Да вариантов то не много, если ты задумался конкретно о Мазде. 626 - больше. 323F поменьше, поюрчее. По TUV-у считается что 323 более надёжная. Но это по TUV

. Всё зависит как с ней обращаться и как ездить. По 626 знаю мало потому и буду говорить про 323F. Есть 3 модификации движка 1.5, 1.8, 2.0. брать имеет смысл только 1,5 или 2,0. 1.8 - слегка недоделанный вариант и его не особо любят на сервисах. Распределение по осям у Маськи 323 почти идеал 49 на 51. Т.е. в поворот любой (ну почти любой) можешь вложиться на 100 как по рельсам

. досточно много взаимозаменяемых запчастей. Посадка - средней низкости. Есть и ниже, но лучше б было и повыше. У F-ки псевдоспортивные седенья - низкие с большими бортами. Сама по себе машина стильная очень. Как никак дизайнер тот что от Порше 911. Двери без рамок что с одной стороны тоже стильно и прикольно, но с другой вызывает некоторые траблы как то - дребезжание иногда и если не правильно следить - зимой прилипание к резинкам: хрен дверь откроешь

. Что тебе исчо интересно? Писать можно много. Тема не раз обсасывалась, поисчи
