Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Кузовной Кунцево - попал | мазда (mazda) форум | 29 янв 2005 23:10

 Заголовок сообщения: Кузовной Кунцево - попал | мазда (mazda) форум
29 янв 2005 23:10 
:D :(
Сказ про то как в сервис ходил и Мазда 6 красил.
Вагон 2.3 серебро 25Н. Пробег 3500.

Состоит из двух частей.
Разрешено использовать полностью или частично в письменном или электронном виде в любых СМИ и форумах без согласования с автором.

Прошу извинить за знаки препинания, так как рассказы не пишу.

На улице стояла и собаки поцарапали.
Царапины когтей на капоте, переднем бампере и переднем левом крыле. А также оторвали и перегрызли передний левый брызговик.
Место действия кузовной цех Вольво-Мазда или Мазда-Вольво. Кому как удобно.
Тут еще можно добавить об отделе запчастей Кунцево. Ну незнают они что есть у Мазда 6 передние брызговики. Спасли в Major-Auto. Были в наличии, просто купил и поставил в Рольф-Химки, но это отдельная история. Кстати у моей знакомой царапина на заднем бампере Мазда 6 по страховке. Погоню в Major-Auto в строгино в новый кузовной. Напишу об ощущениях.

Часть первая.
Случай страховой и поэтому многие процессы затягиваются. Брызговики не пришли до сих пор. Из кузовного в запчасти – из запчастей в кузовной отправляют. Более двух раз не хожу. Да вроде и брызговики стоят. Камешки пороги не секут. Хорошо!
Ну так вот, отвлеклись. Сдал в кузовной документы в ноябре и поставили в очередь на декабрь. И это хорошо. В Ситроене я два месяца С5 в очереди отстаивал. Покрасили задний бампер идеально. Сдал в ремонт Мазду 6 числа 17 декабря, забирать 27. 10 дней тоже хорошо, но без машины плохо. Кстати мойка Вольво - полтора часа. Скажете много мелочей, так из мелочей и строится. Обозначим действующих лиц. «Мастер1» - мастер кузовного цеха Вольво-Мазда. «Мастер2» - второй мастер кузовного цеха Вольво-Мазда.
Маляр - или «художник кузовного цеха» Вольво-Мазда. И группа поддержки в спецовках сервисного центра Кунцево. И так начинаем. Мойку проехали выше и теперь в цех. Мастер1 бегло осматривает машину и фиксирует царапины на бампере, крыле и капоте.
С надеждой в голосе спрашиваю, Может полернем. Машина новая красить не хочется. Царапины на вид не глубокие, но глаз режут. Мастер1 – нет, только красим. Страховая написала красить, значит – красить, (доктор сказал в морг, значит в морг- анекдот).
А будет также красиво как Вы покрасили антикрыло? При покупке поставил антикрыло, классно смотрится, цвет и полировка совпали полностью. На солнце все смотрится идеально. Мастер1- будет как новая. Смотрю на антикрыло, смотрю на капот – вздыхаю и расстаюсь со своей красавицей. 27 число – надо подарки покупать. Звоню утром, мастер1 или 2 по голосу не определяю – позвоните вечером. Вечером звоню. Мастер- дособираем, но лучше подьехать завтра утром. Утро, о это утро. 10 часов. Цех.
Машина. Мастер1!!!!! Заметьте. Вот ваша машина, ключи, расписывайтесь и забирайте. Бегло, так как очень занят. Машину сдают бегло. Пошел смотреть. Освещение в цеху тусклое, лампы накаливания, т.е. простые. Из далека вроде ничего, подхожу ближе. И о УЖАС!!! Бампер с оттенком золотистого, но начинаю успокаивать себя - Может свет такой. Стал внимательно осматривать машину. Мастер1 занят, осматриваю один. Капот – обильно залитый лаком, не скупились. Да так, что стекая к краю образовался бортик по всему переднему краю капота. Не стек лак, завис. Присматриваюсь, по всей поверхности капота явные черные точки пылинок застывших в лаке и под ним. Эффект гаражно-уличной покраски. Решаюсь и зову Мастера1. Вот тут дефекты шеф. Да я это все видел. Все эти подтеки и точки черного цвета отполируются. Этот подтек на капоте получается всегда. Сейчас полировать нельзя – лак не затвердел. Приедете через три-четыре дня и все отполируем. Я – А вот тут бампер. Смотрите немного цвет и поверность шершавая. (Поясняю- если капот крыло и кузов гладкого и блестящего цвета. То бампер получился по всей поверхности в виде шагреневой кожи. Но если провести рукой – все гладко. Лак сверху. Эффект сморщенности под лаком.) Мастер1 – что бампер. Я ему – шершавый, и с оттенком золотистого. Мастер1 – это все отполируется. А цвет не совпадает, у вас и задний бампер другого оттенка, на заводе у них бампера не получаются. Многоточие ………….. ПАУЗА. Но мы вам все отполируем. Да, думаю у них(японцев) новые машины не получаются. Все это несколько быстро и нервно. Новый год скоро. Работы много и мы тут еще со своими машинами. Ладно, Новый год, ездить надо, подарки покупать, продукты. Без машины ведь был. Ставлю галочку в документе для страховой, что все в порядке. Сажусь и уезжаю. Но осадок неприятный. Спросил Мастера1 про брызговики, которые они должны были поставить. Но так как у меня стояли мною купленные, надо было забрать новые. Мастер1- У нас поставки бывают редко, спрашивайте в отделе запчастей. Новый год! Новый год! Новый год! Поехал покупать подарки. После праздников полирнусь, заберу брызговики и все будет отлично!


