Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

Защита от эвакуаторов | мазда (mazda) форум | 29 окт 2012 01:05

 Заголовок сообщения: Re: Защита от эвакуаторов | мазда (mazda) форум
29 окт 2012 01:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2007 14:45
Сообщений: 1038
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
Corsair_70 писал(а):
если у вас эвакуацию совершают незаконно, то сколько раз по этому поводу написали заявление в органы или
обратились в суд? А если эвакуируют "никому не машающие" машины, то о чем речь?
Ну, неужели непонятно, что если ты нарушаешь закон, то чего ты хочешь от остальных? Чтобы
они его соблюдали? Чтобы платили зарплату, не брали взяток, справедливо судили, прекратили воровать, грабить
убивать и т.д. и т.п.?

Если знак поставлен по делу - не тебе решать кому ты мешаешь, а кому нет. А если знак не по делу (такое в нашей
стране тоже бывает), то ТЫ написал по этому поводу "телегу" куда положено? ТЫ собрал подписи
солидарных автовладельцев и отправил жалобу на ваших дорожников? Нет? Тогда плати. Следующим шагом Госдумы
по воспитанию нерадивых водятлов будет конфискация неправильно припаркованных авто...

ЗЫ: раздражает то, что за границей НАШИ водители почти никогда такой херней не страдают. И скоростной режим
соблюдают, и паркуются по правилам и спиртного ни-ни(!) и т.д. и т.п., т.к. точно знают, что будут проблемы и что
придется платить и немало. А на родине...


Уважаемый Corsair_70, дело в том, что эвакуация автомобилей в Москве, так же как и штраф в 3000 рублей за Собянинскую полосу давно уже превратились в бизнес сродни засидок ГИБДД в кустах. Вместо того, чтобы решать транспортные проблемы в городе наш замечательный мэр Собянин решил заработать на этих проблемах бабла, причем бабла огромного.
Вот скажите, почему я в своем родном городе не имею практически никакой возможности припарковать свой автомобиль не нарушив при этом правила? При этом даже те немногие платные парковочные места, которые сейчас собираются организовать в центре Москвы, будут стоить дороже, чем в Лондоне и Нью-Йорке. При этом в том же Лондоне налог на машину значительно ниже, чем в мск, и там он при этом уходит на дороги и дороги там отличные. А чего стоят одни только выделенные полосы? Очень любопытно смотрель на мерцающию ИК подсветку камер, налепленных через каждые 100 метров, снимающих каждую машину на выделенке, например на Алтуфьевском шоссе, когда один ряд только налево, в центральном ряду авария, а правый как раз эта долбаная выделенка. И докажи потом, что другой возможности объехать не было. И такая ситуация на всех трассах города. По сути дела из трехполосных дорог сделали двухполосные, автоматом запретив при этом еще и парковку на этих дорогах.
И что мне прикажете делать? Ходить пешком? Я плачу в год 40 000 транспортного налога, покупаю бензин по 32 рубля за литр, отбашляю деньги страховым по ОСАГО и вынужденно по КАСКО, т.к. ОСАГО ни хера не покрывает возможный ущерб, даже если не виноват (max 120 тыс., и то на практике редко). И я должен еще мотаться из одного конца города в другой, чтобы получить документы на получение машины со штрафстоянки, а потом ехать опять в другой конец города получать свою машину, и это при том, что очень часто вообще непонятно, разрешена парковка или нет.
Я вам так скажу, если власть начинает борзеть, то рано или поздно она получает по наглой морде. И скоро это примет массовый порядок. Ах, да, со следующего года я еще и траспортный налог платить не собираюсь, и даже объясню почему - недавно я вынужден был выбросить из-за грыж две почти новые шины стоимостью по 10к каждая, править все 4 диска, делать по новой сход-развал и менять юбку бампера - вот вам и налог. Сделайте сначала нормальные дороги, а потом собирайте дань, а пока - идите на ЙУХ!

_________________
Другой автомобиль
Mazda Millenia S, 2002, черная на белом. Продана со слезами на глазах...
626 GE, 1992, бордовая - продана
626 GE, 1992, серая - продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Защита от эвакуаторов | мазда (mazda) форум
29 окт 2012 14:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Уважаемый derreck,

давайте попробуем разобраться...

derreck писал(а):
Уважаемый Corsair_70, дело в том, что эвакуация автомобилей в Москве, так же как и штраф в 3000 рублей за Собянинскую полосу давно уже превратились в бизнес сродни засидок ГИБДД в кустах. Вместо того, чтобы решать транспортные проблемы в городе наш замечательный мэр Собянин решил заработать на этих проблемах бабла, причем бабла огромного.
Вот скажите, почему я в своем родном городе не имею практически никакой возможности припарковать свой автомобиль не нарушив при этом правила?
Просто потому, что вы живете в городе, где такое количество личного автотранспорта, что его просто нереально
разместить на имеющейся площади. Почемы вы не ругаетесь, что в самолет, поезд, кинотеатр и т.п. пускают только
такое количество людей, для которого предусмотрены места? А чем город и дорога с ограниченным числом мест на
ней отличаются от самолета?

derreck писал(а):
При этом даже те немногие платные парковочные места, которые сейчас собираются организовать в центре Москвы, будут стоить дороже, чем в Лондоне и Нью-Йорке.
Во первых - не факт. Во вторых, если это так, то значит проблема в Москве стоит острее, чем в упомянутых городах.
И, скорее всего, именно это и является правдой.

derreck писал(а):
При этом в том же Лондоне налог на машину значительно ниже, чем в мск, и там он при этом уходит на дороги и дороги там отличные. А чего стоят одни только выделенные полосы? Очень любопытно смотрель на мерцающию ИК подсветку камер, налепленных через каждые 100 метров, снимающих каждую машину на выделенке, например на Алтуфьевском шоссе, когда один ряд только налево, в центральном ряду авария, а правый как раз эта долбаная выделенка. И докажи потом, что другой возможности объехать не было. И такая ситуация на всех трассах города. По сути дела из трехполосных дорог сделали двухполосные, автоматом запретив при этом еще и парковку на этих дорогах.
Я согласен, что бардака на наших дорогах хватает. Но, к сожалению, очень часто в этом виновны наши водятлы,
для которых личный сиюминутный интерес превыше всего. Раньше им подобные в гастрономах без очереди лезли
(правда там это было чревато мордобоем), а сегодня они без очереди лезут на переездах, по обочинам, по газонам и
тротуарам и т.п. (правда теперь на дорогах все чаще начинают стрелять).

Вашу бы энергию, да в мирное русло! Придумайте, как сделать так, чтобы водители наконец-то сиали уважать друг
друга, а не гадить другу другу. И жить сразу станет намного легче.

А что касается выделенных полос, то тут два пути:
1. помочь вместо "ненужных" организовать действительно нужные
2. таки пересесть на общественный транспорт хотя бы на части своего маршрута

derreck писал(а):
И что мне прикажете делать? Ходить пешком? Я плачу в год 40 000 транспортного налога, покупаю бензин по 32 рубля за литр, отбашляю деньги страховым по ОСАГО и вынужденно по КАСКО, т.к. ОСАГО ни хера не покрывает возможный ущерб, даже если не виноват (max 120 тыс., и то на практике редко). И я должен еще мотаться из одного конца города в другой, чтобы получить документы на получение машины со штрафстоянки, а потом ехать опять в другой конец города получать свою машину, и это при том, что очень часто вообще непонятно, разрешена парковка или нет.
Вас НИКТО НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ так делать. ЭТО ВАШ ВЫБОР. Вы что, недовольны своим выбором?

derreck писал(а):
Я вам так скажу, если власть начинает борзеть, то рано или поздно она получает по наглой морде. И скоро это примет массовый порядок.
Скорее всего именно так, но не ждите, что со сменой власти что-то изменится. Москва не резиновая (впрочем,
и другие города тоже). От смены власти боьлше места не станет. А даже если и станет немного, то парк автомобилей
все равно растет с такой скоростью, что это будет только временная передышка. НУ НЕ МОЖЕТ ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО
МАШИН БЫТЬ ОБЕСПЕЧЕНО СВОБОДНЫМ МЕСТОМ.

