У шефа служебная машина - Шкода Октавия, 1,6 литра, куплена новой в салоне, 2 года эксплуатации, пробег тысяч 80. Ни одной поломки, только плановые ТО.
ИМХО, своим хорошим состоянием машина обязана водителю шефа, который ездит резво, но аккуратно, через трамвайный пути и открытые люки не прыгает. Пример: при пробеге в 60 тыс. км водитель шефа встретил мужика, который в то же время взял в салоне точно такую же машину и наездил практически столько же. Мужик жаловался, что подвеска сыпется. Так что манера езды многое объясняет.
На счет отделки салона Шкоды - ИМХО, она весьма скромная, у японцев не хуже. Сверчки в салоне появились практически сразу. Шумка весьма посредственная. На малой скорости, может, несколько лучше, чем у моей Маси, а на трассе - та же холера.
Места на заднем сидении мало, даже когда впереди не шибко габаритные люди. Сидеть сзади втроем - мучение.
Кстати, машина шефа была куплена за $17 тыс. - ИМХО, Шкоды существенно переценены. Такую наценку (по сравнению с одноклассниками) можно делать на престижные машины, а Шкода - отнюдть не из них.
Согласен с ludmilой, $15 тыс. за 00-02 год - это ты погорячился. За эти деньги в Москве можно смотреть Ниссан Максима с 2,0л 2000г. Конечно, подшаманить её придется (беспроблемные экземпляры с $20 тыс. начинаются), но это машина более высокого класса, комфорта, престижа (для семьи - очень, ИМХО, достойный вариант). И ни одного плохого отзыва о Максима я не встречал, только позитив. А низкая цена на эти машины на вторичном рынке (с хорошей комплектацией и нестрашным пробегом) объясняется специалистами тем, что Максима не шибко популярна в России: народ предпочитает немцев да Тойоты. Кстати, в рейтингах угонов Максима вообще отсутствует.
|