Мазда продаеццо. Объява:
Год выпуска: 1990, двигатель: 1.8 DOHC 16v, 128 л.с., 8.2 сек 0-100 (заводские данные)
Стандартная комплектация:
-Эл. стекла
-Эл. зеркала
-Эл. люк
-Эл. корректор высоты фар
-Гидроусилитель + серворуль
-Центральный замок + сигнализация
Отличия модификации GT от обычной 323:
-Увеличенные дисковые тормоза спереди и сзади
-Модернизированная подвеска (сайлентблоки большего размера)
-Более короткая рулевая рейка
-Салон с глубокими и жесткими сиденьями
-Двигатель 1.8 DOHC 16v
-коробка передач
Модификации:
Интерьер:
- руль Momo Corse (кожа)
- крашенные детали салона
- рамка, чехол, наконечник ручки переключения передач
- накладки на педали
- MP3 радио Rockford Fosgate
- динамики DLS Reference 5 в подиумах в дверях и стойках
Двигатель-коробка передач:
- панельный фильтр K&N (+средства для чистки и смазки)
- свечные провода NGK
- свечи Brisk Premium
- Облегчённый маховик (-2 кг)
- Глушитель увеличенного диаметра (60мм) со спортивным резонатором и задним бундулем OBX
Экстерьер:
- Один дворник
- покраска двухцветным перламутром (чёрный в зелёный)
- капот “Bad look”
- убраны указатели поворота в крыльях и дырки от замков на дверях
- дополнительные фары в бампере
- дополнительные замки капота
Подвеска:
-Оригинальные литые R14 со свежей зимней резиной 175/65 (передняя куплена перед зимой и проехала ~4ткм)
-амортизаторы Koni special сзади
-пружины -40 mm (+стандартные пружины которые в данный момент стоят на машине)
-распорка передних стоек от Mazda MX-3 V6
Техосмотр до февраля 2007, новый акку с гарантией (Baren), авто без проблем - садись и едь, максимальный расход 12 литров в городе, обычно - 10-11 литров в городе и 7-8 по трассе. Участник Autoexotica 2005.
Цена: 1650 EUR (аргументированный торг приветствуется), можно договориться -150 EUR без музыки и -50 EUR без коротких пружин.
еще инфо:
http://www.dragrace.lv/people_6ec.dragrace
http://www.cardomain.com/ride/591870
Картинки:
