Итак, выходные не прошли даром
1. Заменены передние тормозные колодки.
2. Были заменены форсунки стеклоомывателя на веерные от Пыж407.
У Пыжика крепление совершенно другое нежели, чем у Мазды. поэтому пришлось обломать прищепку и посадить их на силикон. Писают замечательно. *good
Левая новая, правая стараяОбе новые3. Были доработаны задние фонари.
Исходно в крышке багажника расположены 2 фонаря заднего хода (право-лево) и один фонарь ПТФ (слева)
Было принято решение сделать, чтобы было 2 заднего ходя, 2 габарита и 2 ПТФ. Для этого прикупил 2 цоколя от габарита-стопа (3хконтактный), 4 двухконтактных разъема (папа-мама) и две двухнитиевых лампочки (как в габаритах)
По процессу:
- припаяли колодки к цоколям (наличие двух колодок позволяет отключить габариты и ПТФ по мере необходимости)
- снял заглушки
- открутил фонари
- посмотрел как крепится обшивка
- отщелкнул обшивку (увы, полностью снять не удалось - стремновато было прилагать усилия, т.к. непонятно как она крепится в верхней части). Из особенностей снятия общивки - надо выщелкнуть ручку, за которую закрывают заднюю дверь (это на хэтче) - она на защелках. Кроме этого 5 клопов - при определенном усилии они отщелкиваются без проблем (главное плавно и без фанатизма).
- далее вытащили кусок косы, который идет от подсветки номера до правого фонаря заднего хода, чтобы можно было прикрутится к нему (к подсветке номера, чтобы взять габариты)
- примотались
- в правом фонаре пришлось вырезать дырку под цоколь. Берем максимально большое сверло и высверливаем по центру. Далее либо ножм (геморно), либо как я с помощью бор-машины дорабатываем отверствие под цоколь, чтобы он вставлялся и защелкивался.
- собираем (сначала я ставил фонари, а потом защелкивал обшивку). При снятии-установке очень пригодился накидной ключ с трещеткой и набор головок с гибким приводом
Общий вид - габариты

Чуть ближе

Общий вид - ПТФ

Чуть ближе

Конечно, стопы бы смотрели классно, но решил что пусть будут ПТФ