Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Отчет о ремонте в АИ | мазда (mazda) форум | 09 ноя 2005 08:54

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 ноя 2005 08:54 
Goddess, свечи ведь из платины не отлиты :wink: , а просто на них напыление, которое умирает от присадок в нашем отечественном топливе и весь положительный эфект теряется ИМХО :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 ноя 2005 11:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2005 17:03
Сообщений: 2929
Откуда: Москва
Баллы репутации: 25
Цитата:
хорошие знакомые (хм...вспоминаю историю про ментов и липовые протоколы )

чот не вкурю при чем тут протоколы? знакомые совершенно разного рода, менты и занимающиеся немецкими запчастями, разница есть...

_________________
Nissan X-Trail New 2,5 MCVT 2011 черный
VW Jetta 1.6 AT 2009 синий графит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 ноя 2005 13:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2005 17:03
Сообщений: 2929
Откуда: Москва
Баллы репутации: 25
мои свечки DENSO K16PRU11 - около 500 р за 4 штуки, мне за 220 обошлись, свечки платиновые - 345 р. за штуку....вот

_________________
Nissan X-Trail New 2,5 MCVT 2011 черный
VW Jetta 1.6 AT 2009 синий графит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 ноя 2005 09:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2005 17:03
Сообщений: 2929
Откуда: Москва
Баллы репутации: 25
вот уж не ожидала никак...не пользовалась просто сразу...когда заметила уписалась от смеха :ROFL: ...на водительской двери существует такая кнопочка которая отключает электрику на двери пассажирской, то есть нажму я ее и пассажир мой не сможет ни дверцу открыть ни окошко, после ремонта в вышеописанном сервисе теперь эта кнопочка отключает и водителя тоже, наверное проводки перепутались...какая незадача, колонка левая молчит, а зачем ее подключать можно только в правой музыку слушать..думала в сборку двери это входит..." :good: "

_________________
Nissan X-Trail New 2,5 MCVT 2011 черный
VW Jetta 1.6 AT 2009 синий графит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 ноя 2005 00:17 
Ремонтировался в АИ раза 3. Прежние владельцы тоже там бывали. Отношение к клиенту на высоте - приятный факт! Цены на работы и запчасти более чем приемлимые. Жаль что далеко...А еще нынче очередь километровая...я 2го ноября звонил, записатся можно было на 10е! Надо открывать новые мощности (желательно на другом конце Москвы, как вам город Королев? :D) , предпосылки есть!

Вспомнил: менял в АИ левую рулевую и оба наконечника. Было это в январе, с тех пор проехал тыщ 25. Поставили мне "555". Обидно, что левой рулевой уже кирдык! Когда в ДВСе я спросил про "555", то мне сказали, что вариант далеко не лучший! ЖАЛЬ ОДНАКО! Теперь опять менять + сход-развал! Конечно мне тогда предложили варианты...но откуда мне знать, что будет ходить долго, а что нет?!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 ноя 2005 20:24 
Несколько с запозданием, т.к. случайно заглянул сюда, хочу написать несколько слов.
Честно говорю, меня порадовала данная дискуссия.
Значит не все еще потеряно в нашем автосервисе. Есть у сервисменов желание выглядеть прилично. Надеюсь, чо в скором времени и качество работ поднимут. Ведь дело не в деньгах, а в испорченном на долгое время настроении.
С уважением ко всем участникам дискуссии.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 ноя 2005 21:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2005 17:03
Сообщений: 2929
Откуда: Москва
Баллы репутации: 25
Цитата:
Надеюсь, чо в скором времени и качество работ поднимут. Ведь дело не в деньгах, а в испорченном на долгое время настроении.

золотые слова...

_________________
Nissan X-Trail New 2,5 MCVT 2011 черный
VW Jetta 1.6 AT 2009 синий графит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 ноя 2005 21:31 
Не в сети
властелин колец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2005 08:26
Сообщений: 1629
Откуда: Москва м. Полежаевская
Баллы репутации: 10
Цитата:
Поставили мне "555".

Цитата:
спросил про "555", то мне сказали, что вариант далеко не лучший!

Цитата:
с тех пор проехал тыщ 25.

А я дурааак, голову ломаю, я тоже поставил себе 555 (во второй раз), думаю, чё ж такое, ровно через 25 тыщ меняю

_________________
MAZDA 626 GE 2.0 93 г.в. (продана)
AUDI A4 1.8 turbo (продана)
Hyundai Elantra NEW 1.6 (теперь жёнина)
Honda Civic 1.8 (моя)
Все продал, теперь ничего нет


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 ноя 2005 01:16 
KARABAS, мдя, сочуствую... Попали оба!
НАРОД: ПОДЕЛИТЕСЬ ИНФОЙ - КАКОЙ НЕОРИГИНАЛ СТАВИТЬ?!!
Скоро меня достанут стуки - поеду менять, надо подготовится...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 ноя 2005 01:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Slava626, Sidem и Lemforder гамно.К RTS пока претензий нет.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 дек 2005 11:45 
Уважаемый /Alex/, не сочтите за очередной наезд, но на самом деле Вы выбрали несколько высокомерный и бескомпромиссный тон общения с представительницей прекрасного пола.

И не кажется ли Вам, что пора призадуматься о качестве кузовных работ, коль столько много нареканий на них с различных сторон слышно в последнее время. Ведь на взгляд меня, не профессионала, лучше сразу оговаривать весь спектр работ, как делают многие кузовные сервисы, чтобы сдать машину клиенту в первозданном виде, чем потом выяснять отношения в конференциях.
Как мне кажется, правильнее было бы включить в заказ-наряд все работы на стапеле и арматурку или предупредить клиентку, что в случае отказа от исправления второго проема, дверь в проем ровно не встанет.

С уважением, Zigbert.
Удачи!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 дек 2005 12:52 
вот что нашла про АИ :shock:
здесь: http://www.prar.ru/forum/viewtopic.php? ... 6%F3#41757

