полетел и у меня подшипник на МАЗДе 626 GD 1992 года 2,0 дизель. Все это дело случилось в 3 часа ночи в Киеве, когда возвращался домой с отдыха. Подшипник рассыпался полностью и все масло выперло

. Ждать помощи было не от кого а домой по быстрей нужно было (а еще 450 км ехать). Сснять ремень что бы не спалить гидроусилителя и поехал без него. Руль правда твердоват был и тормоза чуть ли не двумя ногами нажимать приходилось так как вакуумный насос тоже не работает (ремень что был на гидроусилител также идет через вакуумник). Добрался я домой и решил менять подшипник... что к чему и куда... сначала было не понятно. Почитал в инете инфу и не найдя к своей масяне решил действовать. Снял кожух который закрывает ремень, снял вакуумник и начал возиться как снять гидроусилитель. Подчерпавши немного инфы как меняли на других моделях МАЗД начал снимать шкив...но он не поддавался (резьба левая). Пришлось в дыру которая в шкиве вставить болт на 6 иперпендикулярно на коробку подставить упор...только так открутился шкив. Поодсоединял трубки от гидроусилителя, открутил три болта которые закрывал шкив и еще один который держит бачек с маслом гидроусилителя к блоку двигателя и гидроусилитель вместе с баченком вышел на верх. Промыл все это дело бензином, открутил два болта которые которые держат бачек на гидроусилке и начал откручивать четыре болта на гидрике. Когда открутил поставил крышкой на стол и отсоединил верхнюю часть гидроусилка вместе с валом и подшипником от крышки. Вал с подшипником с корпуса вышел легко...как и его обойма с вала. оказалось что стоит родной японский подшипник 6202. Купил такойже правда корейский за 20 грн. (4у.е), набил на вал, вставил в крышку, собрал насос, поставил его на место, долил масла и все работает. Сальник AE0816G не менял так как такой не нашел. Заказал сальник будем ждать. Но пока все работает... посмотрим.
