Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Москвич | мазда (mazda) форум | 24 июл 2008 12:05

 Заголовок сообщения: Москвич | мазда (mazda) форум
24 июл 2008 12:05 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 25 сен 2007 16:34
Сообщений: 3527
Баллы репутации: 360
ИЖ-Москвич! Вот автомобиль всех времен и народов!

Это был мой первый личный автомобиль. Приобретенный в 91 году за сумму равную приблизительно двумстам долларов, этот автомобиль бы старше меня на два года. До этого я уже успел разбить побратима ИЖа - отцовский АЗЛК-2140, так что о поведении и характере автомобиля был хорошо осведомлен.

Моя новая машина имела продуманную систему вентиляции и торможения - в районе передних сидений, в пространстве для ног был проведен тюнинг кузова и установлены легкоснимаемые, вырезанные по профилю фанерные листы, приподняв которые можно было быстро освежить салон или притормозить подручными средствами об асфальт.

Помимо прочего, этот автомобиль имел свежеперебранный и расточенный двигатель способный разогнать его до скорости в 160 км час. Стоит заметить, что двигатели которые устанавливались на 2140 и ИЖ-Москвич, это один из самолетных движков великой отечественной войны, естественно соответствующим образом переработанный. Но даже в переработанном виде это двигатель САМОЛЕТА. Например в другой, не менее уважаемой компании БМВ ставят двигатели от вентиляторов. А в Москвич - от самолета. Чувствуете разницу?

Понятное дело, сразу после покупки необходимо было проведение испытания машины на скоростные характеристики: МКАД, тогда еще не расширенный до шести полос и имевший всего две, был слабозагружен траспортом. Должен заметить, что тогда вообще на дорогах было мало машин и пробки случались крайне редко. Благостное было время... Эх, молодость-молодость.
Третья передача с силой придерживалась рукой - иначе она вылетала... Скорость - восемдесят - полет нормальный. Сцепление - четвертая! Скорость сто-двадцать - полет нормальный. Сцепление - пятая! Пятая я сказал! Бля. Пятой нет. Тахометра тоже нет. Спидометр есть, но как-то странно работает. Снова четвертая - газ в пол! Скорость - сто-тридцать... Мама... Вижу как под потоком набегающего воздуха, плавно-плавно начинает приподыматься капот. Багажник открылся еще на девяноста, но от капота я такой подлянки не ожидал. Рядом сидящий штурман в настежь открытое окно (электрический стеклоподьемник поломался), привстав с штурманского ложемента (ремней безопасности тоже нет) высунул руку и пытается инсталлировать крышку капота на штатное место. Крышка сопротивляется. Пилот напряженно вспоминает школьный курс физики и не может решить - тормозить ему или дальше набирать скорость. При торможении сила инерции и завихрения воздуха от аэродинамических свойств болида могут сорвать крышку со штатных мест и повредить других участников движения. При наборе скорости, опять же аэродинамические свойства суперкара могут поднять капот в вертикальное положение и зафиксировать в таком положении, что изменит аэродинамику болида коренным и крайне нежелательным образом. Штурман тем временем встает с сиденья и держась одной рукой за профиль форточки ведет неравную борьбу с капотом. Вдруг раздается треск и нога штурмана проваливается сквозь фанерный тюнинг. В болиде сразу становится прохладно. Штурман в попытке выдрать ногу на свободу жестоко ломает тюнинг кузова, прикрикиваю на него, чтобы не шибко усердствовал.

Тем временем скорость потихоньку падает и наш автомобиль начинают обгонять другие участник гонки. Один из них - шикарный абрек на ВАЗ 2101 от удивления отвесил челюсть и смотрит не на дорогу, а на наши отчаянные попытки справится с норовом гоночного автомобиля. Задорно ему подмигиваю, жму на звуковой сигнал (тоже не работает) и в этот момент капот открывается полностью. Скорость - девяносто. Не видно ни хрена. Ору штурману - вылазь в окно - будешь контролировать обстановку по правому борту! Сам вытаскиваю голову в левое окно. Красота-то какая! Справа лес, слева лес, впереди освещенная полуденным солнцем дорога... Начинаю притормаживать, смещаю траекторию движения к обочине. Справа что-то орет штурман. Из-за особенностей болида звукоизоляция в салоне не очень хорошая, поэтому слов штурмана не слышно. Вдруг штурман членораздельно произносит словосочетание "всепиздец" и закрывает глаза. Я резко беру влево и удачно деинсталлировав левое зеркало наружного вида, объезжаю припаркованный на обочине грузовик. Уфф... остановились.

В проишествии оказалась виновата проушина запирающего капот замка. Найти мы ее так и не смогли... Впрочем ее мы заменили куском проволки, тем самым еще более облегчив автомобиль для совершения новых рекордов...

_________________
Mazda 626 GC 2.0, '86 - бывшая


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москвич | мазда (mazda) форум
24 июл 2008 16:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2008 16:50
Сообщений: 4202
Откуда: Липецк
Автомобиль: 2109
Баллы репутации: 845
Ностальгия. Меня в 15 лет на таком без прав поймали. Шесть лет наша семья каталась на таком чуде, пока не появилась девятка.

_________________
Mazda 626 GC I coupe 1985 г. FE 2.0 карб.,мокрый асфальт - сдана в утиль.
ВАЗ-21093 2002 г. продана
ВАЗ-21723 2010 г.
ВАЗ-11196 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.