
Часть вторая. Light, так сказать...
Чем зима в городе отличается от лета в городе. Она отличается тем, что зимой, сидя в машине, ты думаешь о том, какие несчастные эти пешеходы, которые пытаются перепрыгнуть через говняное месиво у обочины, о том, что скоро вапще останецца только одна полоса из трёх, патаму что эти йобаные коммунальщики нихуя не чистят дорогу, ни днём ни ночью, а только по праздникам, и если бы небыло оттепелей, то весь город фписду занесло бы снегом. Ты думаешь, что неплохо было бы помыть машину, хотя бы для того чтобы она стала легче раза в полтора, и можно было бы понять, седан это или хетчбэк, начлен. Хотя мытая она будет только до тех пор, пока на попадёт снова на улицу, полную грязного месива. Останавливает ГАИшник, почему ёпта, номер грязный? А то, что машины вапще не видно, это почлен. Ахули делать, достаю лопату, откапываю номер, заодно и фары откопаю.
А вот весной, ебать его в рот, мысли совсем другие. И внимание приковывают такие траблы. Выезжая с утра на работу, ты вдруг улавливаешь среди потока несколько ржавых, пердящих помоек, которые двигаются только от ветра или под горку, некоторым удаётся двигаться благодаря тому, что внутри, прилепившись к баранке, сидит человек с таким напряжением на лице, что становица понятно, машина двигается усилием его воли. Ессно воли хватает только на 30–40 км/ч. Обладатель помойки ахуенно щаслив от таких скоростей. И ессно помойки двигаются в разных полосах, категорически нежелая перестраивацца в правые ряды. Выхлоп помойки состоит на 30% из того, из чего и у остальных, на 30% из масла и на 40% из запчастей, которые не влияют на движение помойки, патамушта она двигается усилием воли.
Обгон помоек тоже очень захватывающий. Даже тогда, когда исчерпаны все нервы, и вы наконец обогнали ЭТО, обязательно в вашем раду найдется упырь, который сделает всё для того, чтобы помойка, победно пердя, прошествовала мимо вас, разогнавшись до световой скорости 45 км/ч. Хозяин помойки в этот момент выглядит, как капитан авианосца, очень большого государства. Частенько в этот момент с его колеса отваливаецца металлический, ржавый калпак, времён Сталина, и попадает в борт вашей машине.
Проблема левого поворота, ахуенно ебёт мозг. Имеем 3 полосы и светофор. Нам надо прямо. Правая полоса имеет стрелку, следовательно непригодна, в средней полосе ахуенное количество машин, в числе которых помойки, грузовики и даже самолет кто-то посадил, следовательно начлен. Но вот 3-я полоса почти свободна, вы внимательно вглядываетесь вдаль и видите чудо, ебанаврот, налево никто не моргает. Вы встаёте в неё с ахуительной надеждой проехать этот светофор до того, как стемнеет, и даже начинаете движение на зелёный сигнал. Вот тут-то один из уродов и включает левый паварот. А какова хуя, он этого не сделал раньше? И вот мы включаем правый поворотник, и ждём всю эту членню в среднем ряду, попутно матеря этих друзей педигрипал, каторые так тупорыло управляют сваими калымагами.
Женщины, как я люблю вас всех за рулями. О сколько мне открытий чудных… Как было бы скушно без этих милых созданий. Очень забавно, двигаясь по дороге, обнаруживать и угадывать автомобильчики под управлением этих милых существ. Берём стандартный поток, со своими помойками и прочими радостями. И вот имеется нечто противоречивое, что-то несуразно перемещающееся и невпопад мигающее. Бесполезно даже пытацца перечислить все подвиги и оригинальные решения, привнесённые женщинами за рулём. Объезжать и обгонять надо потихоньку, затившись, и по возможности, держать максимальную дистанцию от объекта. Упорно не верить не единому сигналу, который подает автомобиль под управлением женщины. Никакой последовательности действий, никакой логики, только чувства. «О боже, какой малыш вон в той машине, да еще и с собачкой. Ой какая прелесть! Ой, нам тут надо повернуть!?». Дальше совершается манёвр, после которого половина участников движения седеют, а половина хуеют вслух.
Читать на красный свет, краситься в зеркало заднего вида, повесить над лобовым стеклом максимальное количество висюлек и мягких игрушек, каторые при торможении и разгоне разлетаюца по всему салону. И вот этот цирковой, наполненный противоречиями, автомобильчик двигается по городу.
Выехать на перекрёсток, встать поперёк, и спросить из-за закрытого окна у всего потока: «Можно я развернусь?». Клянусь, сам видел. При этом попытацца руками показать разворот. Не дождацца ответа, и осуществить задуманное.
Гузовик. Чаще всего Камаз. Если после того, как загорелся зелёный сигнал светофора, серое нечто издало адский рык, и задымило весь перекрёсток, то вы повстречались с этим удивительным явлением. Мне всегда было трудно понять, почему 9 из 10 Камазов еле-еле ползают, в то время как 10-й, самый засратый, ломит так, что вапще не понятно, кто кого собрался обгонять. Борта его украшают надписи: Танки грязи… и Это не грязь-это загар. Он несётся, сметая всё на своём пути, упирается в пробку и сворачивает за очередным тазоводом на тротуар, от чего все прохожие тут же выпадают в ачлен.
Зато остальные 9 верны традиции. Скорость 25–30 км/ч, как в военной колонне, в армии научили. Шлейф дыма такой же плотный, как и вонючий. После зелёного сигнала: три раза газануть, с треском включить передачу, ещё два раза газануть, тронуцца, ещё раз газануть, затем мееедлено-медленно поехать, извергая тонны сажи и мазута. Очень радует Камаз-бетономешалка. Старт со светофора сопровождаецца выбросом из миксера 5–10 вёдер раствора на капот сзадистоящей машыне. Видел 2 случая, в обоих Камаз уезжал, даже недогадываясь о случившемся. Что может быть круче грузовика? Правильно, маленький грузовик.
Газель. Вечнопустая бешено мчащаяся тачка. Водитель принципиально едет не по правилам. Заставить его ехать по правилам можно, только если переписать правила наоборот. Очень опасна во всех ситуациях. В особоопасную категорию попадают пассажирские газели. Тут уж вапще раздолье. Этот автомобиль едет везде на одинаково огромной скорости. Если пробка, то или по встречке, или по тратуару, или по газону, или это не газель. Вот она только что неслась по левой полосе, и вдруг голосующий. Время замерло. И вот она уже стоит между первым и вторым рядом, по диагонали. Всё остальное принципиально не ибёт.
Ебанаврот, можно бесконечно расширять дороги и делать развязки, но всё равно будет не проехать. Пропускная способность существующих дорог больше, чем количество машин по ней проезжающих. Гаишники эти ищо, со своими радарами, просто заебали. Ну давайте сделаем 100 км/ч разрешенную скорость, а еще лучше 150. Всё равно так и ездиют, ахули. Какова хуя? И все были бы щасливы, кроме, ессно помоек, каторым вапще надо запретить выезжать из их ракушек. Всех, фписду, высаживать, и в автобусы их. Там будет гарантированно 40 км/ч, можно с напряженным лицом сидеть, рассаду возить.