Н-да. Я вот давеча тоже открыл сезон дальних выездов на своей недавно купленной Капелле. Поставил себе летнюю резину и поехал по делам в Курган (за 380 км от родного Ебурга). Должен сказать что по сравнению с моей предыдущей Короллой 96-го года разница ощутима - у Тойоты подвеска существенно мягче и по нашим дорогам я на королле больше 120 не ездил - пробивало до отбойников. Тут же шпаришь себе 160 и хоть бы хны. Лишь бы гайцы не попались. В данном вояже на въезде в Курганскю область на посту ГИБДД я разжился знатным антирадаром - тормознули меня и попросили довезти до Кургана какого-то шишку-проверяющего. Я естественно противиться не стал - абориген в погонах на незнакомой территории завсегда полезен на всякий случай))). Дак вот, подходит энтот самый проверяющий, садится впереди, по ходу удивляясь что вроде как слева сел, а руля нету - "все у этих японцев не как у людей":-). По машине моментально распространился запах, не оставляющий сомнения в том, что все проверенные им до этого посты достойно выдержали проверку))). Поехали... "А что, - спрашиваю, - есть ли кто еще из ваших впереди, а то я знаете ли тороплюсь немножко?" В ответ гаец вальяжно произнес фразу, о которой он потом жалел всю дорогу - "Не ссы, договоримся..." Ладненько.. .Оставшиеся 260 км мы со штурманом-гайцем, периодически отирающем холодный пот со лба;-)), одолели за 1,5 часа со скоростью 160-180 км/час. Домой к себе в Курган он приехал уже абсолютно трезвый и с видимым облегчением покинул мой автомобиль. Думаю Мазда произвела на него неизгладимое впечатление на всю оставшуюся жизнь
)))) У меня же остались только приятные впечатления, машина действительно хороша на высоких скоростях и удобна в управлении. Мазда форэва!!!