Часть вторая. «Как «полирнули»
Продолжение следует.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 янв 2005 00:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Читал уже это с неделю назад.Подождёмс часть 2.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Часть вторая | мазда (mazda) форум
30 янв 2005 13:01 
Часть вторая. «Полирнули»

Так вот. Извиняюсь перед честной публикой за задержку публикации.

Видно что не всем безразично кто, где и как нас обслуживает.
И что очень радует, начинают появляться конкурентно способные компании.
Кстати, моя знакомая по моей рекомендации взяла направление в кузовной НЕ В КУНЦЕВО. Показал «художественную роспись» моей Мазда 6.

Ну вот и день полировки настал. Ура! Машина будет как новая.
Приехал. Опускаю время мойки.
Цех. Загнал. Просили подождать час. Полировка трех кузовных деталей!?

Позвонили на мобильник через 1-30.

Подхожу к машине.
Мастер2 и маляр-который красил.
Сдают машину вдвоем.
И пошла приемка «полировки»!!!
Смотрю, молчу, глажу, тру.
Капот:
Получился полировано-пятнистым.
То есть там, где были черные вкрапления, там и полировали.
Наплыв на краю капота так и висит.
Я. – Вот тут не везде и не все отполировано.
Мастер2 – где вы показали маляру, там он и полировал. А то что еще вкрапления остались, так это под лаком и полировке не поддается.
- Да? А мне Мастер1 и Вы при приемке сказали, что все отполируете.
- Ну не получилось. Это же под лаком.
- А вот наплыв?
Маляр – это полировать вообще нельзя, так как на краю и можно «пробить» лак до краски.
Потом все опять перекрашивать. Да и на заводе кладут тонкий слой лака, а мы вам побольше.
Я – с каких это пор вы стали погуще наливать?
- Ну, это чтобы сколов не было.
-А вот этот скол, (пока ездил – поймал на капот камешек)?
- Так это БОЛЬШОЙ камень вам попался.
- У вас реклама висит, что в вашем кузовном можно восстановить блеск новой машины путем полировки.
- да можно, но это опасно, можно пробить до краски.
- но у меня, благодаря вам толстый слой «ШОКОлада» - лака.
- У вас по краю.
Хи! Хи! Про себя думаю. Началось. Сдавал один, выдавал другой а делал третий.
Обращаю внимание Мастера2 и маляра на бампер.
- а с бампером почему не получилось?
Маляр – я с краю попробывал. Лак сверху, надо перекрашивать полностью, отполировать нельзя. Надо было полировать до покраски.
- так почему не полировали?
Подходит группа поддержки в спецовках «кунцево».
- полировать до покраски нельзя, т.к. грунтовка мягкая.
Я – но ведь спойлер два месяца назад у вас получился идеально.
Что здесь помешало вам покрасить хорошо.
Мастер2 – вы знаете у нас все машины так красят и претензий нет.
И уже приватно добавляет с улыбочкой – ну что вы расстраиваетесь, что нервничаете ВСЕРАВНО ВЫ БАМПЕР ПОЦАРАПАЕТЕ.
Секундное замешательство.
Да, думаю, хорошее пожелание на дорожку от СЕРТИФИЦИРОВАННОГО СЕРВИСА МАЗДА.
Я мастеру2 – так это можно сказать: зачем покупать новые машины в кунцево, если они становятся старыми и приходиться их обслуживать в том же сервисе.
Мастер2 уже сердито – у вас гарантии 6 месяцев, если вам не нравиться можете машину оставить и мы вам перекрасим. Но если вы сейчас уедете и поцарапаете бампер мы делать не будем.
- хорошо я подумаю и приму решение.
Да, думаю. Ни они виноваты что плохо сделали, а я – потому как заметил, и еще хуже вернулся на полировку.
А каково было искушение не ехать. Машина то нужна постоянно. Привыкли.
Понял что просто теряю время.
Сел в машину. И поехал, поехал, поехал подальше от такого сервиса.

