ВОРОБЕЙ,
Цитата:
хотя в 90% случаев такой дефект, как сильно волнующий на этом форуме расход масла действительно устраняется, не надо вводить в заблуждение людей – это не капремонт двигателя.
Во-первых людей в заблуждение ни кто не вводит,после детальной диагностики клиенту предлагается на выбор несколько вариантов ремонта и цены и львиная доля клиентов соглашается на так называемую капиталку лайт.Здесь понятно решение здравомыслящего человека:за 15000 рублей получить мотор,который как минимум 50тыс.км не будет есть вообще масло,а потом войдет в норму или заплатить порядка 1700$ получить практически тоже самое и ездить с мыслью,что у него девственный мотор,хотя в условиях любого автосервиса нельзя сделать заводской двигатель...Проверено неоднократно и без наполеоновского самомнения.
Цитата:
выпускника школы для У.О.Д.
Вот это вообще не понятно!!!
Цитата:
Я лично знаю Ваш сервис и Ваших сотрудников.
Интересно кого именно?
Цитата:
который всем этим занимается
Может это он и есть?
Цитата:
этим занимается тот же человек, что и пишет в этот Форум, то не надо, не позорьтесь.
Естественно сайт делают люди не работающие у нас
Цитата:
каком маздовском бензиновом (ведь речь идет именно о них) двигателе стоят гильзы?
Все алюминевые V-образники естественно гильзуются,но гильза не идет как отдельная запчасть и номера не имеет.Мы не знаем как это делают другие- мы лично работаем с Иномотором,который эти гильзы изготавливает и перепрессовывает,но это дорогое удовольствие
А в остальном,прекрасная маркиза,все хорошо

С праздником!!!