"
Ну не знаю, Господа, можа я не застал золотые, тасазать, годы АвтоИмиджа ? Но щас это удручающее место
Пост мой по опыту кузовного ремонта в АИ будя немного не в тему, но ради того, шоп уберечь кого-нить от недобросовестного отношения я, всё-таки, рискну:
Имеем: 21 июля 2005 ДТП, в результате на моей Капелле: погиб капот(я уж точно знал, что луцце менять), правое крыло, передняя часть брызговика побита, передняя планка(которая сразу под капотом, она чуток помята была), правая фара с поворотником, чуть царапнут и сорван с одного кронштейна бампер. менять крыло, капот, планку, править брызговик + красить их же и бампер+псевдорешетку радиатора, менять пр.фару с поворотником. Ничего из подкапотного оборудования более не тронуто.
До покупки подыскивал разные сервисы по Мазде - по кузовщине остановился на АИ. Так после ДТП сразу двинул туда(ща понимаю, что поторопился с решением ), машина была на ходу без проблем, даже радиаторов и трубок климатики не коснулось. Приехал(предварительно созвонившись), зашел, сказал приемщику, что это я звонил по куз.ремонту. Минут 20 он потом то ходил куда-то туда-сюда с сигаретой, то стоял где-то в цеху. Я ему напомнил о себе, он еще раз сказал "ща-ща" и минуток через 5 уделил внимание моей машине. Принял в работу на словах грамотно. Теперь я понимаю, что нужно ВСЕ договорённости фиксировать на бумаге. У меня на левом крыле у стекла прямо на уровне окончания капота получился небольшой коц - вмятинка и царапка до грунта - глупо был открыт капот сразу на месте ДТП. По этой фигнюшке он сказал, что не вопрос, мол, всё сделаем в лучшем виде.
Я связан с сервисной областью, потому знания есть сразу спросил, как будете красить(переходом или встык), ибо НИКТО(не ИМХО, а АКСИОМА) не сможет на 100% подобрать цвет - слишком много факторов здесь играют роль(можно привести некоторые: различные производственные партии ЛКМ, разница освещения, цветовое восприятие мастера и т.д., и т.п., много-много), профессиональная окраска - ТОЛЬКО переходом на соседствующие детали. Тогда вообще не заметно, что красили(при совпадении шагрени, ессно). Значицца, он мне начал вгонять, што типа это не факт, а такой цвет, как у меня, ваще замечательно подберецца(зеленый металлик), типа опыт уже немалый. А я, блин, оптимист неисправимый , опустил эту тему. Да, сопссно, как настаивать, еси маляр это не делает ?
Значицца крыло посоветовали взять оригинальное(вот ща совсем не уверен, что они мне Тайвань за японские деньги не поставили), а планку и капот сказал, что мона и тайваньские, ибо разница по капоту 100грин. Я тут вспомнил про их расклады на их же сайте касательно зч - "типа вот какие фиговые зазоры у капота-неоригинала" - а он мне грит, типа подберем нормальный, особо ничего не будет. Ну ланда, думаю я. Плюс фары уже, естессно, имеет смысл ставить европские – вышли по 90грин. Не было щасья, да нищасье памагло…Гы-ы
По срокам объявили неделю(я привез авто вечером в пятницу) с учетом того, что капот надо дета покупать.(крайний дифсит при таком кол-ве магазинов и дилеров в столице!!!)
Звоню в четверг(в надежде ), мне ответ: де, капот пришел замятый при перевозке, потому заказываем истчо один, срок сдвигаицца на неделю. Ланда, терпелка у меня большая Ждем-с..
Чрез неделю звоню: как дела ? - капот привезли, всё намано, уже типа отдаем в покраску, в выходные вы уже 100-пудово на своих колёсах, звоните в пятницу. Звоню - ответ: заминка, да-а-а-а, вы знаете, вот сделали почти всё, с крыльями всё ок, но с капотом проблемы при покраске: на лаке кратеры появляюцца, и всё тут. Ничё не понимаем ! Будем решать, позвоните в понедельник к вечеру, уже капот выйдет после 2-го перекраса(Тут я уже начинаю понимать, что у ребят с техникой и понятием процесса хреновато ) Ну, я тут намекнул прозрачно, что за такую затяжку неплохо бы и какое-то возмещение устроить. Типа там, посмарите мне тормоза, особливо задние суппорта(фишка Капелл), да пощупайте сканером мозги. Сётаки тока взял мафынку, ничё еще не знаю. - Ответ Владимира: не вопрос, колодки купите, а работа с нас фри +диагностика.
Звоню в понедельник – «…капот вышел из камеры, опять есть кратеры на лаке, МЫ ЕСТ НЕПОНИМАЙТ ! Перебираем всю пневмолинию, краскопульты и проч. и проч. ..»
