Цитата:
Это что ж теперь: мир, дружба, жвачка?
Ну типа... мир, труд, мяч

)))))) Да чего мы в детском саду, что-ли?.. Палемика в духе: дурак-сам дурак, это трата времени и как говорит
Твентин жутко не экономно в плане электричества

))
Вот на примере Калиниграда, видно, что все мы можем. Надо только не изобретать колесо, а брать лицензию и валить нормальные машины. Мощности ВАЗа осилят сборку чего угодно в невероятных количествах. Только для этого надо поснимать с производства все то говно которое они собирают сейчас. Адаптировать линии под сборку авто, разогнать весь руководящий состав и набрать заново на контрактной основе, полностью пересмотрев кадровую политику. Понятно, что после этого количество директоров сократится в несколько раз. А пока это выглядит вот так:
http://www.lada-auto.ru/struk.htm ...и это только генералитет, а дальше идут начальники производств, под ними цеха, дальше участки, бригады. С таким чудовищно раздутым штатом управленцев, разумеется ни каких адекватных решений приниматься не может, каждый тянет одеяло в свою сторону. Идут настоящие баталии кланов внутри завода. Экономят на материалах, для того, что бы сделать машину как можно дешевле (читай: дерьмовей), а потом, через структуры околоВАЗовских фирмешек (читай: поставщики) прогоняют все это и накручивают на все по три-четыре цены, работает система откатов. Потом оправдываются, мы тут не при чем, это поставщики такие цены загибают.
А мы потом получаем в результате, наидерьмовейшую машину, сделаную полностью из дерьма, по цене, выходящей за пределы разумного представления.
ВАЗ все еще пребывает в СССР, там походу развитой социализм достраивают, но все равно, это закончится рано или поздно.
Просралсо...