derreck писал(а):
Ах, да, со следующего года я еще и траспортный налог платить не собираюсь, и даже объясню почему - недавно я вынужден был выбросить из-за грыж две почти новые шины стоимостью по 10к каждая, править все 4 диска, делать по новой сход-развал и менять юбку бампера - вот вам и налог. Сделайте сначала нормальные дороги, а потом собирайте дань, а пока - идите на ЙУХ!
Вы подали в суд на дорожников? Таких прецедентов хватает и вы наверняка выиграете (если это не ваша вина)

Поймети, пожалуйста, что проблемы пробок и парковок ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕРАЗРЕШИМЫ в местах, где количество
машин на дорогах превосходит их пропускную способность. И еще больше усугубляет ситуацию в этом случае
правовой нигилизм или банальные наглость и тупость многих автовладельцев.

Первую проблему можно решить только сменой места жительства. А со вторым можно и нужно бороться!

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Защита от эвакуаторов | мазда (mazda) форум
30 окт 2012 02:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2007 14:45
Сообщений: 1038
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
Corsair_70 писал(а):
давайте попробуем разобраться...
Просто потому, что вы живете в городе, где такое количество личного автотранспорта, что его просто нереально
разместить на имеющейся площади. Почемы вы не ругаетесь, что в самолет, поезд, кинотеатр и т.п. пускают только
такое количество людей, для которого предусмотрены места? А чем город и дорога с ограниченным числом мест на
ней отличаются от самолета?

А при чем тут имеющиеся площади? Площадей как раз достаточно при разумном подходе и заботе о жителях города, а не о гостях столицы и частных лавочках,незаконно аккупировавших за взятки все общедоступные парковки в пределах Садового кольца. Я же говорю не о физическом отсутствии мест под парковку, а о бизнесе под названием "Сначала запретим парковку везде, а потом откроем платные и устроим дикий ажиотаж не почве дефицита".
derreck писал(а):
При этом даже те немногие платные парковочные места, которые сейчас собираются организовать в центре Москвы, будут стоить дороже, чем в Лондоне и Нью-Йорке.

Corsair_70 писал(а):
Во первых - не факт. Во вторых, если это так, то значит проблема в Москве стоит острее, чем в упомянутых городах.
И, скорее всего, именно это и является правдой.

Да, в Москве проблема стоит острее, но эта вина именно московских властей, которые не только не в состоянии обеспечить нормальную синхронизацию работы светофоров в городе, но и намеренно снижают пропускную способность дорог введением тех же "выделенных полос" и строительством огромных бизнес-центров типа "Москва-сити" без обеспечения их парковочными местами. Кроме того, руководство города обязано защищать в первую очередь интересы горожан, а не приезжих, у нас же все наоборот: едешь в мск на работу на электричке из какой-нибудь Шатуры или Пушкино - получи зеленый свет и выделенные полосы, а москвичи пусть в пробках стоят.
derreck писал(а):
При этом в том же Лондоне налог на машину значительно ниже, чем в мск, и там он при этом уходит на дороги и дороги там отличные. А чего стоят одни только выделенные полосы? Очень любопытно смотрель на мерцающию ИК подсветку камер, налепленных через каждые 100 метров, снимающих каждую машину на выделенке, например на Алтуфьевском шоссе, когда один ряд только налево, в центральном ряду авария, а правый как раз эта долбаная выделенка. И докажи потом, что другой возможности объехать не было. И такая ситуация на всех трассах города. По сути дела из трехполосных дорог сделали двухполосные, автоматом запретив при этом еще и парковку на этих дорогах.

