"""""На страницах этого форума ты в большом авторитете по поводу ГБО"""""
Ну ты уж хватил:):)
Было дело, обращались по поводу Колтека, помогал чем мог.
Сам в принципе за три года практически ничего с ГБО не делал, только поменял фильтр бумажный на входе в редуктор, чистил сеточку-фильтр на входе в распределитель, вот в общем то и все. Разобрал разок редуктор посмотрел состояние мембран, в принципе неплохое состояние. Отъездив три года понял что в принципе неплохо бы поменять редуктор, хотя его диагностика( а мастера у нас я все таки нашел со специальным прибором), показала, что давление в обеих ступенях в пределах нормы. Появился правдв глюк такой-провал при разгоне. Оказалось тот самый шаговый двигатель забарахлил, заказал через сервис, привезли поставили, настроили-все в порядке стало.
Машина у меня была, да уже БЫЛА:), 1997г. пробег ??? кто ж его знает, ей то есть уже 8 лет и ничего бегает, новый хозяин тоже радкется, конечно тупит немного по сравнению с бензой, но жить можно.
В общем мой совет -чисти фильтра и больше никуда не лезь, а уж если сломается-то только спецсервис с прибором-сканером, компьютером и программой для настройки.
Мне пришлось ехать аж в Тюмень за 300 км, чтобы сделать ГБО перед продажей.
Да, еще есть кое какая литературка, скачал в свое время, будет интерес стучись-171557770
Помогу чем смогу.
|