Mayor, не будет там аккумуляторов. Будут ионисторы. Нет зависимости от температуры, нет деградации, как у аккумов. Хуже энергоемкость, но тут она не так важна, как на приусе, который может только на электротяге работать. Я так понял, ионисторы будут чем-то типа буфера для прокладки между двигателем-генератором, который будет тупо молотить в одном режиме, и электродвигателем, который будет эту наработанную энергию потреблять уже с разной интенсивностью.
Хотя один аккум, слабенький, для стартера, наверное будет.

А все идеи только на аккумах обречены на провал как раз по описанным тобой выше причинам. Хорошо америкосам или там европейцам - они эти 8-10 тыщ только на налогах сэкономят за 5 лет, плюс бенза меньше, а у нас-то по барабану, хоть розами движок пахнуть будет - от государства только "дайбаблодайбабло" слышно.