Corsair_70 писал(а):
Я согласен, что бардака на наших дорогах хватает. Но, к сожалению, очень часто в этом виновны наши водятлы,
для которых личный сиюминутный интерес превыше всего. Раньше им подобные в гастрономах без очереди лезли
(правда там это было чревато мордобоем), а сегодня они без очереди лезут на переездах, по обочинам, по газонам и
тротуарам и т.п. (правда теперь на дорогах все чаще начинают стрелять).
Вашу бы энергию, да в мирное русло! Придумайте, как сделать так, чтобы водители наконец-то сиали уважать друг
друга, а не гадить другу другу. И жить сразу станет намного легче.
А что касается выделенных полос, то тут два пути:
1. помочь вместо "ненужных" организовать действительно нужные
2. таки пересесть на общественный транспорт хотя бы на части своего маршрута

Помочь? Вы предлагаете мне стать проповедником или депутатом? Я, к сожалению, в Мосгордуме не сижу и деньги за это не получаю. Я только могу наблюдать автобусы с 2-3 людьми в салоне, а еще лучше троллейбусы, которые вообще не приспособлены к центральным московским улицам, двигающимся по выделенным полосам, из-за которых в итоге полностью встал весь город.
И что вы имеете в виду под "частью маршрута"? Мне что, машину с собой в автобус брать?
Знаете, я достоточно плачу московским властям, чтобы перемещаться на своем автомобиле, тем более, что когда нет такой необходимости, я и так езжу на общественном транспорте.
derreck писал(а):
И что мне прикажете делать? Ходить пешком? Я плачу в год 40 000 транспортного налога, покупаю бензин по 32 рубля за литр, отбашляю деньги страховым по ОСАГО и вынужденно по КАСКО, т.к. ОСАГО ни хера не покрывает возможный ущерб, даже если не виноват (max 120 тыс., и то на практике редко). И я должен еще мотаться из одного конца города в другой, чтобы получить документы на получение машины со штрафстоянки, а потом ехать опять в другой конец города получать свою машину, и это при том, что очень часто вообще непонятно, разрешена парковка или нет.

Corsair_70 писал(а):
Вас НИКТО НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ так делать. ЭТО ВАШ ВЫБОР. Вы что, недовольны своим выбором?

И в чем же тут мой выбор? Или вы считаете, что самая масштабная авто-афера столетия под названием ОСАГО - дает мне хоть какую-то защиту? Или, что у нас все знаки установлены по ГОСТу и еще и разметка нанесена? Меня никто не заставляет делать что? Платить транспортный налог или забирать машину со штрафстоянки, когда ее эвакуировали с заваленной сегснежной кашей разметки, обозначающей остановку маршруток около Москва-сити?
derreck писал(а):
Я вам так скажу, если власть начинает борзеть, то рано или поздно она получает по наглой морде. И скоро это примет массовый порядок.

Corsair_70 писал(а):
Скорее всего именно так, но не ждите, что со сменой власти что-то изменится. Москва не резиновая (впрочем,
и другие города тоже). От смены власти боьлше места не станет. А даже если и станет немного, то парк автомобилей
все равно растет с такой скоростью, что это будет только временная передышка. НУ НЕ МОЖЕТ ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО
МАШИН БЫТЬ ОБЕСПЕЧЕНО СВОБОДНЫМ МЕСТОМ.

Еще раз - дело не в месте, а в нежелании власти решать проблему и одновременном желании заработать на этой проблем денег. Это уже понятно даже идиоту - дыры в бюджете начали латать за счет автовладельцев. Отсюда и повышение штрафов, и выделенные полосы, и увеличение транспортного налога, и рост цен на бензин до уровня стран, покупающих, а не добывающих нефть.
derreck писал(а):
Ах, да, со следующего года я еще и траспортный налог платить не собираюсь, и даже объясню почему - недавно я вынужден был выбросить из-за грыж две почти новые шины стоимостью по 10к каждая, править все 4 диска, делать по новой сход-развал и менять юбку бампера - вот вам и налог. Сделайте сначала нормальные дороги, а потом собирайте дань, а пока - идите на ЙУХ!

Corsair_70 писал(а):
Вы подали в суд на дорожников? Таких прецедентов хватает и вы наверняка выиграете (если это не ваша вина)

В суд??? Не смешите меня! В какой, в Басманый? Какие преценденты, о чем вы говорите?
И в чем по вашему может быть моя вина, когда я на дорогах, предназначенных для движения автотранспорта, получаю механические повреждения этого самого автотранспорта? Может мне сначала разведку пешком проводить? Или самому ямы засыпать?
Corsair_70 писал(а):
Поймети, пожалуйста, что проблемы пробок и парковок ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕРАЗРЕШИМЫ в местах, где количество
машин на дорогах превосходит их пропускную способность. И еще больше усугубляет ситуацию в этом случае
правовой нигилизм или банальные наглость и тупость многих автовладельцев.

Интересно, почему тогда эти проблемы уже давно решены в том же Нью-Йорке, Пекине или Токио? Наверное потому что местные власти и дорожные службы пытаются эти проблемы решить, а не используют их в качестве возможности содрать денег с населения.
Corsair_70 писал(а):
Первую проблему можно решить только сменой места жительства. А со вторым можно и нужно бороться!

Бороться с тем, что люди получают нервный срыв, стоя по 3-4 часа в глухих пробках по дороге с работы? А вы попробуйте объяснить человеку, что он должен стоять в глухой пробке при наличие совершенно свободной полосы, по которой раз в 15 минут проходит автобус, заполненный в лучшем случае на 10% и раз в 5 минут проносятся членовозки с мигалками и уродами, которым насрать и на этот город и на людей в нем живущих.

_________________
Другой автомобиль
Mazda Millenia S, 2002, черная на белом. Продана со слезами на глазах...
626 GE, 1992, бордовая - продана
626 GE, 1992, серая - продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Защита от эвакуаторов | мазда (mazda) форум
30 окт 2012 10:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
derreck писал(а):
Corsair_70 писал(а):
...Почемы вы не ругаетесь, что в самолет, поезд, кинотеатр и т.п. пускают только
такое количество людей, для которого
предусмотрены места? А чем город и дорога с ограниченным числом мест на ней отличаются от самолета?
А при чем тут имеющиеся площади? Площадей как раз достаточно при разумном подходе и заботе о жителях города...
Вы сами-то верите в то, что написали? Скажите, пожалуйста, какому количеству людей надо ежедневно попасть
в центр Москвы? А сколько там физически парковочных мест, даже если разогнать всех лавочников и разрешить
парковку везде?

derreck писал(а):
Да, в Москве проблема стоит острее, но эта вина именно московских властей, которые не только не в состоянии обеспечить нормальную синхронизацию работы светофоров в городе, но и намеренно снижают пропускную способность дорог введением тех же "выделенных полос" и строительством огромных бизнес-центров типа "Москва-сити" без обеспечения их парковочными местами. Кроме того, руководство города обязано защищать в первую очередь интересы горожан, а не приезжих, у нас же все наоборот: едешь в мск на работу на электричке из какой-нибудь Шатуры или Пушкино - получи зеленый свет и выделенные полосы, а москвичи пусть в пробках стоят.
Извините, но то, что вы пишите, как раз и является самыи откровенным примером потребительской психологии -
"Я тут пуп земли, а вы пошли все лесом"
Если вы до сих пор не поняли, руководство города, в отличие от вас, ПОНИМАЕТ, что ФИЗИЧЕСКОГО места для того,
чтобы разместить машины всех желающих в центре, ПРОСТО НЕТ. При любом раскладе его кому-то не хватит. А с
учетом скорсти движения на дорогах и перегруженности метро скоро в Москве вообще никому никуда будет не
доехать. Поэтому они совершенно сознательно пытаются "выдавить" автомобили из центра и развить систему
общественного транспорта. Именно это и сделано во всех крупных и не очень западных городах. Иначе там был-бы
точно такой же хаос, как в Москве. А вы просто НЕ ХОТИТЕ это понять. Погуглите хотя бы эту тему в и-нете. Вот,
например, о Нью-Йорке:
"New York City is distinguished from other U.S. cities for its low personal automobile ownership and its significant use of
public transportation. New York City has, by far, the highest rate of public transportation use of any American city, with
54.2% of workers commuting to work by this means in 2006. About one in every three users of mass transit in the United
States and two-thirds of the nation's rail riders live in New York City or its suburbs. New York is the only city in the United
States where over half of all households do not own a car (Manhattan's non-ownership is even higher - around 75%;
nationally, the rate is 8%)." (http://en.wikipedia.org/wiki/Transporta ... _York_City)
И что вы ОБ ЭТОМ скажете? Там люди уже давно поняли, что иметь машину и пользоваться ей в таком городе очень
накладно и неудобно. А нашим согражданам до этого понимания еще расти и расти...

derreck писал(а):
Corsair_70 писал(а):
А что касается выделенных полос, то тут два пути:
1. помочь вместо "ненужных" организовать действительно нужные
2. таки пересесть на общественный транспорт хотя бы на части своего маршрута
Помочь? Вы предлагаете мне стать проповедником или депутатом? Я, к сожалению, в Мосгордуме не сижу и деньги за это не получаю...
Вот еще одно проявления расейского менталитета - "пусть добрые дяди для меня все сделают, а я буду только
сидеть и гундеть, как хреново они все делают. А подсказать им, как надо делать правильно - не дождетесь!"

derreck писал(а):
Я только могу наблюдать автобусы с 2-3 людьми в салоне...
Так и сядьте в этот автобус! Без давки и шума спокойно доберетесь куда надо гораздо быстрее, чем на машине!
И никаких проблем с парковкой!

derreck писал(а):
И что вы имеете в виду под "частью маршрута"? Мне что, машину с собой в автобус брать?
Зачем машину брать с собой? Как раз ее-то надо оставить там, где на ней ездить еще можно. А дальше на автобусе/троллейбусе/метро/такси.

derreck писал(а):
Знаете, я достоточно плачу московским властям, чтобы перемещаться на своем автомобиле
Вы платите достаточно ПО ВАШЕМУ мнению. Если бы вы платили достаточно ПО ИХ мнению, то лично для вас
везде бы зеленые коридоры включали... Это так. Шутка юмора...

Вы считаете, что ваши 40 руб. как-то влияют на погоду в транспортной системе? Вы серьезно?

derreck писал(а):
тем более, что когда нет такой необходимости, я и так езжу на общественном транспорте.
Простите, а как часто у вас НЕТ необходимости ехать на машине? Пару раз в год?

derreck писал(а):
derreck писал(а):
И что мне прикажете делать? Ходить пешком? Я плачу в год 40 000 транспортного налога, покупаю бензин по 32 рубля за литр, отбашляю деньги страховым по ОСАГО и вынужденно по КАСКО, т.к. ОСАГО ни хера не покрывает возможный ущерб, даже если не виноват (max 120 тыс., и то на практике редко). И я должен еще мотаться из одного конца города в другой, чтобы получить документы на получение машины со штрафстоянки, а потом ехать опять в другой конец города получать свою машину, и это при том, что очень часто вообще непонятно, разрешена парковка или нет.
Corsair_70 писал(а):
Вас НИКТО НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ так делать. ЭТО ВАШ ВЫБОР. Вы что, недовольны своим выбором?
И в чем же тут мой выбор?
Это ВЫ выбрали платить эти налоги, страховки, штрафы, бензины и пр.

Вы не задумывались, что с учетом стоимости самого вашего авто, вам ДЕШЕВЛЕ будет везде и всюду ездить на такси?
Заведите себе пару-тройку, а хоть и десяток, нормальных знакомых таксистов на хороших машинах, чтобы в любой
момент можно было кого-то высвистать и поехать, и катайтесь себе на здоровье... Еще и напрягаться не надо - сидите
себе, читайте или музыку слушайте! А по деньгам - ТОЧНО НЕ ДОРОЖЕ получится.

