Цитата:
не рискнул бы я брать резину со столь низким посадочным...
Кирюха, у меня штатные диски 17" резина 235/65 диаметр колеса 737 мм, а с новыми будет диаметр тот же и пол дюйма от профиля потеряю. Получается что штатный профиль от диска до асфальта 152,5 мм, а новый профиль будет 140,5 мм. - не сильная разница. Зато получаю 2 см, в ширине (для песка) и уменьшаю валкость (для асфальта). Иногда разгоняю до 210 км/ч, крейсерскую на трассе держу 160 (где это возможно), но средняя все равно получается 85. Вобщем мне важно, что бы резинка скоростной была и в то же время, хоть чуток с намеком на внедорожность : ))) Эта Ёка хорошая, не шумная и не валкая получается, один знакомый на кайен такую поставил катается в полном восторге, правда он ни когда даже на газон не съезжает, а про песок он представления не имеет, видел его только в детской песочнице : ))))
Цитата:
Да и шиномонтаж нормальный в глубинке не всегда найдешь, проверено на себе.
Эт я знаю... тоже проверяю это дело регулярно на себе...
Я от своих сервисмэнов слышал, что они кому-то установили комплект, пневмоподвески. Рессивер в багажнике и пневмо амортизаторы. Ты сидишь в салоне и при необходимости поднимаешь машину. Хорошая вроде приблуда, но они мне не сказали, что это был за КИТ, а где все это берется я не знаю, у нас в Тольятти вобще ни хрена ни чего внедорожного нет... Все берут Бэхи да Туареги и ни хрена с ними не делают, просто катаются по асфальту.
Цитата:
жаба душит - на 140 стрелка топливомера ложится на глазах...
: ))))) Знакомо. Хоть бойлер с бензином за собой таскай : ))))) А на 200-х она не ложится, а стремительно падает : )))) Правда у меня 5 ступенчатый автомат и это позволяет хоть как-то экономить, но форсированный двиг 4,7 л. эту экономию сводит к отрицательным величинам : )))))