Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Я и моя 626Coupe. Ралли "Пикник-2003" | мазда (mazda) форум | 05 май 2005 17:19

 Заголовок сообщения: Я и моя 626Coupe. Ралли "Пикник-2003" | мазда (mazda) форум
05 май 2005 17:19 
Участвовали мы как-то с кумом (он в роли штурмана) в таком мероприятии как любительское раллии "Пикник-2003". Впечатлений просто масса. Жаль не участвовал в 2004 и этот год тоже под вопросом :(

А вот как мы выглядели в начале, это построение перед торжественным открытием и стартом на центральной площади.

З.Ы. Машина здесь ещё безымянная, имя ей подарил спустя полтора года: http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=5669


Вложения:
Комментарий к файлу: Собственно сабж.
 005-2.jpg
005-2.jpg [ 85.98 | Просмотров: 6392 ]
Комментарий к файлу: Замерла перед стартом...
 004-2.jpg
004-2.jpg [ 85.97 | Просмотров: 6392 ]
Комментарий к файлу: Экипаж машины боевой
 002-2.jpg
002-2.jpg [ 85.84 | Просмотров: 6392 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 май 2005 19:08 
Не в сети
беззвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2005 12:56
Сообщений: 4582
Откуда: РФ
Баллы репутации: 85
Ну и... результатом поделись. Скоко учавствовало, какими приехали, какие-нить острые моменты... Интересно же...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 май 2005 08:43 
Знакомая машинка, я ее видел :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 май 2005 17:41 
Куда приехали хоть?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я и моя 626Coupe. Ралли "Пикник-2003" | мазда (mazda) форум
06 май 2005 18:45 
Кирилл писал(а):
Участвовали мы как-то с кумом (он в роли штурмана) в таком мероприятии как любительское раллии "Пикник-2003". Впечатлений просто масса. Жаль не участвовал в 2004 и этот год тоже под вопросом :(


Привет с Николаева :D
Будете мимо проезжать звоните8-067-709-87-65


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 май 2005 21:38 
Айс Вентура, tom, попытаюсь вкратце ответить на ваши вопросы. Вообще эти фотографии я нашел, можно сказать, перебирая архивы. Дело было 7 июня 2003 годе, прошло почти 2 года, но попытаюсь вспомнить и изложить как всё было.

Ралли "Пикник" у нас традиционные, проходят каждый год уже лет 7 если не ошибаюсь. Поехали мы туда первый раз, были много наслышаны про это дело, но как говорится лучше 1 раз увидеть (а тем более прочувствовать на себе!). Нам как говорится повезло - в тот раз организаторы, учитывая многочисленные просьбы трудящихся, сделали маршрут посложнее, чтобы интересней было. ИМХО перестарались.

К старту допускались экипажи в составе "пилот-штурман", оба с правами, машина прошедшая техосмотр, есть аптечка и огнетушитель, двигаться с ближним светом и пристёгнутые, посторонние в салоне – снятие с трассы. Подписывали бумагу, что "все риски принимаем на себя и в случае повреждения себя или машины или чужой машины винить организаторов не будем". Всего было где-то 50-60 машин, точно не помню, от Запорожца до мерса в 124 кузове.
Трасса ралли была разбита на 6 этапов (4 дневных и 2 ночных), плюс фигурное вождение. Всего около 240 километров, из них асфальт 10-15%, остальное – грунт, гравий (немного) и ПЕСОК. Его я выпылесосивал, наверное, месяц. И на зубах скрипел долго. Это я отвлёкся. Итак, 6 этапов – это 6 пунктов КВ (контроль времени), куда приезжать надо в точно указанное время (не раньше и не позже). И если в предыдущие годы перед КВ стояли очереди (все прибывали с запасом времени и ждали своей минуты), то в этот раз говорят мало кто успевал вовремя (мы только на первый приехали как надо). Старт с интервалом в минуту. Средняя скорость движения на этапах – около 40 км/час. Двигались по легенде, которую выдали прямо перед стартом, времени изучить её было минут 30. Легенду ночных этапов выдавали перед ночным стартом (естественно, тем кто дошел до него). Для тех кто не знает – легенда это набор схематических картинок, например на первой – старт, вторая показывает что через 700 метров развилка и направо, следующая – через 1200 м – съезд на гравий, потом через 450 метров – въезд в лес, песок, и так далее. В легенде тут и там встречались предупреждения типа "песок – преодолевать ходом!", "съезд с асфальта на грунт – высокий перепад!", "осторожно – колея", "движение по траве вдоль опушки 250м", "трамплин", "трамплин с поворотом", "трамплин с поворотом затем сразу песок".