А прикол простой: воздуху очень часто жадные и глупые сервисмены не уделают достаточно внимания, экономят. А он важен ОЧЕНЬ !!! Воздух должен быть максимально сух и чист ! Если в нем масло и капли влаги - кач-во покраски=навоз, регулярные затраты на перекрас. Тут важно ВСЁ: материал труб линии, их уклон, линейные фильтры разной степени очистки, влагоотделитель, холодильник-осушитель, периферийные отстойники, и фильтр тонкой очистки воздуха уже непостредственно в камере перед окрасочным пистолетом. Да плюс истчо за этим надо постоянно следить ! А вот еще что в самом конце меня поставило в тупик: еси делать профессионально, т.е. красить переходом, то это делаицца после установки деталей на авто, а они, как я понял из их объяснений, красят всё отдельно – безумие !!!
Так вот, красит маляр вертикальные детали – всё ок. Начинает красить горизонтальные=по-другому держит пистолет, начинает сказываться плохо подготовленный воздух, летит накопившаяся в магистрали влага. Вещества ЛКП и вода суть разные, потому капля что-то вроде метеорита, она выбивает на лаке кратер, а этот кратер уже остаёцца, не затекает. Еси такое обнаружено, то надо сразу же без потери времени точечно капелькой лака закрывать эти «ямы», а потом локальной полировкой удалять выпуклости, будет незаметно. А когда времени прошло много, то если так капелькой «закрыть» яму, а потом заравнивать полировкой, то будет виден ареал, так как вещества уже были в разных стадиях.
Ну, думаю, это надо, наконец, своими очами увидеть. Приезжаю вечером(работы полно) в четверг третьей недели !!! Еще очень светло, всё нормально для осмотра. Там уже никого нет, машинка моя на улице стоит. Начинаю смотреть . Ну-у, надо сказать, такой поганой работы НИКАК не ожидал :
1) Сразу вижу разницу в цвете под разными углами зрения: грань крыло-дверь , грань стойка стекла - крыло, с другой стороны грань крыло-капот – ожидаемый результат окраски без перехода.
2) У Мазды по низу кузова под базой идет кароший такой слой антигравия, он эластичный всегда, шагрень такая крупная, чуствуицца хорошая толщина этого слоя. База на него заходит без острых граней, подъемом, зацепицца не за что. Они же, как я понял, вместо антигравия под базу прыснули грунта, просто положили его крупнее, НО: а) граница с металлом - четкая грубая грань под базой, за которую ноготь цыпляицца б) слой этого грунта намного тоньше родного антигравия в) мелкая шагрень. г) слой неэластичный. Тоись разница видна невооруженным глазом сразу
3) Капот – отдельная песня. Он в кратерах ВЕСЬ !!!!! как же по-ублюдски надо делать работу, шоп так испоганить деталь ??!! Поскольку они мне его красили аж 3(!!!) раза, то на нем ОГРОМНОЕ кол-во краски. И при любом сколе у меня будет не скольчик, а яма , в которую полпальца провалицца ! Последний раз они не наносили лак, а просто залили им капот, в результате по краям можем без труда наблюдать сплошной окаймляющий сгусток лака. И он шевелицца даже щас, после почти месяца, как получил машину. В левой нижней части капота между выштапмовкой и краем на поверхности видна какая-то паразитная грань: мало похоже на подтёк лака, скорее – выпуклая неровность на металле. Даже не пытались скрыть !!
Еси смареть на мафынку спереди,то по правому краю капота , прямо по его грани: а) в одном месте краска просто содрана до грунта(черного, запомните его цвет) по длине 2 см б) в другом месте она была содрана, но уже коряво закрашена.
Зазоры: в левой части всё нормально, а справа зазор меньше. Но самое поганое – окончание капота(его клюв) у лобового стекла имеет небольшое закругление, и в этом месте зазор сходится почти на нет !! Это как раз ТО, о чем я говорил при сдаче машины в работу, о чем критически написано у них же на сайте, и отсутствие чего они мне обещали.
4) Крыло: кратеры оказались не только на капоте, увы. Их полно и на крыле. Кроме того, в одном месте под базой(!!!) крупная мусорина на очень видном месте. Просто бугор !!! Такое ощучение, бута маляр стриг ногти в камере перед укладкой базы.
5) А тот маленький коц на левом крыле (1,5см царапка до грунта с вмятинкой прямо у капота и стекла, о котором я тоже говорил при сдаче в ремонт, и о котором меня заверили, что всё будя ок), они даже не трогали.
6) Псевдорешетка радиатора СПЛОШЬ вся в кратерах. И бампер туда же. Хрен с ними, это наименее важные моменты.
7) Окрашенные детали заполированы до аффигения, как у кота я%ца ! Классный контраст: полировка и заводская нормальная шагрень, да ?! Чем думали ?
Под капот заглянуть не удалось, т.к. сервис был закрыт, а ключи у них.

