолго длилась тишина, покрутил рулем - опять пошел шум и пузырьки в бачке - воздух в системе. Прокачивал как написано на форуме - результата нет.
В общем думаю что при разборке и последующей сборке насоса нарушилась герметичность насоса, так как прокладки я оставил родные. Видимо со временем они потеряли эластичность и при последующей сборке где то появился небольшой зазор, куда подсасывает воздух при работе насоса.
Попробую опять выгнать воздух и если не поможет, то закажу ремкомплект ГУРа, новый подшипник и переберу заново-надеюсь поможет.

Отсюда истина: не мешай машине работать![attachment=0]1.gif[/attachment]


Вложения:
1.gif
1.gif [ 18.45 | Просмотров: 15880 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР. замена подшипника. Всё просто! | мазда (mazda) форум
18 май 2009 12:57 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 дек 2007 09:34
Сообщений: 143
Откуда: Иваново
Баллы репутации: 0
Починил ГУР. Дело было в уплотнительном резиновом кольце, которое стоит на входе насоса (где подходит металлическая трубка от бачка). Там в насос засасывало воздух, из-за этого в бачке шли пузыри и шум от насоса. Купил в автомагазине копиенное по размерам масло и бензостойкое кольцо за 20 руб, собрал, прокачал -работает!
Так что в аналогичном случае не стоит покупать ремкомплект, можно обойтись лишь заменой кольца.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР. замена подшипника. Всё просто! | мазда (mazda) форум
20 май 2009 09:06 
А ГУР в 323bg с двиглом В6 какой стоит? Мазда годов так 89-91


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР. замена подшипника. Всё просто! | мазда (mazda) форум
16 окт 2009 18:54 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2008 01:17
Сообщений: 470
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
В общем, господа, и у меня настал день ГУРа... Заклинил... то ли подшипник, то ли что то там внутри? заглох на светофоре и всё! Только когда с троса завели нашёл причину и без ремней добирался через весь Питер по пробкам домой... ощутил себя водителем краза как минимум.
Вопрос знатокам, где в питере найти данный подшипник, и что там ещё нужно? чтобы завтра найти и поменять а не заказывать на Экзисте с недельным ожиданием....
что вобще нужно для замены? жидкость и сколько? Буду ждать ответа с нетерпением.)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР. замена подшипника. Всё просто! | мазда (mazda) форум
16 окт 2009 19:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2008 20:16
Сообщений: 728
Откуда: Таганрог
Автомобиль: уже кседос 6
Баллы репутации: 15
Inaction Просмотри эту темку немного назад. kphy ковырялся со своим ГУРом там все сть в подробностях просто темка заблудилась.
viewtopic.php?f=1&t=23592&start=1025


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР. замена подшипника. Всё просто! | мазда (mazda) форум
17 окт 2009 02:23 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2008 01:17
Сообщений: 470
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Sedoj_, спасибо, днём изучу, что он там делал. просто больше интересно какой подшипник ставить лучше и где его искать в Питере. )))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР. замена подшипника. Всё просто! | мазда (mazda) форум
17 окт 2009 02:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2008 20:16
Сообщений: 728
Откуда: Таганрог
Автомобиль: уже кседос 6
Баллы репутации: 15
В Питере не знаю - думаю в любом магазине к-й занимается подшипниками и сальниками. Обычный наш подшипник по моему 202 закрытый - 60202 или 80202. И сальник к нему размер в форуме так не помню. И не гоняйся за импортным - наше прекрасно работает. Проверено.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР. замена подшипника. Всё просто! | мазда (mazda) форум
18 окт 2009 20:20 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2008 01:17
Сообщений: 470
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Да мне без разницы, наш или импортный, главное найти... в выходные думал найти, а все грамотные магазины по подшипникам не работают в выходные... а в понедельник машина нужна уже была... ))) Ну да ладно, завтра еду на добычу. )))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.