Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Свечи Бош многоэлектродные | мазда (mazda) форум | 06 апр 2005 14:59

 Заголовок сообщения: Свечи Бош многоэлектродные | мазда (mazda) форум
06 апр 2005 14:59 
Подходят ли на мою, какая у них маркировка? Кто знает? :sad:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 апр 2005 17:17 
не заморачивайся, нахер они не нужны, купи denso простые двухэлектродные и все.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 апр 2005 08:12 
VintiK, заморачиваться думаю стоит, был опыт излечения неравномерной работы двига на бывшем Хундае, ставил как раз таки многоэлектродные, стал работать тише, тянуть лучше, может кто ссылку даст на каталог электронный этой фирмы? замучался уже искать в нете... :roll:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 июн 2005 01:58 
смотри каталог. если попадется нормальный бош - надолго забудешь про свечи. 4х контактные Боши имхо лучше всего..


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 июн 2005 07:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2005 05:30
Сообщений: 3425
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 20
Цитата:
4х контактные Боши имхо лучше всего..

С какого перепуга? И самое интересное чем :?: :?: :?:

_________________
W 124


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июн 2005 01:44 
лучше всего в смысле ресурса...подтвердить? пара ссылок и цитата..

http://www.akkc.ru/Champ_l.html
http://www.amg.spb.ru/amg/spravka/bosch/svech.html

цитата...не помню откуда..
И вот еще цитата:
"Поскольку большинство машин к нам прибывают из Германии, а не из Франции или Испании, есть смысл уделить немного внимания немецкой свече Bosch Super-4. Основная техническая изюминка ее в том, что благодаря изменению геометрии изолятора и центрального проводника тут в равной степени возможны два пути искры. Первый - более длинный. Он пролегает частично по воздуху, а частично по изолятору на центральный проводник. Этот вариант пути возможен только тогда, когда изолятор покрыт копотью или масляным нагаром. Например при заводке холодного двигателя. Вспомните, сколько нервов это стоит. Длинная искра, появляясь очень кстати, лучше поджигает рабочую смесь, по пути съедая и нагар. Как только двигатель нагрелся, а электропроводящий нагар исчез, искра переходит на второй, более короткий путь - воздушный. В разных условиях работы, например в режиме полной мощности, возможны чередования вариантов. А четыре боковых электрода, настроенные на разные зазоры, дают уже 8 переборов. Хотя искра всегда одна, она всегда наиболее оптимальная. В режиме "старт со светофора" ее КПД, например, выше в два раза. Зимой при запуске холодного двигателя - в три раза. "

заметьте, я не призываю никого покупать свечи Бош или Чемпион - я высказываю своё мнение...
также считаю что свечи, рекомендованные производителем лучше всего(с учётом что они не палёные), а про написанное выше - это как лучшее из неоригинала :wink:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 июн 2005 21:48 
Тоныч писал(а):
лучше всего в смысле ресурса...подтвердить? пара ссылок и цитата..

http://www.akkc.ru/Champ_l.html
http://www.amg.spb.ru/amg/spravka/bosch/svech.html

цитата...не помню откуда..
И вот еще цитата:
"Поскольку большинство машин к нам прибывают из Германии, а не из Франции или Испании, есть смысл уделить немного внимания немецкой свече Bosch Super-4. Основная техническая изюминка ее в том, что благодаря изменению геометрии изолятора и центрального проводника тут в равной степени возможны два пути искры. Первый - более длинный. Он пролегает частично по воздуху, а частично по изолятору на центральный проводник. Этот вариант пути возможен только тогда, когда изолятор покрыт копотью или масляным нагаром. Например при заводке холодного двигателя. Вспомните, сколько нервов это стоит. Длинная искра, появляясь очень кстати, лучше поджигает рабочую смесь, по пути съедая и нагар. Как только двигатель нагрелся, а электропроводящий нагар исчез, искра переходит на второй, более короткий путь - воздушный. В разных условиях работы, например в режиме полной мощности, возможны чередования вариантов. А четыре боковых электрода, настроенные на разные зазоры, дают уже 8 переборов. Хотя искра всегда одна, она всегда наиболее оптимальная. В режиме "старт со светофора" ее КПД, например, выше в два раза. Зимой при запуске холодного двигателя - в три раза. "

заметьте, я не призываю никого покупать свечи Бош или Чемпион - я высказываю своё мнение...
также считаю что свечи, рекомендованные производителем лучше всего(с учётом что они не палёные), а про написанное выше - это как лучшее из неоригинала :wink:


Все это не всегда однозначно. Мое мнение что свеча должна быть недорогой, новой и исправной. К чему с нашим бензином все эти из....ва. Все равно заметного увеличения пробега это не даст. Так же как и платина с иридиумом на моем моторе. Что мне с того что по рекомендациям производителя она должна ходить 120 тыс., а зачастую не выхаживает и 15. Зато стоит 30 дол. за штуку. Самое удивительное что неоригинала никто не выпускает, даже НЖК. А как хорошо купить свечу за 100 рублей и выкинуть через 10 тыс вместе с заменой масла помоему.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 июн 2005 22:20 
ну не знаю...500 за комплект bosch super 4... поменял, думал поставить лучше чем стояли...выкрутил, а стоят такие же)
предыдущая хозяйка говорила что их не меняла вообще...(это почти 4 года), да и я поменял через 8 месяцев...причем они все рабочие и лежат про запас)
насчёт нашего бензина - согласен...но одно НО - не знаю как твои свечи, мои частую ходили на 92 бензе(двигатель рассчитан на 91-)..

прошу мой коммент воспринимать как желание поделиться опытом. рекламы тут нет..


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 июн 2005 22:47 
Тоныч писал(а):
.но одно НО - не знаю как твои свечи, мои частую ходили на 92 бензе(двигатель рассчитан на 91-)..


Ну так есно, 92 он то без присадок, которые и губят свечи. Это возможно одно оз объяснений мегапробега :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 июн 2005 22:56 
нее...я лью 92 от безденежья, то бишь редко, а хозяева предыдущие тока 95...так что врядли это аргумент..


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июн 2005 05:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2005 05:30
Сообщений: 3425
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 20
Цитата:
я лью 92 от безденежья, то бишь редко, а хозяева предыдущие тока 95

А нафиг тебе 95 лить, если нужен 91. Или думаешь на 95 машина лучше поедет
:smile: :smile: :smile:

_________________
W 124


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июн 2005 05:14 
на 95 лучше едет и расход поменьше...
а так для далёких поездок идеалная тачка) и для иностранных поездок тоже)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июн 2005 09:59 
Вчера на сервисе диагностику делал (купил машинку неделю назад). Стояли свечи двух-электродные, уже чуть ли не красные стали. Так электрик сказал, нафиг они не нужны при нашем то российском бензине, и поставили простые одноэлектр. (рекомендованные маздой) по 85 руб. за штучку. Движок чище работать стал.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июн 2005 12:11 
заметь стал работать чище не от одноэлектродных свеч, а от НОВЫХ свеч. ;)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 июн 2005 18:37 
Многоэлектродные свечи - это развод чистейшей воды! (доже русские есть - один электрод и разрезан как жало у змеи дык как говорят мощность добавляет и расход ниже). Искра всегда ОДНА. По наименьшему сопротивлению и никаких длинных и коротких. Единственный плюс чуть выше ресурс. Но на нашем бензине это почти незаметно. Так лучше менять простые свечи рекомендованные заводом почаще! Уж лучше заняться глубоким ТЮНИНГОМ автомобиля например так:

I)

Любой грамотный тюнинг начинается с тормозов. Это очень важный момет, между прочим. Т.к. увеличивая мощность авто вы рискуете не остановиться вовремя перед вытянутой рукой голосующего человека, можете проехать мимо метров на 10-15, и в это время его может забрать кто-то другой. Так, Вы, в лучшем случае, потеряете 10 рублей. А представте, что обгоняя справа на скорости под 200 км/ч какого-нибудь чайника на W220 едущего с необоснованно маленькой скоростью около 150 км/ч вы перед собой увидите припаркованный каким-то придурком грузовик??? ведь остались еще чайники и ламеры не знающие, что парковаться надо в левом ряду, т.к. в России, движение правостороннее,следовательно водитель с правильным рулем быстрее увидет припаркованный авто слева нежели справа.Так что советую внимательно изучить этот вопрос. Я приведу некоторые рекомендации извесных специалистов в доводке авто.
Самым важным моментом является цвет суппортов и тормозных барабанов. (hint: у продукции АвтоВАЗ задние тормоза барабанные) после покраски всевозможных деталей тормозной системы в красный цвет тормозная динамика автомобиля меняется до неузноваемости, это даже добовляет мощности вашему авто как правило в пределах 5-10 л.с. не стоит обращать внимание на то, что до этого у вас работал один из 4х тормозных цилиндров, т.к. после покраски в них появляется еще по три цилиндра на суппорт, что значительно увеличивает плотность прилегания колодки к тормозному диску. Далее, более продвинутый тунингер посоветует Вам заменить задние барабанные тормоза на дисковые, чтобы так сказать в два раза сильнее насладится кривизной тормозных дисков производимых всякими "кооперативами" ставящими на диски надпись цимерман или брембо. Естественно, если Вы сами способны нанести такую гравировку на тормозной диск вы можете приобрести обыкновенные диски которые ставят на заводе и написать на них хоть циммерман, хоть брембо, что в свою очередь тоже улучшит тормозную динамику Вашего авто.

