ПС!! за фото не пинать, по другому не умеем!
вот пришло время. денег мало, желание огромное. после долгих поисков нашел что искал- КУПЭ, НЕ красного цвета, двигатель ближе к 2,0. Год оказался не ахти, но ЧТО удивило меня- работало ВСЕ- ВСЕ кнопочки, весь свет горит и в салоне, и снаружи(даже в багажнике), ржавчина на крыльях задних, но совсем немного, салон чистый, гнилём не пахнет, наоборот- приятный.
В ОБЩЕМ- доволен я как слон!
поменял все фильтры, масло моторное, свечи, провода, катушку и работает как часики. тянет уже с малых оборотов, что в городе помогает. кушает 8-9Л, что не бьёт по карману сильно. вот есть задумка еще ГАЗ поставить, будет совсем замечательно.
пробег 275,***, в 1998г с Германии пришла. в ТЕХ. пасспорте написали, что она выпуска 1998, поетому страховку следующюу сделают намного дешевле, чем сейчас.
куплена за 400$ в Польше.
там есть:
ГУР (гидроусилитель руля)
Круиз контроль
сидения с боковой поддержкой
допольнительные фары дальнего света (как Гольф ГТИ)
центральный замок
бак и багажник открываеца изнутри
все дисковые тормоза (без АБС)
Электро стекла(все) и эл. люк (2 положения)
подсветка личинки зажигания
подлокотник между сидениями
вроде и все.
а вот и сама машина:
Mazda 626 GTI 2,0i KAT cupe, GC II, 104Hp, 1986 (14.12.1986). :водила:
i ewe:
