Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Рольф Спб - плохой сервис, безграмотные специалисты. | мазда (mazda) форум | 26 июл 2011 09:21

 Заголовок сообщения: Рольф Спб - плохой сервис, безграмотные специалисты. | мазда (mazda) форум
26 июл 2011 09:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2011 08:59
Сообщений: 2
Автомобиль: BT-50
Баллы репутации: 0
Купил в Рольфе на Савушкина БТ-50. Поставили там же сигналку Спирит-70. Поехал - танк. Счастья море, но не тут то было.
Теперь из жалобы в салон :
"После 10 дневной стоянки у автомобиля разрядился аккумулятор, причём попытки завести машину от стартера успеха не имели. Аккумулятор был мною заряжен, причём принял ёмкость менее 50 А-ч (Паспортная -90 А-ч, автомобилю 5 месяцев).
После следующего периода бездействия снова произошёл разряд аккумулятора. Измеренный мною ток потребления выключенного автомобиля составил 210 мА. После повторной зарядки (принятая ёмкость опять не превысила 50 А-ч).
Я совершил поездку в 160 км. Утром на следующий день аккумулятор бы полностью разряжен. Измеренный мною ток утечки выключенного автомобиля с рабочим аккумулятором составил 3,44 А.
Под капотом был слышен звук по типу напоминающий писк электронного преобразователя с частотой около 4-5000 Hz. Вынимая по очереди предохранители дополнительной панели (под капотом) я обнаружил, что утечка происходит по цепи предохранителя №9 (60 А). Аккумулятор был вновь мною заряжен.
11 июля автомобиль был сдан на ремонт в сервис рольф. При приёмке ток утечки составил 100 мА. Все вышеперечисленные дефекты были указаны приёмщиком.
После ремонта в заключении СТО было указано, что утечка происходила по цепи концевиков дверей, и в штатную электросхему автомобиля был установлен диод (причём без указания конкретного места установки, полярности и типа).
В отношении аккумулятора был произведён 20сек. тест при помощи нагрузочной вилки. Это говорит о том, что «мастера» сервиса не видят разницы между ёмкостью аккумулятора и его нагрузочной способность в короткий промежуток времени.
Самовольное внесение изменений в штатную электросхему автомобиля без анализа неисправности также не свидетельствует о технической грамотности персонала.
Возникновение описанной неисправности могло быть обусловлено как некорректной установкой в Вашем сервисе системы сигнализации «Спирит 70», так и заводским дефектом, правда в случае последнего автомобиль не смог бы завестись при получении в салоне.
На основании вышеизложенного и Ваших Гарантийных обязательств требую:
1.Произвести замену аккумулятора, установленного на автомобиле и имеющего ёмкость в 2 раза меньшую паспортной, на аккумулятор соответствующий паспортным данным.
2.Указать цепь, параметры и место установки дополнительного диода с обоснованием правомерности изменения штатной электросхемы.

Это было только начало.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рольф Спб - плохой сервис, безграмотные специалисты. | мазда (mazda) форум
26 июл 2011 09:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2011 08:59
Сообщений: 2
Автомобиль: BT-50
Баллы репутации: 0
Продолжение.
Выхожу на сайт центрального рольфа. Там весьма убедительная надписи о том, что Ваши жалобы будут рассмотрены в течение 1-2 дней.
Счазз... Но радостно пишу :
11 июля автомобиль был сдан на ремонт в сервис салона Рольф-Лахта (СПб).
При приёмке мастером Столяровым А.И. были указаны следующие дефекты :
1. Завышенный ток потребления выключенного автомобиля.
2. По утверждению клиента ёмкость АКБ не превышает 50 А-ч.
При выдаче автомобиля, в заключении СТО было указано:
1. Утечка происходила по цепи концевиков дверей, и в штатную электросхему автомобиля был установлен диод (причём без указания конкретного места установки, полярности и типа).
2. В отношении аккумулятора был произведён 20сек. тест при помощи нагрузочной вилки. Вывод = норма.
Это говорит о том, что «мастера» сервиса не видят разницы между ёмкостью аккумулятора и его нагрузочной способность в короткий промежуток времени.
Самовольное внесение изменений в штатную электросхему автомобиля без анализа неисправности также не свидетельствует о технической грамотности персонала.
Возникновение описанной неисправности могло быть обусловлено как некорректной установкой в Вашем сервисе системы сигнализации «Спирит 70», так и заводским дефектом, правда в случае последнего автомобиль не смог бы завестись при получении в салоне.
При предъявлении претензий по поводу всего вышеперечисленного и моего требования заменить аккумулятор не соответствующий техпаспорту на исправный руководитель клиентской службы сервиса Цаплин А.А. пояснил, что заявление будет рассмотрено в течение 10 дней. На моё замечание о некомпетентности персонала, выполнявшего ремонт и проверку при первичной постановке автомобиля на ремонт г-н Цаплин ответил, что «технический персонал соответствует требованиям фирмы».
Вопрос :
1. Почему «специалисты соответствующие требованиям фирмы» установили сигнализацию так, что ток утечки выключенного автомобиля многократно превышал норму ?
2. Почему «специалисты соответствующие требованиям фирмы» при первичном освидетельствовании произвели проверку кратковременной нагрузочной способности, а не непосредственно ёмкости аккумулятора ?
3. Почему «специалист соответствующий требованиям фирмы» мастер Столяров А.И. представил к сдаче автомобиль не проконтролировав выполнение устранения заявленных дефектов в полном объёме. (или он не знаком с понятием «ёмкость»)
4. Почему из-за недоработок технического персонала Вашего салона и безобразной организации сервисного обслуживания я должен тратить время и горючее для непроизводительных поездок через весь город к бюрократам Вашего салона.
5. Почему дефектная деталь – аккумулятор не был сразу принят на исследование, или г-н Цаплин так плохо и медленно читает, что ему необходимо 10 дней для изучения жалобы на то, что «специалисты» должны были сделать за 2 дня при первичном освидетельствовании?
6. В связи с вышеизложенным прошу обязать руководство салона Рольф-Лахта организовать техническое освидетельствование и устранените дефектов моего автомобиля MAZDA ВТ-50

Прошло 6 дён. Рольф молчит.
Не верьте написанному в рекламе рольфа - РОЛЬФ ВРЁТ БЕССОВЕСТНО И ПОДЛО.
Вот такая история, надеюсь, но не верю в хороший конец.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рольф Спб - плохой сервис, безграмотные специалисты. | мазда (mazda) форум
26 июл 2011 11:56 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2008 12:03
Сообщений: 438
Откуда: г.Саратов
Автомобиль: Millenia 2.3 MCE
Баллы репутации: 10
Есть сервисы где делают хорошо и не дорого, но долго. Есть сервисы где делают быстро и хорошо, но дорого. А есть где делают долго, дорого и х..во, вот это как раз про РОЛЬФ, много слышал про него, и в основном ничего хорошего.

_________________
626 GE, 1.8 FP, 96 г.в., седан. РАЗБИТА :( разбирается на з/ч
626 GE, 2.0 FS, 93 г.в. седан. Продана
626 GE, 2.5 KL, V6, АКПП 93 г.в. хетч. восстановлена и продана
Millenia, 2.3 KJ MCE, USA, 2000 г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рольф Спб - плохой сервис, безграмотные специалисты. | мазда (mazda) форум
26 июл 2011 12:59 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 21 июл 2011 14:41
Сообщений: 10
Автомобиль: mazda5
Баллы репутации: 0
Уххххх... Сочувствую, Николай_NG!((( Вообще сплошное безграмотье пошло в этих элитных центрах... никогда не знаешь, что они родят в след раз.
Советую обратиться в Ап. Там люди гораздо скромнее. С качеством- до сих пор ни разу не подводил!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рольф Спб - плохой сервис, безграмотные специалисты. | мазда (mazda) форум
30 июл 2011 13:50 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2011 11:12
Сообщений: 12
Баллы репутации: 0
Да уж. Там где простой люд не всегда так плохо, как может казаться. Тоже юзаю Автопоинт и все так, как должно быть- хорошо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рольф Спб - плохой сервис, безграмотные специалисты. | мазда (mazda) форум
31 июл 2011 18:09 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 21 июл 2011 14:41
Сообщений: 10
Автомобиль: mazda5
Баллы репутации: 0
Максим_И, да ладно вам, какой уж в АП "простой люд" :ROFL: Вполне приличный люд такой)) Главное -в понтах не утопают - и это скорее приятный контингент, и это плюс. Интеллигенты)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.