Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

Вот, и я, снова маздовод - универсаловод/Comprexovod | мазда (mazda) форум | 02 мар 2009 12:37

 Заголовок сообщения: Re: Вот, и я, снова маздовод - универсаловод/Comprexovod | мазда (mazda) форум
02 мар 2009 12:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2008 16:50
Сообщений: 4202
Откуда: Липецк
Автомобиль: 2109
Баллы репутации: 845
У Форда имеется классный дизель 1,6 л. 109 сил, как и у бензинового, а момента в нем хватит даже, чтобы С-МАХ неплохо разгонять.
Да и у Мазды дизель чудный.
Но я не думаю, что ситуация сильно изменится, по крайней мере в регионах.

_________________
Mazda 626 GC I coupe 1985 г. FE 2.0 карб.,мокрый асфальт - сдана в утиль.
ВАЗ-21093 2002 г. продана
ВАЗ-21723 2010 г.
ВАЗ-11196 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот, и я, снова маздовод - универсаловод/Comprexovod | мазда (mazda) форум
02 мар 2009 20:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
stm писал(а):
там такие приятные дрыгатели есть...


к примеру D-4D тойотовский

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот, и я, снова маздовод - универсаловод/Comprexovod | мазда (mazda) форум
02 мар 2009 23:00 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2008 01:17
Сообщений: 470
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
:D У меня во дворе живет ВАЗ-2104 ДИЗЕЛЬНЫЙ!!!! :lol: у знакомого была Девятина ДИЗЕЛЬНАЯ!!!! оба варианта заводские... :)

Ну вот единственно, за что бы, я, маздовский дизель поругал, так это за то, что при 2.0 объем с КОМПРЕКСОМ имеет всего 75!!! лошадок... :( а без компрекса 64! ((
в то время как немецкие 1,6 имеют в два раза больше без турбины... :cry:

_________________
Mazda 626 GD 2.0D 1988г.в. (Зелёный металлик,Седан)(была)
Mazda 626 GV 2.0D Comprex 1992г.в. (Серебристый металлик)(Была..)
Mazda 626 GV 2.0D Comprex 1993г.в (Сине-фиолетовый металлик)(РАЗБИЛ.)
TOYOTA AVENSIS 2,0 АКПП 2003г.в. полный фарш (Чёрный)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот, и я, снова маздовод - универсаловод/Comprexovod | мазда (mazda) форум
03 мар 2009 11:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Inaction писал(а):
в то время как немецкие 1,6 имеют в два раза больше без турбины... :cry:

а зачем сравнивать старых японцев с новыми немцами? да и нет таких цифр, тем более "в 2 раза".
новый мотор для матрешки 2.0 - 141л.с., что чуток превосходит немцев в этом классе.
отличные показатели, имхо.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот, и я, снова маздовод - универсаловод/Comprexovod | мазда (mazda) форум
03 мар 2009 15:05 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2008 01:17
Сообщений: 470
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
ну в два раза, конечно переборщил :oops: , но просто когда с другом ездил на пассате B2 1,6 дизель, то 2.0 мазды казался вообще никакой... а по лошадкам, даже и не знаю сколько там было... :oops:

_________________
Mazda 626 GD 2.0D 1988г.в. (Зелёный металлик,Седан)(была)
Mazda 626 GV 2.0D Comprex 1992г.в. (Серебристый металлик)(Была..)
Mazda 626 GV 2.0D Comprex 1993г.в (Сине-фиолетовый металлик)(РАЗБИЛ.)
TOYOTA AVENSIS 2,0 АКПП 2003г.в. полный фарш (Чёрный)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот, и я, снова маздовод - универсаловод/Comprexovod | мазда (mazda) форум
12 мар 2009 00:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
прогресс. ничего тут не поделаешь. раньше бензинки были 6 литров 150 лошадей. просто за дизели позднее взялись. когда ипонцы в 80ых из литра объема бензинки выжимали больше 100 лошадей (мотоциклы), то из дизеля... 32 (если по маздовскому судить). вот, только во второй половине 90ых за дизели взялись.

