А еще у меня вызывает недоумение наезды по качеству Премаси от владельцев 626

. Мафинки имеют одинаковые движки, трансмиссии, а платформа у Премаси 323-я (фемели по нашему по Ипонски). В чем прикол-то?Это что, классовый шовинизм? Или из разряда "раньше вода мокрее была"? Для того, что бы машинку обка-ть надо проехать на ней один тык хотя-бы...
На сайте Auto.vl.ru много отзывов по ней, есть и весьма обстоятельные от людей поимевших не одну Иппонку. Кроме плохой шумки никто ни какого криминала не отмечает. Хотя и плохая шумка - вопрос спорный. В Премаси спокойно разговариваешь на скорости 120 км, хотя шум конечно есть, но меня такой не напрягает. Вообще каждый выбирает по себе: женщину, религию и машину. Меня, например не усадишь в седан, чтобы ездить задом по асфальту, бояться обгонять на перегибах дороги (т.к не просматривается), и весчи складывать в погребок, который гордо именуется "багажник". Ну это все на любителя.
Теперь немного о том, почему я так облажался, думая,что в Европе Премасек мало. У нас люди в здравом уме и твердой памяти (т.е. до 45 лет,бывают правда редкие исключения) берут Иппонский секонд хэнд и вполне довольны соотношением цена-качество. Самый ходовой возраст 5-6 лет, вот и поперли в этом году Премаси валом. Леворукие новые иномарки берут люди, у которых во-первых дела идут получше, а во вторых возраст соответственно постарше. Вот и ездят у нас леворукие Ауди, Мерины, БМВ и (в осовном) Форды. Это следствие возрастных комплексов старшего поколения, судите сами : какой смысл покупать новый нафаршированый Фокус за 18 тыщ.у.е., когда за ети деньги можно взять Камри годика так 2000-го в ОТЛИЧНОМ состоянии, которая как машинка - куда приятней. К тому же у Фордовцев после истечения гарантии уже не такие довольные лица становятся

. Вот я и подумал (грешным делом) , что Премася в Европу с Востока наступает. Заблуждался
