JD писал(а):
Кстати, а что если это будет не полоска на полу, а что-то типа подвешенной сетки (типа такой, которой отбивают пинбольные поля)?
Проблема в том, что издалека (из-за стекла) не всегда видна последовательность ремонта.
Сетку можно оформить листочками типа
"не отвлекай слесаря, а то он что-нибудь забудет"
"вхождение за ограждение может привести к травмам"
и т.д.
Как то был в одном небольшом и аккуратном сервисе по стёклам.Есть комната с автоматом кофе и телевизор.Диван и интернет тоже,аквариум в стенке между комнатой администрации и рецепшион,а на двери в ремзону надпись "А ты уверен ,что ты там нужен?".Далее висит прайс на работы и крупным шрифтом дополнене-"За выполнение работ в присутствии клиента(стоит за спиной) прайс увеличен в 2 раза!"Думаешь не лезут в ремзону?Лезут,но конечно поменьше.
Продигностировав авто клиенту нужно считаю тыкнуть носом во все его болячки(позвать и показать),но находится возле авто при проведении работ считаю неправильным,но это не означает,что клиент не должен контролировать процесс.
зы:Личное наблюдение.Если мне чел доверяет,то выполню работу( заставлю мастеров выполнить своих) качественно по возможности обеих сторон и за меньшие "бабки".В противном случае цена за выполнение работ может даже увеличится,но это тока для занудных "клиентов",что у меня бАльшая редкость к счастью.Тьфу 3 раза.
