Кому интересно, дело было так. Автомобиль МАЗДА 6 был приобретен в салоне «Кунцево» в Москве в августе 2003 г. Туда же, в техцентр машина была направлена страховщиком после несильной аварии осенью того же года.
Сначала неспешно была проведена кузовная диагностика. Практически все, что подлежало замене, прождали больше месяца. В середине февраля машину предложили забрать. При выезде из техцентра не работал поворотник ,и сильно тянуло вправо.
Машину вернули обратно. Ждали повторного сход-развала, диагностики ходовой и т.д. Видимых дефектов не обнаружили, электрик вроде наладил поворотник. Поехали – машину ведет вправо – поворотник работает на свое усмотрение.
Машину вернули обратно. Снова проводили диагностику. Решили поменять поворотный кулак и амортизаторную стойку. Ждали заказанных частей еще две недели. Все установили. Машину продолжало тянуть вправо, сошлись на том, что это заводской дефект, присущий многим автомобилям данной марки. По гарантии обещают все сделать, когда придет из Японии подшипник (японцы дефект признали и нашли способ его устранения).
На четвертый раз электрик заметил трещину на патроне лампы поворотника. Естественно патрона на складе нет – заказали, ждем.
На каком этапе ремонта-диагностики «сняли» задние отражатели фар, известно, видимо только тем, кому они понадобились. Но пропали они, пока машина находилась в техцентре.
Каким образом можно было забрызгать стекла чем-то, похожим на лак, тоже непонятно. Теперь «мастера» извиняются и говорят, что стереть «это» невозможно и надо менять стекла (лобовое, 2 боковых).
Естественно, и отражатели, и стекла будет компенсировать Кунцево. Как долго еще машина будет доводиться до ума неизвестно.
Кстати красить там тоже не умеют, а машины после покраски находятся в таких условиях, что не мудрено, что окрашенные поверхности изобилуют «пупырчатостями».
Так что, дорогие автовладельцы, будете в Москве – обходите техцентр «Мазда-Кунцево» стороной и как можно дальше.
|