Вообще это можно сказать ралли штурманов, т.к. от них зависит больше чем от пилота – штурман постоянно смотрит легенду и сверяет её с местностью, выискивая куда повернуть в этот раз. Были места, где между пунктами легенды указано, например, 470 метров (поворот направо), подъезжаем – а там 2 правых поворота метров через 50 друг от друга, хрен поймёшь куда ехать. Иногда приходилось возвращаться, а это время. Ещё я добавил работы штурману – у меня резина была впереди 195/60 R14 стёртая почти полностью вместо 185/70 R14, вечером перед стартом нам обозначили "эталонный километр" – расстояние между 2-мя столбами на проспекте, которое соответствует километру на спидометре той машины, на которой прописывали трассу. У меня вылезла погрешность от 50 до 100 метров на километре (точнее не померяешь), и поэтому штурман всё время сидел с калькулятором и просчитывал поправки.

Вкратце было так: старт на центральной площади, тут же первые фигурки, где все лихо повизжали и подымили резиной, потом этап на пригородный аэродром (кто знает – Подгородное), там ещё фигурки (посложнее) и перерыв час (умные люди меняли резину на зимнюю, чтоб лучше грести по грунту и песку). Там можно было рассмотреть участников и поснимать интересные экземпляры (фото внизу). Потом старт второго этапа – и поехали – вырулили по селу на трассу, ближайший поворот – через 15 км 300 м – тут все как дали дури, кого-то мы обогнали, кто-то нас (это при том, что все стартовали с минутным интервалом), мы давили около 160 по полусельской дороге общего пользования, распугивая фарами беспечных граждан. А шо нам, мы ж типа на гонках. И временем запастись для следующих неминуемых потерь заодно. А потом пошло-поехало: поле, грунт, полевые дороги, охреневшие пастухи, развилка где по легенде 3 дороги а их 4, одни поехали туда а другие сюда, потом те кто ошибся не найдя следующих ориентиров возвращаются на эту развилку, мы тоже, теряются драгоценные 4-5 минут (мы тогда ещё думали что это много), снова по легенде, кусты, развилки, повороты, потом въезжаем в лес, крутой подъём с поворотом, мы на большой поляне и чуть не натыкаемся на стоящий впереди 2109. Объезда нет. Стоим в песке. И почти все те кто впереди нас тоже на этой поляне, т.к. выезд с неё занят застрявшей по самые … машиной. Все выталкивают. Потом следующий – тоже застрял – тоже все выталкивают. Причём те, кого вытолкнули, не удирают, а помогают тем кто сзади. Чувство взаимовыручки просто супер! Я немного ним злоупотребил и умудрился застрять дважды (второй раз по бампер, фото внизу). Пока нас выталкивали снова, все стали разъезжаться и мы потом тоже. Выехали из леса – и по траве вдоль опушки 250 метров. Вот где адреналин! Едешь по траве и думаешь "а что если какой-то колхозник здесь корову выпасал и столбик в траве торчит???" Колеи нет, старались ехать по примятой траве там где уже кто-то проходил. Потом мы снова потерялись по легенде (типа заблудились), а за нами так уверенно "копейка" едет. Ну, думаем, значит правильно идём, раз те за нами, они же тоже легенду читают. Потом стали сомневаться, потом началось село которого в легенде нет. Стали, они за нами тоже. Оказалось, у них лопнул трос спидометра(!!!) и они шли за нами думая что мы идём правильно. Но не только мы блуждали – потом видели парней, едущих навстречу нам (мы в тот раз шли как надо). "Копейку" мы потеряли из виду на крутом подъёме в лесу с песком как в Африке (много его было), видно они не смогли подняться.