Выводы.
Попал в сервис по страховке, да и страховая не предоставила список сервиса Мазда.
Звонил в страховую. Сказал о ситуации. В ответ услышал, что я не первый кто жалуется на сервис Мазда в кунцево. Но т.к я машину уже сделал у них они ни чем помочь не могут.
Пока сам не вляпаешься, не поймешь.
Слышал я раньше о чудо сервисе Кунцево.
Это когда еще были там Жигули и Запчасти к ним.
Так все там и осталось только названия поменялись.
Мазда, Вольво и т.д.
За отечественный автопром обидно, такой сервис иномаркам отдали.
А может и хорошо, может когда-нибудь научатся.
А вот корпоративной культуре надо учиться.

Машина новая, гарантийная и застрахована.
Поэтому соскочить с замкнутого круга официальных сервисцентров сложно.
Но появляются достойные представители и конкуренты Кунцево.
А то когда ТО мазда, то сидеть на диване на троих и кофемавтоматом да еще под пристальным взглядом приемщика и регулярными обещаниями отдела запчастей, не очень то уютно.
В Мajor-Mazda в строгино и Рольф-химки получше будет.
Но не на посиделки ездим в сервис.
А заботиться о наших близких и родных машинках.
Любим мы их - любим. И также больно за них.


P.S.

Как в Рольф-Химки брызговики ставил и хромированную накладку над номером на пятую дверь.

Позвонил, записался и приехал.
Мастер вышел оформил заказ-наряд.
Вышел на улицу загнал в зону приемки.
Внимательно и не спеша осмотрел машину.
Записал все царапины на бампере капоте и крыле.
Это до кузовного Кунцево.
Я попросил поставить колпаки на штамповку.
-Все сделаем.
- А на мойку?
- У нас своя в цеху.
Через час получил чистую машину с брызговиками и хромом на пятой двери.
Приехал домой, сижу отдыхаю телик смотрю – воскресенье.
Звонок на мобильник.
- вас беспокоит мастер Рольф-Химки. У меня информация что мы у вашей машины отломили угол пластиковой обшивки пятой двери когда ставили хромированную накладку.
- я не заметил.
- вы сходите, посмотрите и позвоните нам.
Иду и смотрю.
Да действительно отломили и паяльником склеили.
Звоню в рольф.
Мастер – срочно приезжайте мы вам поменяем всю обшивку двери.
Я – у вас точно есть в наличии. Вы же только открылись.
-приезжайте поменяем.
Воскресенье. Ехать влом. Химки. Ну да ладно, дороги свободны – относительно.
Приехал.
Через 15 минут мастер вышел с подарками от Мазда (Шампань, авторучка, брелок).
- извините у нас в наличии накладки нет. Но мы закажем и через месяц вам поменяем.
Я так и обалдел. Прокатался за спасибо.
Но думаю ребята нормальные. Позвонили. Сам бы этот угол отломанный не заметил, а может и не увидел никогда.
Вот так.
Теперь сижу и позваниваю в рольф иногда. Жду когда придет обшивка.
А на дворе зима. Четвертый месяц пошел. И в ответ – заказано ждите.
И это не предел. На ситоен С5 накладку под дерево на заднюю правую дверь год везли.

Рольф! РольФ! РОЛЬФ!
ZOOM! ZOOM! ZOOM!

О Major-Mazda попозже.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 янв 2005 23:21 
Значит я правильно делаю, что не обращаюсь в эти сервисы :smile: (хотя и по другой причине-уровень доходов не позволяет :???: )


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 мар 2005 23:07 
Сегодня имел неудовольствие обратиться в КУНЦЕВО. ( Чтоб они запорожцами торговали!!!!!!!, а лучше роликовыми коньками!!!! По крайней мере там запчастей меньше.)
Попросил в отделе запчастей нужнею детальку.
Ответ: - там таких несколько
Предлогаю посмотреть на схеме авто в компе.
- у нас нет схемы!......и ....... католога!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Давайте, говорю, на машине покажу в ремзоне.( так как на моей как раз эта деталька и оторвана( защита тормозного контура), поэтому, поэтому то!! на своей показать не могу)
- в ремзону нельзя!!!!, хотя мы уже догодались чего вам нужно, но ждать все равно месяц!!!
Спрашиваю: а, вы мол точно догодальсь чего нужно?
- не волнуйтесь, заказ получим, тогда проверим!!!!!
Что самое отвратное, весь разговор сопровождался иронично-надменной улыбчивостью собеседника.
Потрясный ТЦ, больше не пойду никогда!!!!!!!! :evil:


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.