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот, и я, снова маздовод - универсаловод/Comprexovod | мазда (mazda) форум
12 мар 2009 00:40 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2008 01:17
Сообщений: 470
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Ох уж этот прогресс! :cry:

Но хотя сегодня поездил на новой мазде 3, 1,6 105пони, и сделал кое какие выводы, не только я, а, те, кто ещё и на моей машине катались:
у мазды 3 в салоне шумнее чем в 626 93 года ! :shock: каждый камушек отчетливо слышен! :shock: :shock: :shock:

Дизельные 75поников резвее прут авто, которое тяжелее, чем бензиновые 105поников!! :shock: :shock: :shock: :shock:

у мазды 3 сидения менее комфортные, чем на 626. :shock:

Короче, чё то сегодня нефига не понял, и моя машинка ещё больше мне понравилась... :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :D

_________________
Mazda 626 GD 2.0D 1988г.в. (Зелёный металлик,Седан)(была)
Mazda 626 GV 2.0D Comprex 1992г.в. (Серебристый металлик)(Была..)
Mazda 626 GV 2.0D Comprex 1993г.в (Сине-фиолетовый металлик)(РАЗБИЛ.)
TOYOTA AVENSIS 2,0 АКПП 2003г.в. полный фарш (Чёрный)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот, и я, снова маздовод - универсаловод/Comprexovod | мазда (mazda) форум
12 мар 2009 00:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
на бензине ездил? у них ведь крутящий момент во второй половине тахометра, на дизеле с тыщи оборотов. потому такие ощущения.

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот, и я, снова маздовод - универсаловод/Comprexovod | мазда (mazda) форум
12 мар 2009 22:21 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2008 01:17
Сообщений: 470
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Ну да, на бензине... :)

может быть и из за крутящего, но я стал счастливее! :Yahoo!:
приятнее однако, что новая бензинка, отстоет от старого дизеля... :Yahoo!:

_________________
Mazda 626 GD 2.0D 1988г.в. (Зелёный металлик,Седан)(была)
Mazda 626 GV 2.0D Comprex 1992г.в. (Серебристый металлик)(Была..)
Mazda 626 GV 2.0D Comprex 1993г.в (Сине-фиолетовый металлик)(РАЗБИЛ.)
TOYOTA AVENSIS 2,0 АКПП 2003г.в. полный фарш (Чёрный)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот, и я, снова маздовод - универсаловод/Comprexovod | мазда (mazda) форум
12 мар 2009 23:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
бензиновый 8 клапанный FE имеет максимальный крутящий момент на 2500 об/мин, что тоже очень приятно, больше 3000 оборотов крутить не приходится (разьве только при обгоне), нормальное состояние 2000 - 2400...
жалко потом смотреть как на 16-клапанных малолитражках народ рассекает держа стрелку тахометра у 4000, считая это нормальным режимом работы...

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот, и я, снова маздовод - универсаловод/Comprexovod | мазда (mazda) форум
12 мар 2009 23:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Цитата:
бензиновый 8 клапанный FE имеет максимальный крутящий момент на 2500 об/мин, что тоже очень приятно, больше 3000 оборотов крутить не приходится (разьве только при обгоне), нормальное состояние 2000 - 2400...

Странно. У меня FE 8клапанный 2литра. Самая тяга резко начинается от 3500об и до 5000-6000 тыс. На 2000-2500 не интересно совсем ездить(Разве что просто размеренная езда). Движек в отл.состоянии.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот, и я, снова маздовод - универсаловод/Comprexovod | мазда (mazda) форум
13 мар 2009 00:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
а новые дизели, так это вообще! на работе езжу на новом фиате дукато. на нем без особых проблем можно на холостых с 5 передачи трогаться. весит 2 тонны, расход (если постораться) меньше 6 литров.

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот, и я, снова маздовод - универсаловод/Comprexovod | мазда (mazda) форум
13 мар 2009 00:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2008 16:50
Сообщений: 4202
Откуда: Липецк
Автомобиль: 2109
Баллы репутации: 845
Да-да, сегодня на Матизе-такси ехал, аццкий водила разгонялся на второй до 60, на третьей 90, в общем, убивал, как мог :crazy:
Вот и спрашивается, оно ему надо?
Как тяжко представить себя на месте человека, который из под этого ухореза матизку купит.
Короче, после таких гонок зубиловоды нервно покуривают в сторонке. Я всегда знал, что матизятники - самые оторванные водители.
А на своем FE езжу в удовольствие, всего раз раскрутил его до 5 тыс. (в порядке пробы), но зачем, если для нормальной езды и трех тысяч с головой хватает.
Низами стараюсь тоже не увлекаться, это не есть хорошо,
Цитата:
нормальное состояние 2000 - 2400...