Интересно было - едешь и даже не представляешь, где ты находишься, хотя свою область знаю хорошо – просто все нормальные дороги мы пересекали, в лучшем случае метров 200-400 по асфальту и опять в поля / в леса. В результате того, что штурман первый раз в такой роли, плюс погрешность резины которую надо всё время считать, плюс то что застревали в песке, плюс то что блуждали – приехали на КВ 3, а там уже никого нет – нас никто не ждёт. Всё. Окончательно выбились из графика. Пустое место с кучей следов. Звоним судье – где мы и куда теперь ехать? Говорит что ехать можно домой, но можно посмотреть старт ночного этапа, для чего 8 км прямо, налево и через 15 км будет это место. Оказалось, что это в славном городе Днепродзержинске. Там потусовались, посмотрели на тех кто дошел (треть машин наверное, а может и четверть). И потом по просьбе коллег отбуксировали в Днепр участника №13 – Фольксваген Гольф с накрывшимся сцеплением. Ещё потом на финише побывали (в Днепропетровске), посмотрели на героев. На следующий день пили водку с пивом на награждении.

Можно сказать, отделались лёгким испугом – у меня песком отогнуло и снесло теплозащиту на выхлопной трубе (между штанами и катализатором), немного покоцал передний бампер и капитально загадил все внутренности песком с пылью. Из того, что я знаю у других: сцепление у Гольфа, тормозной шланг у Опель Кадет, трос спидометра у 2101, лопнувшая рессора у Москвича (того, которого толкают на фото), бамперы ещё у кого-то.

Надеюсь, ответил. Жаль что фотографий мало – рулил ведь, а Макс (кум) весь в цифрах, некогда было. А ещё понравилось, когда проезжали через какое-то село, там ещё мост был, а после него сразу съезд на грунт (точнее на пыль), эффектно очень, так на мосту нас встречало наверное всё сельское население, только что цветы не бросали, а так здорово. Ощущаешь себя человеком после этого.

И ещё. Одно из первых мест заняла Mazda 626 GD, которая на 3-й фото в первом сообщении возле нас стоит (299-84 АА).
Так что, как говорят, "броня крепка и мазды наши быстры" (с) кто-то на форуме.


Последний раз редактировалось Кирилл 06 май 2005 22:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 май 2005 21:51 
Квота заканчивается на самом интересном месте. Пришлось клонироваться :oops:

Обещанные фото.


Вложения:
Комментарий к файлу: Завсегдатаев любительских ралли видно издали. По количеству наклеек.
 008-2.jpg
008-2.jpg [ 48.68 | Просмотров: 6317 ]
Комментарий к файлу: Тоже корифеи. Рядом с ними чувствуешь себя дилетантом.
 009-2.jpg
009-2.jpg [ 60.29 | Просмотров: 6320 ]
Комментарий к файлу: Пока одни меняют резину, другие нагло жрут вместо штудирования легенды...
 010-2.jpg
010-2.jpg [ 52.92 | Просмотров: 6317 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 май 2005 21:56 
Самые драматические моменты. Нервы и мышцы на пределе.


Вложения:
Комментарий к файлу: Всем миром, метр за метром, машину за машиной...
 012-1.jpg
012-1.jpg [ 91.53 | Просмотров: 6313 ]
Комментарий к файлу: Гости из Харькова. На боку наклейка "школа экстремального вождения". Как раз в тему.
 013-1.jpg
013-1.jpg [ 97.18 | Просмотров: 6316 ]
Комментарий к файлу: Это я (по бампер в песке)
 015-1.jpg
015-1.jpg [ 90.99 | Просмотров: 6318 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 май 2005 21:58 
А это уже я настоящий. Кажись получилось :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 май 2005 22:46 
Не в сети
беззвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2005 12:56
Сообщений: 4582
Откуда: РФ
Баллы репутации: 85
Круто. Почитал и посмотрел с удовольствием. Целое античное приключение :))) И машинки учавствуют такие разношерстные, здорово.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 май 2005 23:51 
Тоже понравилось... :D Только хотелось бы узнать результат участника № 19 с фото 008.2jpeg, судя по количеству наклеек, "он там живёт"... :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 май 2005 23:56 
Не в сети
беззвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2005 12:56
Сообщений: 4582
Откуда: РФ
Баллы репутации: 85
Он там живет. Именно на этом месте. Не трогается ваще :))) И тот что рядом с ним синеньки стоит тоже. Там раньше стоянка была, а потом ее закрыли а эти остались. Теперь как ралли проводят, так наклейку им клеят новую :)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 май 2005 00:35 
Просто уважаю.Отличные фото.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.