хы....ко мне тут приехал клиент на А6 с механическим впрыском...так и так мол...не заводится, 2 дня уже на другом сервисе бьются - не могут завести....бензина залил хренового...ну я на 9-ку сажусь, грю поехали заберем твой пепелац...приезжаем к конкурентам...там какой-то мастеровой копошится...я грю ему - что мол делали, что увидели, давление топлива меряли - грит меряли, нормально, метки смотрел - нет грит, сопротивление с датчика ОЖ брал - нет грит, зарядку с гены смотрел - нет грит, УОЗ смотрел - да, смотрел....и тут главное - я грю а форсунки тестировал - внимание, ответ - КАК Я ИХ ПРОТЕСТИРУЮ, ТАМ ЖЕ ВАКУУМ. Больше я спрашивать не стал...прицепил ауди на веревку и оттащил к себе...сразу подцепили манометр к топливной системе....показал давление 2.6 b вместо 6.6 положенных. Насос под замену (4500 р. бош оригинал), свечи под замену (800 бош) и 1000 р. за "оживление" двигателя. Вот так...чувак заправился на 200 р. Завтра такой же гольф 4 приедет, на плохом бензине проехал 30 км.
_________________ Mazda 626 GE 2.0i FS 1992г. продана Mazda Premacy 1.8 FP 1999 г.в. продана Subaru Forester 2.5 156 л.с. 2002 г.в. продан Volkswagen Passat B5+ 1.8T 150 л.с. 2002 г.в.
В некоторые головы мысли приходят умирать
|