ВВсем здрасьте маздаводам.. давно тут небыл, решил отсчетик написать за 2 года.
Итак. Немного истории. Лето 2007 отъездил на Мазде 626 купе 2.0, без
проблем, не подводила, ездила весело, но по приезду обpатно в Польшу
пришлось задуматься о продаже, поскольку сtраховку я бы не потянул.
В середине сентября пришлось попращаца с Масей, ушла она к рыбаку,
так что спокойная старость ей обеспечена.


------------------------------------------------------------------------------------------------
На новый год знакомый (Пётрек) сделал мне подарок (он уже 5 лет
занимаеца покупкой\продажей машин, не работает, а живет только на этом.
Талант), Fiat 126. Страшненькая машинка, мах. скорость 110, расход в городе
6 литров, 0.6 объем дрыгуна. На парковке обижали её кому не лень, то залезут
внутрь бухать,то гамбургер по лобовухе разотрут, то кoлёса проколят.
Негодяи. В Феврале пришлось сказать *Пока* этому самоходу.

--------------------------------------------------------------------------------------------------
В конце мая Пётрек предложил поехать подготовить к продаже одно авто.
приехали в сервис к его бате и увидел на продажу около сервиса на продажу
несколько авто: Гольф 2 Г60 160 коней в офигенном состоянии за 30т еек.
Смарт с расходом в 3 литра на 100км. Форд, какой то американец, джип.
И грязнючая вишневая побитая БМВ. Внешне она меня оттолкнула от себя. Попросил ключики, завелась с пол оборота (хотя неделю не заводилась), Салон черный, чистый, запах приятный, сыростью не воняет. Под каппотом пыльненько. Проверил уровень жидкостей, долил воды в радиатор. Масло- минералка =\. Узнал, откуда не двери и крыле правом заднем удары- каталась блондинка 60-ти летняя. Зараза. Прокатился, понравилось (еще бы, после Fiata 126 она мне казалась ракетой, сейчас попривык, слабовата. =))) Расплатившись, поехал домой. по дороге стало ясно, что передние аммо под замену, задний левый подшипник гудит некисло. Очень огорчило что что динамики в ногах, да еще 130 мм.




-----------------------------------------------------------------------------------------------
Прошел месяц.
Поменял только подшипник, зарегал авто на себя, купил страховку. Поменял свечи. Поменял 1 распределитель. Поменял лампочки в приборку на ЛЕД белый- не понравилось, поменял на стандарт. Помыл тачку, под каппотом, внутри начистил. в общем пока двоякое чувство- я студент, денег нет, а машинка требует вложений, цены кусаются. Посмотрим то выдет, где наши не проподали! =))

------------------------------------------------------------------------------------------------
ИНФО:
BMW 320i coupe 110kw(150Hp)
Цвет- вишня
АБС
ГУР
электро стекла, люк, зеркала
тонирока по кругу, кроме лба
спойлер на багажнике со СТОПом
расход- трасса 7-8\ город- 10-12
04.03.2009.
добрался до нета, заменил батарейки в фотике. и понеслосЬ...
сначала поставил литуны 17 МОМО ЕТ35 J8
резина не помню фирму 225\45 17


потом дождался ящика для сабика
динамик HERTZ HХS 300D 1800\900 ватт
ящик 40 литров, порт 10х15 см
усилок Ground Zero 2-х канальный, работает на 4\2\1 Ом, при 1 ом 2000\1200 ватт выдаёт.
мафон Pioneer 88RS




пару дней назад совсем случайно нашел человека, которого не устраивает его оригинальный глушитель, кожаные седения и подлокотник.
я предложил ему свой мега супер громкий глушитель и свой черный, без дырок салон. в4ера все было поменяно. кашдый остался доволен. немного фоток.
ПС! боковины у меня еще не стоят, поскольку некоторые крепления поломались, на днях все будет на месте.

12.04.2009

photoshop. в конце апреля машина ушла оч. выгодно.



__________________________________________________________________________
еще когда была бмв, я увидел её-
Honda Accord coupe 2.0 1992 98kw (136hp) из наворотов:
электро стекла, -зеркала, -люк
17 литуны и новая резина
велюр чистый и не засраный
ХРЮ ХРЮ по каппотом (нулевик)
новая зимная резина на 15 на железках
заниженная подвеска (пружины и аммо. еще не воткнул)
сервисная книжка
в 2004 году из Германии, 5 лет один владелец передо мной.
и т.д.
в первый день покупки был заменян глушитель (на оригинал), гофра и передняя подушка движка. стоял спорт. глушак- орал громко и безобразно.
машинка достаточно резвая, расход в городе около 10-11. заводица легко, клапана на холодную еле постукивают, потом совсем не слышно. пробег 212.




поставил подвесочку пониже (аммо+ пружины Каяба Г-Шок)- теперь СЕКАС а не машинка.

до замен подвескиhttp://i068.radikal.ru/0908/41/44c990f56269.jpgпослеhttp://i032.radikal.ru/0908/4d/3bdd00ae3215.jpgмашина приглянулась кому то в толпе и после месяца катания ушла оч. выгодно.
____________________________________________________________________________
09.2009Golf mk1 1976 1.6 72 hpКризис и все такое. Пришло время перейти на альтернативный вид топлива- ГАЗ.
об авто:
Гольф мк1 1.6 75 поников 1976 год
диски лето- ББС 15
диски зима Ронал 13
задние фары широкие
руль МОМО (пока дома практикуюсь)
фары спереди Clear Chrom (родные лампы умерли совсем)
приборка от ГТИ мк1 (тахометр, спидометр, вольтметр, часы)
коробка 5 скоростей от Гольф мк2
движЁк прошел капиталку 75.000 км назад
динамики компоненты Focal A1 165
2 усилка Magnat RX mono\44
мафон Пионерчик
саба нет, ущЁль
расход средний 9 л\100 км
бак ГАЗа- 90 л
бак Бензин- 45 л



авто резвая, в городе вполне. на трассе thumbdown. скоро в Ээсти на нём.
нашел Кони Спорт (желтые) на него. поменял. управление изменилось до неузнаваемости. хоть сразу на кольцо! пока что все....