Звоню им на след. день, всё выговариваю мастеру: там уже вышел другой. Он сказал, что скоренько всё посмотрим, подшаманим. А капот привезем оригинальный новый как вариант.
Грит, надо типа приежжать, и все моменты вместе «перетирать», находить какое-то решение. Хотя для меня решение до банальности просто: хорошо сделать ремонт и получить за это соответствующие деньги, всё !
Оговорюсь, что у нас в компании работают классные эксперты, в том числе, по кузовщине и по малярке. Оба с большим опытом работы. Маляр сейчас учит других маляров на проф. уровне. Когда работал он сам, на свою покраску давал гарантию 2 года !!! Кузовщика взять не получилось(будем вопрошать по телефону), едем туда с маляром. Надо сказать, что этот человек - просто воплощение оптимизма и позитивизма. Он мне и помог найти решение, как бы оно ни было неприятно.
«Перетираем»:
1) Когда мы приехали, на машине стоял новый неокрашенный, якобы оригинальный капот, в черном грунте. Оценка сверху: зазоры в том же самом месте чуть луцце, но тоже - не фонтан .
2) Идем в сервис оценить окраску капота: похабно, но вне контекста(не на машине) смотреть неправильно.
Он сразу оценивает работу. В стиле доктора Ливси из Острова Сокровищ с оптимизмом и улыбкой говорит мне: « какая же гадость !»
Я опущу все разговоры на тему техники, пневмолинии, ребята далеко не в полной мере втыкаюцца в эту важную тему.
3) "Кусок ногтя" на правом крыле в верхней его части они срезали полировкой, его место видно при пристальном рассмотрении. Кратеры так и остались, естессно.
4) У них есть прибор определения толщины ЛКП на детали. Когда обсуждали кач-во окраски капота и разные тех.моменты, наш эксперт сказал, что на капоте щас лежит слой порядка 600 микрон, при нормальной толщине 150-200мкм. Чуйсвуете разницу ?! Какие будут сколы-ы-ы ! Их мастер засомневался, но решил проверить их же прибором – результат=600микрон !! Ёпрст !
5) Заглядываем под капот. Тут нас еще ждут сюрпризы:
а) Правый брызговик, передняя часть которого была поранена, правлен наикорявейшим образом, скрыть ремонт даже не было попыток. Хотя потом мне эксперт по кузовщине сказал, что это было просто элементарно сделать.
б) для подкапотного пространства у японцев своя система окраски, отличная от европейской и других. В частности, они кладут базу, а лак на неё затем наносят матовый.
Лак – защитное покрытие, ибо база 2-стадийных покрытий не обладает стойкостью в воздействию химическому, температурному и проч.
Так вот, эти мудрые ребята положили мне внутри только базу: новая передняя планка, брызговик, нижняя сторона капота. АЙ, МАЛАЦЦА-А-А !!!
в) Сразу скажу, что теперь на 100% знаю, что оригинальные запчасти(даже наши отечественные) на всех загибах имеют слой герметика, уложенный при изготовлении, для герметизации всяческих скрытых полостей, это гарантия от коррозии.
Так вот, этот, якобы оригинальный, капот(за который они хотят не 180, как за тот, который уже окрашен, а 250грин) этого самого герметика на загибах не имеет нигде, причем края капота с разных сторон имеют неодинаковую завальцовку: с одной стороны плотно приплюснуто, с другой – есть зазор. И всё это не закрыто никаким герметиком ! Такая же ситуация и с уже окрашенным капотом. Просто нанесена база. Вывод – это отличные места для зарождения коррозии.
Замечу, что профессионал даже на такой, необработанной, детали сам нанесет герметик. Причем это можно сделать очень аккуратно, что трудно будет отличить от заводского процесса.
При выраженном нами сомнении в оригинальности данного капота человек(к сожалению, не знаю его имени), отвечающий в АИ за запчасти, с пеной у рта и громкими ударами себя пяткой в грудь вгонял нам, что это - самый чтонинаессь оригинальный капот(при том, что и у этого зазорчик справа стрёмненький такой), что он, мол, на Маздовских запчастях уже более 10 лет, и что типа кто мы тут такие, что будем ему рассказывать, что и как !!! И всё это с видом этакового обиженного рупора истины. Тут я звоню моему эксперту по кузовщине и спрашиваю всё: он говорит, что герметик на загибах должен быть обязательно(Тут мы проверили этот факт на моем багажнике и дверях – он есть, причем классный заводской. На капоте рядом стоящей GF-ки – есть, а по зазорам можно точно сказать, что капот оригинальный.). И, говорит он, обычно грунт на оригинальных запчастях не черный, а серый(но это не однозначность, а такова практика). Тут же грунт как раз черный. А в том месте, где на левом крыле у стекла осталась царапка с вмятинкой, видно прекрасно серый грунт.
Отступление: я ремонтировал свою предыдущую машинку(21111) у знакомых ребят в Саратове, так получилось, что ездил я с дырявым капотом и разбитой фарой 4 месяца, машина нужна как воздух кажный день. А тут в плане командировка. И классные знакомые мастера есть, к ним в кустарный гараж везут машины после «суперского» ремонта на компьютерных роботах, крутые иномарки, очередь расписана на 2 месяца вперед. Но мне дают добро. Я еду в Саратов(1000км) зимой, в начале февраля, ночью, с одной фарой, вторая тока тускленько мерцает, с дырявым капотом, лечу 150-160. Отдаю там в ремонт. Когда получаю – фантастика!!! Ни одной мусоринки при покраске в блочном гараже, окраска переходом, суперская заводская шагрень, никакой разницы по цвету. Все загибы и стыки на герметике, новая передняя планка с новенькой табличкой(наклейка желтого цвета, сами заказывают в печать!!!). 100-пудовый завод ВАЗ !!! Не к чему придраться !!! Вот такие есть гаражи ! Возвращаемся к теме: Мне эксперт советует попросить взглянуть на упаковку этого «оригинального» капота – она оказывается уже выброшена. Просим показать старый капот – его уже тоже сбагрили в утиль. Тут стало понятно, что налицо обман и обычное двиглово по ушам.
Они предлагают варианты: 1) оставляем окрашенный капот, делаем скидку и вы уё%ываете отседа прямо чичас 2) Отдаем в окраску этот черный капот, потом получаете.