и с этим полностью согласен.

_________________
Mazda 626 GC I coupe 1985 г. FE 2.0 карб.,мокрый асфальт - сдана в утиль.
ВАЗ-21093 2002 г. продана
ВАЗ-21723 2010 г.
ВАЗ-11196 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот, и я, снова маздовод - универсаловод/Comprexovod | мазда (mazda) форум
13 мар 2009 10:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
_ROSPIKE_ писал(а):
бензиновый 8 клапанный FE имеет максимальный крутящий момент на 2500 об/мин, что тоже очень приятно

сам придумал?
на FE максимальнй момент около 4000об.м.
максимальная мощность около 5-5.5т.об.
ближе к 4000 начинается подхват, но он менее выражен, нежели на 16кл. двигателях.

а вообще FE очень эластичный двигатель, с очень большим ресурсом и надежностью ИМХО.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот, и я, снова маздовод - универсаловод/Comprexovod | мазда (mazda) форум
13 мар 2009 16:21 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2008 01:17
Сообщений: 470
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
На бензинке 8кл, на сколько помню, реальная тяга начиналась от 3000тыс... :)

Дизеля, сцука, тяговые! :D на предыдущем универсале, пеньки выкорчевывал тросом на участке, в то время как бензинка, либо глохла, либо срывалась в букс... :D

_________________
Mazda 626 GD 2.0D 1988г.в. (Зелёный металлик,Седан)(была)
Mazda 626 GV 2.0D Comprex 1992г.в. (Серебристый металлик)(Была..)
Mazda 626 GV 2.0D Comprex 1993г.в (Сине-фиолетовый металлик)(РАЗБИЛ.)
TOYOTA AVENSIS 2,0 АКПП 2003г.в. полный фарш (Чёрный)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот, и я, снова маздовод - универсаловод/Comprexovod | мазда (mazda) форум
13 мар 2009 18:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
ВОт я о том и говорю, что на FE у меня самое интересное начинается после 3.5 и до 5.5(6) тыс об.
Хотя по городу в основном более 3-3.5 не кручу.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот, и я, снова маздовод - универсаловод/Comprexovod | мазда (mazda) форум
14 мар 2009 14:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
kphy, 2.0i 8 кл. в машинах с катализатором - 2500 - максимальный момент - 156 Н*м, 5500 - максимальная мощность - 90 л. с. - это из мануала

Inaction, жестоко про пеньки :lol: , а нет риска оторвать ухо или ланжерон повредить ?))

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот, и я, снова маздовод - универсаловод/Comprexovod | мазда (mazda) форум
14 мар 2009 14:29 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2008 01:17
Сообщений: 470
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Цитата:
Inaction, жестоко про пеньки :lol: , а нет риска оторвать ухо или ланжерон повредить ?))


))) Сцепление сжечь риск есть... а так то, если аккуратно, то нормально.... я, за фаркоп таскал.... :D

_________________
Mazda 626 GD 2.0D 1988г.в. (Зелёный металлик,Седан)(была)
Mazda 626 GV 2.0D Comprex 1992г.в. (Серебристый металлик)(Была..)
Mazda 626 GV 2.0D Comprex 1993г.в (Сине-фиолетовый металлик)(РАЗБИЛ.)
TOYOTA AVENSIS 2,0 АКПП 2003г.в. полный фарш (Чёрный)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот, и я, снова маздовод - универсаловод/Comprexovod | мазда (mazda) форум
14 мар 2009 20:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
у дизельной, наверно первая передача пониже, в грязи лучше лазиет...

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот, и я, снова маздовод - универсаловод/Comprexovod | мазда (mazda) форум
14 мар 2009 23:03 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2008 01:17
Сообщений: 470
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
У дизеля вообще тяговые свойства хорошие... :lol: крутящий момент то намного больше чем у бенза... точно сколько не помню...

_________________
Mazda 626 GD 2.0D 1988г.в. (Зелёный металлик,Седан)(была)
Mazda 626 GV 2.0D Comprex 1992г.в. (Серебристый металлик)(Была..)
Mazda 626 GV 2.0D Comprex 1993г.в (Сине-фиолетовый металлик)(РАЗБИЛ.)
TOYOTA AVENSIS 2,0 АКПП 2003г.в. полный фарш (Чёрный)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.