Реанимирую старую тему, ибо назрело.
В общем был стук при переезде мелких неровностей выше 2-3см левой стороной. И вибрация на скорости после 117км/ч еле заметная, потом после 160 уже хорошо ощутимая. Был также стук в рулевом, когда болтаешь рулем туда-суда на месте (на заведенную меньше) но стук был одинаков в любом положении руля, как и в середине так и в крайних положениях, также при регулировке его по высоте в салоне. Было на это временно забито. Дальних поездок не было и скорости не превышали 100км/ч.Колеса были отбалансированы пол-года назад, развал-сход тоже. Заменены тормозные колодки и диски (все), весь правый привод в сборе (по несколько другой причине, но и это тоже), стойки стабилизатора. Воот.
Тут подкралсо незаметно техосмотр.

Начитался форума, типа за стуки в рулевом болт, а не техосмотр и т.п. Ну и самого достало. Приехал опять на балансировку. Но при этом уже присутсвовал лично. Одна покрышка при вращении колеса гуляет туда-суда. как бы "восьмера", на одном из задних тоже самое.

(неудивительно что перестановка передних-задних колес не помогла) Тили-тили трали-вали колеса кривые и х. сними пока что. НО стук ведь остался. Полез дальше. Пакачали колесы - мастак сказал "ооо пиндец вашей рейке, давайте мы вам новую поставаим за 950 EUR"

. Нет уж, говорю, давайте подтянем. Фиг вам, отвечает, щас подтянем, а вы там где-нибудь за углом убьетесь, а я виноват. Давайте новую, мы вам ну типа скидку сделаем. в*:4365№732* идите, говорю. Сам сделаю.
Подначитался форума, заказал рулевую тягу с наконечником, поменял и.... чуда не произошло (хыы типо "чтоб фокус получилсо, надо обязательно дунуть" (с) Амаяк Акопян

) Ну я уж растроился, сварганил на работе ключ, как и писалось в факе "полоска металла с гайкой на 22 приваренной". Поехал на подьемник. Поднял, посмотрел что не залезу просто так, вспомнив форум, где писалось про снятие "поперечины с продолиной", откручиванием рейки и оттягиванием сей вперед на сколько возможно. Взгрустнулось. Потом вывернул колеса максимально вправо залез в арку между колесом и брызговиком, сунул руку в проем откуда выходит рулевая тяга, нащупал регулировочный шестигранник, подлез ключом - подходит!

. В факе написано, что контргайка на 47 - это не так она на 41 или даже 40. Взял ключ на 41 (слегка раздолбанный), но нормально влезть не получилось, кое-как подцепил и сдвинул контрнайку буквально на 1мм. Но при этом шестигранник пошел. Повернул его градусов на 15-20 и все

Дальше не подцепиться.
Поэтому нужно делать ключ так: пруток длиной 40-50см. на концах 2 гайки на 22. И обе под разными углами, т.е. одна повернута на плоскости относительно другой на 15 град.!.
Ну а я уехал с подьемника (12 евро/час

), приехал домой, задомкратил, снял колесо и опять полез. Перед этим согнул немного самопальный ключ немного чтобы гайка как бы повернулась. Ну таким нехитрым способом изгибая "ключ" туда-сюда подтянул рейку. Прокатился. Оказалось перетянул (руль перестал возвращаться), Но стук ушел!

Потом, не снимая колеса, и не поднимая машину подлез, на ощупь воткнул ключ и малость ослабил. УРА! Победа! Рулится отлично (даже намного приятней стало), руль возвращается, стука нет! Осталось подтянуть стопорную гайку, но тем ключем, которым я это делал, это невозможно. Вырежу на работе из полоски металла новый тонкий ключ и сделаю это. Пока что езжу так. Сама она не ослабнет, т.к. довольно туго там сидит. Воот. ТО прошел кстати, рулевую даж не посмотрели.

.
Мож кому пригодиццо