Я чрезвычайно расстроен, ваапще не хочу платить за такую похабщину. Но думаю таким путем с помощью моего позитивного мудрого товарища рядом:
1) поскольку маляр(равно как и кузовщик) у них похабные, то факт удачной окраски нового капота весьма сомнителен, или даже, скажем так, НЕВОЗМОЖЕН. Тут даже краска роли не сыграет, у них фуфлыжный Сиккенс, но даже им мона очень карашо всё сделать при наличии головы и рук, не к ж%пе пришитых.
2) Времени опять уйдет несколько дней – а мне срочно нужна моя машина, а жене – её, ибо я этот проклятый месяц ездил на машинке(Пульсарка), которую купили супруге, а она - на метро. Ух и наслушался я нытья-я-я…
3) а уж остальные дерьмово сделанные детали так и остануцца без изменений.
Так каков тады смысл ждать ?
Как ни печально это, решаем забрать сейчас, и плюнуть на эту «контору Никанора».
Как бы я сильно ни полюбил свою мафынку, всё же это железяка. Хрен с ним, будет день – будет пишча, думаю я, подкоплю ресурсов, а там чёта сообразим.
Значицца забираем машинку щас, они ставят окрашенный капот, всё это впопыхах.
Форсунки омывателя на капоте закрепили дерьмово, уплотняющие резинки у стекла под капотом тоже посадили не на все клипсы, кругом остатки «спиленного» лака. Свинарник !!!
Да, НИКАКИХ обещанный Владимиром диагностик и проверки задних тормозов-суппортов естессно сделано не было. Дали мне они скидку 3700рэ. Причем тока за работу мне было насчитано 32000рэ – некисло при таком качестве. Запчасти 645мертвых президентов(крыло, капот, передняя планка, 2 фары, правый поворотник).
Мне осталось, как грицца, поднять правую руку вверх, и махнуть ею со словами « а хрен с ним, с плащом !!»
Выводы:
1) как бы ни было у них дешево, и кто бы теперь мне их не расхвалил, я к ним – ни шагу ! Не профессионалы они, а халтурщики.
2) Я человек не злопамятный, но молчать из соображений не принести им вреда я не собираюсь. Не буду молчать по другой причине: не хочу, шоп кто-нить попал на мои грабли, и потерял нервы, деньги, время и при этом, не получил за всё это качество работ.

Слова свои могу подтвердить перед кем угодно, и на очной ставке
А автоимиджу я желаю роста хотя бы до оценки 3(удовл) и выше от сегодняшнего уровня твердой двойки. Обманом и халтурой репутацию не заработаешь, а возможную былую – в миг потеряешь !

За сим позвольте завершить свой пухлый опус.
Всем удачи на дорогах !!!
"


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 дек 2005 13:39 
+1. Не хорошо както. Думаю сервисменам пора задуматься.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 дек 2005 13:52 
C нетерпением жду комментариев от /Alex/


Последний раз редактировалось Гарик 07 дек 2005 17:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 дек 2005 16:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2004 13:18
Сообщений: 550
Откуда: Москва
Баллы репутации: 5
Он давно ответил в том же форуме. И необязательно целиком постить, ссылки вполне достаточно, ИМХО.
Ответил он тут (где-то в середине)
http://www.prar.ru/forum/viewtopic.php?t=30833

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 дек 2005 17:32 
Шустов,
Спасибо.
... какая -то неудачная осень у АИ выдалась в этом году... ИМХО :oops:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 дек 2005 22:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2005 17:03
Сообщений: 2929
Откуда: Москва
Баллы репутации: 25
мда...хороший пост...и овет на этом сайте в духе Alex'a....халтурят однозначно и признавать не хотят

особо вот это мне понравилось

Слова свои могу подтвердить перед кем угодно, и на очной ставке


Это хорошая мысль. С удовольствием поприсутствую.

это тоже самое как мне писалось, "я позвоню и мы договоримся о месте встрече, чтобы я вернул вам деньги за шрус", до сих пор звонит...