II)

Далее, нужно серьезно подойти к вопросу по доводки подвески. ведь форсируя двигатель вы хотите добиться быстрого передвижения по-говроду. Логично что штатная подвеска не способна удерживать машину на больших боковых нагрузках, когда вы влетаете на огромной скорости на заправку ваша машина может просто не удержаться на траектории и улететь в колонку. Это хорошо заправка, когда все машины стоят, а Вы один летите. А если это поворот с оживленным движением в обоих направлениях или площадь восстания, например. Вас же может стукнуть какой-нибудь ЛОХ на БеМеВе которы не может увернуться от летящего в него автомобиля. Так что подвеска очень важный элемент в доработке автомобиля. вообще существует два подхода для доработки подвески.
1. итак первый подход годиться для новичков в автоспорте.
Это как правило укороченные пружины, более жесткие аммортизаторы. Просто покупается комплект (на сленге - КИТ) и банально ставится в любом гараже. после чего крены у вашей машины становятся намного меньше. еще ставят распорку между стойками. Что увеличивает жесткость кузова и прибавляет остроту в управлении. если к этому добавить 16-и дюймовые колеса с 35м профилем, то машина будет просто как вкопанная ездить и никакие повороты ей не страшны. при установке всего этого комплекта как правило начинается естественный процесс облегчения авто. но об этом чуть позже. итак установка этого комплекта, КИТа если выражаться на сленге проффесионалов дает не только хорошую устойчивость и упровляемость, но и прибавляет к автомобилю от 10 до 25 л.с. Что очень Важно для дальнейшей доработки двигателя.
Так же рекомендуют красить аммортизаторы в красный цвет, а пружины в желтый. тоже прибавляет мощность, и дает понять в сервисе ООО "Колхоз-Авто" механику Пете с каким сложным авто он имеет дело.

2.
второй вариант для более продвинутых сцпортсцменноф. под аммортизаторы устанавливают специальные проставки, которые увеличивают дорожный просвет у автомобиля. после установки проставок автомобиль получает просто фантастические внедорожные качества. сравнимые лишь с toyota landcruiser или Nissan Patrol. Так же это дает вам возможность возить более тяжелые грузы, что выводит Ваш авто на уровень ГАЗелей и подобных автомобилей. Т.е. устанавливая проставки за 100 рублей мы получам лендкруизер с возможностью использовать его как грузовик и размерами легковушки. Эти проставки дают еще поразительный внешний эффект, машина становится внешне очень агресивной, что сказывается на поведение других участников дорожного движения, все начинают пропускать, когда Вы едете в левом ряду с болшей скоростью чем скорость потока и Вам никто не мешает. А если случится так, что такой проффесионал как Вы попадет в пробку с проставками Вы сможете заехать на любой бордюр или свободно передвигаться по рельсам, где даже военный Урал не проедет. Почему этот метод для проффесионалов и почему он такой дешевый, потому что Вы не получаете той устойчивости автомобиля в поворотах, что требует особых навыков вождения. А дешевый ввиду конструкции и распространенности метода. Ведь у нас очень много проффесиональных водителей на дорогах. Так же рекомендуют красить в красный цвет.
Средняя прибавка мощьности 20-30 л.с. Рекомендуют ставить так же проставки под ступицы, для увеличения колеи. Что ставит ваш авто в один ряд с такими флагманами автомобиле строения как Tahoe или SubUrban...

III)
Стандартная аэродинамика не сможет обеспечить безопасности движения на большой скорости. Поэтому проффи советуют сразу ставить алюминиевые крылья с регулируемым углом атаки на заднюю часть автомобиля. Чем шире крыло тем сильнее будет прижимная сила. также широкое регулируемое крыло может помочь Вам в безвыходной ситуации, когда кончился бензин, а канистры нет и нет денег. просто его надо поставить вертикально и тогда попутный ветер дотолкает Ваш авто до стоянки. Так же важным моментом является установка аэроКИТа "Карлотта". Этот кит уже многие годы представлен на Российском рынке что сделало ему безупречную славу среди владельцев "восмерок". Этот комплект не только уменшьит аэродинаическое сопротивление но и придаст особенный облик Вашему автомобилю наконец-то у него не будет таких острых углов, он станет смотрется как дорогое импортное купэ. Итак что нам дает установка обвеса(аэрокита): -отличную устойчивость на больших скоростях-неповторимый вид -прибаку мощности 10-20 л.с.

IV)
наконец-то подошли к самому интересному. Доработка двигателя. если сложить все прибавки мощности от предыдущих доработок то получаем примерно 30-60 л.с. что значительно сказывается на потреьлении бензина. и соответственно увеличивается объем отработаннх газов. Штатная выхлопная система сильно затрудняет выход отработанных газов, что неменуемо ведет к уменьшению мощности автомобиля. любой специалист скажет, что нужна замена штатной выхлопной системы на прямоточную. Она призвана уменьшит сопротивление при выходе отработанных газов, что положительно скажется на мощности автомобиля. Существует несколько типов доработки выхлопной системы.
1.
установка насдаки на глушитель. Это чудо китайской инженерной мысли прибрело достаточную популярность в постсоветской России. раньше в СССР выхлопная система дорабатывалась надеванием на глушитель воздушного фильтра, что говорило о том, что водитель не только баранку умеет крутить, но и вообще настоящий кулибин. Сейчас не модно быть кулибиным, а можно быть тунингером. После установки на лушитель насадки у машины звук выхлопа становится похож на звук работы огромного V6 двигателя. Это вызвано особенностью конструкции насадки. Этот звук дает понять проффесионалам какая мощь скрывается под Вашим капотом, а чайников заставляет прижиматься к обочине и бояцца Вас. насадка на глушитель также придает неповторимый вид автомобиля, т.к. они хромированные, красивые и даже если машина не заведена то можно сразу догадаться что это среьезный аппарат.
2.
прямоточный глушитель, в народе - прямоток. До недавнего времени был доступен только командам выступающим на автогонках. Звуковой и внешний эффект почти тот же, что и от насадки, только смысл более глубокий. И более высокая цена.
3.
Прямоточная система выхлопа. Это более проффесиональный вид доработки выхлопа. При этом меняется вся система от двигателя до заднего бампера. Эффект от использования поразительный! Мощность возрастает на 20-30%, да-да, именно процентов. Прирост мощности прямопропорционален увеличению диаметра трубы.
4.
Установка светодиодов в выхлопную систему. Это очередное ноу-хау китайской инженерной мысли. На вылопную трубу одевается специальная насадка, которая оснащена светодиодами синего или красного цвета. Это несомненно придает некий шарм автомобилю и выдает Вас как изысканного и творческого человека. Мощности не прибавляет, зато харизма на дороге возрастает. особенно когда Вы какого-нибудь порше со светофора уделаете. Он не будет обижаться, он поймет, увидив ваш глушитель, что равных Вам НЕТ.

V) Облегчение авто.
для увеличения разгонной динамики автомобиля, когда доводка двигателя авто невозможна прибегают к облегчению. Т.е. выкидыванию из авто всего лишнего. Я упомянул в параграфе II п.1 о естественном облегчении авто. Устанавливая КИт описанный этом разделе машина становится настолько жесткой, что крепление внутренней отделки салона просто невыдерживает тряски на наших дорогах и начинает отваливаться. Так зачем ждать когда само отвалится если можно без нервов и ожидания того, что при слеующем разоне торпеда полетит вам в лицо, можно сразу все снять. Это придаст спартанский вид гоночного болида. когда сотрудник ДПС остановит Вас за превышение установленного ограничения скорости на 130-160 км/ч и уведитит внутреннее убранство вашего авто сразу поймет что Вы - настоящий гонщик и не будет мучать Вас лишними растратами на штрафы и прочее, а после душевной беседы о тюнинге авто отпустит Вас пожелав Вам удачи. так же эти меры уменьшат время разгона до 100 км/ч примерно на 0.5-2 секунды что эквивалентно 20-40 л.с.

VI)
Пассивная безопасность.
перво-наперво это установка кенгурятника, проще говоря сплетения труб из специального сплава которые выступают как дополнительный бампер. Рекомендованно с установкой проставок, которые описывались в параграфе II п.2. Также требуется установка люстры на крышу. Люстра - это балка специальной конструкции на которой монтируются сверх мощные прожекторы-фары. Они не только хорошо освещают дорогу, но и заставляют весь транспорт остановиться у обочины, т.к. они ослепленные светом Вашей люстры просто ничего не видят. Это дает Вам проехать без помех. Особенно действенны ночью. Так же они помогут Вам в лесу найти пропитание. как известно зайцы бегут на свет, а если свет сильный, то прибежит много зайцев. также люстра и кенгурятник придает Вашему авто статус внедорожника люкс класса. Что не может не сказаться на уважении Вашего авто. Так же рекомендуют ставить пороги, для законченности дизайна внедоржника. Буквально за копейки Вы сможете сделать из Ваших жигулей внедоржник и спокойно поехать на охоту. Вам нестрашны ямы и ухабы.
Так же важным элемнтом является покраска устройств подачи звукового сигнала в красный цвет, что несомненно сделает их Спец сигалами. Вас даже президентский кортедж будет пропускать.


Вторая часть статьи будет посвящена внешнему и внутреннему стайлингу автомобиля.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.