Здравствуйте дорогие КОЛЛЕГИ
Хочу заявить Вам о моём присутствии. Сразу скажу я из новеньких!
Прежде всего хотелось бы начать с небольшой истории приобретения данного транспортного средства:
И так начнем

:
Однажды, давным давно, когда здесь на дальнем востоке существовала неплохая возможность привезти себе из жапана (т.е. Японии) автомобиль под документы (так называемый конструктор) ваш покорный слуга занимался именно этим, но не в плотную а как придется, тобишь для пополнения семейного бюджета...Схема была проста: покупался какой нить непотребный автомобиль за небольшие деньги только ради документов(ПТС), под него привозилась свежая машина, делалось переоформление, заменой кузова и агрегата, и буквально через месяц в ГИБДД оформлялся новый авто. В тот момента, это был 2007 год, мною было приобретено несколько автомобилей 80-ых годов, среди них попалась и мазда фамилия 1983 г.в. с двигателем 1.5, карбюратор, 5-ти ступенчатая механика. Все авто успешно распроданы, а под мазду сначала не хватило денег. Да и признаться честно, в амурской области автолюбители довольно скептически относятся к данной марке, соответственно тяжело с продажей машин такой марки, а тем более с зап.частями. Затем наше умное правительство придумало реанимировать Российский автопром, на что потребовалось принять все меры для запрета ввоза иностранных, в том числе японских надежных машин. Таким образом у меня во владении осталась данная машина. Сразу хочу сказать что вид у нее (на момент когда я присмотрелся к ней (и она мне понравилась) был не то что плохой, а просто ей на свалке ставят прогулы, даже наверное и на свалку бы не взяли) Ну так вот, Стояла она на тот момент 2 года у моего дяди на месте строительства котеджа. Я приехал к нему в гости со своим сыном, а сын увидел данное авто и назвал его гонкой, а потом попросил со слезами на глазах чтобы я её сделал а не выкидывал. (так у нас в семье её сейчас и называют "ГОНКА"). Ну и решил я в свободное время заниматься ею. Спустя какое то время, когда я приехал её забирать, дядя вышел из дома и решил поехидничать. Он спросил а где эвакуатор? На мой ответ что я сам её своим ходом до гаража поганю он рассмеялся сказал что навряд ли она заведется так как простояла уже два с лишним года. я достал аккумулятор, поставил его на штатное место, когда повернул ключ зажигания... мда, не завелась... но это только с первого раза, так как карбюратор был сух, на второй прокрутке она завелась с пол оборота каково же было его удивление

Я прогрел авто и приспокойненько поехал до гаража... Когда я доехал до гаража машина начала дымить как потерпевшая... Выкрутив свечи обнаружил что в цилиндрах полным полно масла.
А вот здесь началась совсем другая история...
Решил заняться ремонтом двигателя... Вскрытие показало следующее: Маслосъемные колпачки были настолько дубовыми, а на первом цилиндре от него осталось только металлическое основание. Кольца рассыпались в руках. Натяжитель цепи был никакой, Выработка на шестерне коленвала больше напоминала заточку ножа, была настолько огромной, что толщина зубцов составляла примерно 0.5-0.7 мм

При установке двигателя после его запуска решил проверить привода, это был удар ниже пояса, вердикт, оба... шагом марш на свалку!!! О кстати о свалке, решено было попробовать найти хоть что нибудь... Мною были изколесены все авторазборки, свалки и т.п. Даны объявления в местную газету... результат тишина... И парадокс или везение Еду снова к дяде в гости вижу новый авторазбор открылся, думаю дай заеду... а вдруг... И вправду вдруг стоит такая же гонка и тоже с разными наклейками, я к хозяину говорю продай Он говорит спортсмены хотели на гонки её забрать уж больно кузов хороший, через неделю обещались, я а скока денег давали? Он по цене металлолома т.е. 1200 руб. Я ему говорю дам 2000 руб , он мне да забирай... Забрал и стал счастливым обладателем гонки и её донара
Конечно глаза боятся а руки делают. Когда ремонт двигателя был закончен Подошёл черед внешнего апгрейда... так как фары были разбиты на обоих экземплярах, решено вживить восьмерошную переднюю оптику, соответственно это все повлекло за собой раширение кузова и установку проставок на колеса. Ну сейчас уже получается нечто интересное ))) Фотографии выложу позже
Меня интересует книжечку бы где нить про гонку надыбать

нигде нет ... а то салоны на обеих авто тоже... их просто нет, проводка обрезана ... короче ужас... Жена увидев нашу с сыном гонку в первозданном виде, сказала чтоб на ней даже в районе трех кварталов к работе не подъезжали
Ничего... потом сама будет нас сыном просить покатать её.
Вот что то с датчиком температуры ОЖ в радиаторе напутано и при включении зажигания постоянно работает вентилятор, соплей и жучков просто куча по всей проводке
Ну что примите меня в свои стройные ряды???