_________________
Nissan X-Trail New 2,5 MCVT 2011 черный
VW Jetta 1.6 AT 2009 синий графит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 дек 2005 11:14 
Случайно зайдя сюда, увидел что тема продолжается, и Goddess оказывается ждёт моего звонка.
Звоню. Она слушает кто я и бросает трубку. Звоню снова, она кричит что я трачу её деньги звоня ей на мобильный.
Я пытаюсь объяснить, что звоню именно с целью вернуть ей деньги, в том числе и за этот разговор.
Она говорит, что никакие деньги ей не нужны, машину мы ей сломали совсем, теперь она стучит, и тд.
Я прошу назвать сумму, которая покрыла бы её издержки. Она наотрез отказывается, и говорит, что её страдания нельзя выразить в денежном эквиваленте. Я предлагаю ей поехать в любой понравившийся ей сервис, устранить все наши (по её мнению) поломки/недоделки или что то ещё, и взять там счёт который мы оплатим.
Она отвечает что не хочет про нас вообще ничего слышать, и вообще хочет поскорее забыть этот кошмар. Неожиданно предъявляет претензию, что наши арматурщики перепутали провода в блоке стеклоподъёмников. Мой аргумент, что в блок вставляется один разъём, и провода в нём невозможно поменять местами, он либо надет, либо нет, отметается.
Я предлагаю решить наши проблемы в суде, если все мои предложения по устранению причинённого ей (по её мнению) вреда отвергаются без обсуждения. Следует очередной категорический отказ.
Я задаю вопрос, зачем она постоянно муссирует эту тему, если она хочет про всё забыть и отвергает все возможные решения, сама ничего не предлагая. Она бросает трубку.
Перезванивать я не стал.
Запись разговора имеется. Комментировать я не буду.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 дек 2005 15:19 
По моему всё сказано и все копья сломаны... Кто доверял АИ, тот, думаю таким и останется. А новички - кто информирован, тот вооружён. После 4 стр. обсуждения даже домохозяйка или последний батан с филфака сможет грамотно организовать и построить свои отношения с любым сервисом, а уж тем более с таким грандом, как АИ, следящим за своим имиджем и лицом. ИМХО! Да и сервисмены напряглись и приняли к сведению сколь много можно потерять (и я не про прибыль) всего то из-за маленького топика на форуме.
Предлагаю оставить эту тему "в назедание потомкам", но закрыть её для новых записей. Кто старое помянет... :oops:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 дек 2005 22:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2005 17:03
Сообщений: 2929
Откуда: Москва
Баллы репутации: 25
звонил с городского...некоторые люди понимают только когда их посылаешь открытым текстом....
Цитата:
Неожиданно предъявляет претензию, что наши арматурщики перепутали провода в блоке стеклоподъёмников. Мой аргумент, что в блок вставляется один разъём, и провода в нём невозможно поменять местами, он либо надет, либо нет, отметается.

что и куда вставляли ваши арматурщики мне не известно...но факт остается фактом....кнопка эта отключает все!!! и водительскую дверь тоже!!! до ремонта в АИ было все нормально...и колонка в водительскрй двери тоже молчит...я даже не уверена что на там есть (не проверяла)...супер работа...класс...браво...обшивка не собрана, пластиковый порог отваливается (его видимо просто забыли прикрутить), обшивка боковины и багажника трясется и гремит после того как ее разбирали, у стекла явно видно, что стыки обшивки не подогнаны

2 Алексей: можете много и много раз записывать разговоры и пытаться облить меня грязью, но при решении всех вопросов в суде вы проиграете, потому что у меня масса свидетелей, зафиксировавших недоделки вашего сервиса (даже колеса нормально поставить не смогли) и все документы мною сохранены...но связываться с вами у меня нет ни малейшего желания, потому как мудрые люди говорят "не тронь г...о, оно и не воняет"
Всего хорошего!

_________________
Nissan X-Trail New 2,5 MCVT 2011 черный
VW Jetta 1.6 AT 2009 синий графит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 дек 2005 00:50 
И колёса не той стороной прикрутили? А машину вам не я разбил? Имхо скоро вы дойдёте и до этого.
Не ясно только, как такой жуткий сервис, где не могут прикрутить колёса, может работать 9 лет, и иметь при этом хорошую репутацию.
Я настоятельно рекомендую вам заканчивать бред, сформулировать свои претензии, и я уверен, что мы легко найдём решение проблем.
Если вам доставляет удовольствие, постоянно выставлять себя невинной жертвой, потерявшей всё, после однократного посещения алчного и не профессионального сервиса, то к сожалению я не смогу вам доставить этого удовольствия. На ваши неспровоцированные выпады я буду постоянно отвечать, и не думаю, что ваше поведение прибавит вам сторонников. К счастью, на этом форуме, люди разбираются в обсуждаемых вопросах, несколько лучше вас, и в состоянии разобраться кто прав.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 дек 2005 04:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Гарик писал(а):
Предлагаю оставить эту тему "в назедание потомкам", но закрыть её для новых записей. Кто старое помянет... :oops:


Самая мудрая мысль.ИМХО.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.