derreck писал(а):
Еще раз - дело не в месте, а в нежелании власти решать проблему и одновременном желании заработать на этой проблем денег. Это уже понятно даже идиоту - дыры в бюджете начали латать за счет автовладельцев. Отсюда и повышение штрафов, и выделенные полосы, и увеличение транспортного налога, и рост цен на бензин до уровня стран, покупающих, а не добывающих нефть.
Вы ошибаетесь. Денег срубить они, конечно, хотят, но дыры в бюджете этим не залатаешь... Особенно штрафами.
Особенно, если никто не будет нарушать правила.

derreck писал(а):
derreck писал(а):
Ах, да, со следующего года я еще и траспортный налог платить не собираюсь, и даже объясню почему - недавно я вынужден был выбросить из-за грыж две почти новые шины стоимостью по 10к каждая, править все 4 диска, делать по новой сход-развал и менять юбку бампера - вот вам и налог. Сделайте сначала нормальные дороги, а потом собирайте дань, а пока - идите на ЙУХ!
Corsair_70 писал(а):
Вы подали в суд на дорожников? Таких прецедентов хватает и вы наверняка выиграете (если это не ваша вина)

В суд??? Не смешите меня! В какой, в Басманый? Какие преценденты, о чем вы говорите?
Гугл вам в помощь! (Никогда не понимал людей, которые что-то утверждают, не изучив вопрос)

derreck писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Поймети, пожалуйста, что проблемы пробок и парковок ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕРАЗРЕШИМЫ в местах, где количество
машин на дорогах превосходит их пропускную способность. И еще больше усугубляет ситуацию в этом случае
правовой нигилизм или банальные наглость и тупость многих автовладельцев.
Интересно, почему тогда эти проблемы уже давно решены в том же Нью-Йорке, Пекине или Токио? Наверное потому что местные власти и дорожные службы пытаются эти проблемы решить, а не используют их в качестве возможности содрать денег с населения.
Про Нью-Йорк я вам написал выше. Про Пекин, Токио, Лондон, Париж и пр., думаю, вы в состоянии погулить самостоятельно...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Защита от эвакуаторов | мазда (mazda) форум
30 окт 2012 11:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2004 12:05
Сообщений: 6342
Откуда: Rezekne, Latvija
Баллы репутации: 115
Ну вы....даёте :) сколько букв!

_________________
Mazda626 2.0i DOHC 16V GE 92g. hetch. Утилизирована
Mazda 6 2.3i, GG 2006г. 6ст. КП, чёрная кожа, BOSE, sub., абалденный аппарат, носится по городишке


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Защита от эвакуаторов | мазда (mazda) форум
30 окт 2012 14:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Точно много букв, сам был в Москве последний раз тока по мкаду и близжайшие к нему места, в центр поехал на подземном поезде

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Защита от эвакуаторов | мазда (mazda) форум
31 окт 2012 00:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2007 14:45
Сообщений: 1038
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
Corsair_70 писал(а):
Извините, но то, что вы пишите, как раз и является самыи откровенным примером потребительской психологии -
"Я тут пуп земли, а вы пошли все лесом"
Если вы до сих пор не поняли, руководство города, в отличие от вас, ПОНИМАЕТ, что ФИЗИЧЕСКОГО места для того,
чтобы разместить машины всех желающих в центре, ПРОСТО НЕТ. При любом раскладе его кому-то не хватит. А с
учетом скорсти движения на дорогах и перегруженности метро скоро в Москве вообще никому никуда будет не
доехать. Поэтому они совершенно сознательно пытаются "выдавить" автомобили из центра и развить систему
общественного транспорта.

А давайте вообще выдавим всех москивичей из Москвы и организуем беплатный и беспробочный проезд из всех регионов Росиии, а лучше сразу из Средней Азии, предлагаю даже метро туда провести. Вместо того, чтобы решать проблемы москвичей наш новый мэр занялся проблемами приезжих, которым Ураза Байрам негде отмечать. Почему-то при том же Лужкове парковочные места в центре были, а теперь вдруг внезапно исчезли, а вместо них появились выделенные полосы и парковки "для своих", огороженные столбиками.

Corsair_70 писал(а):
"New York City is distinguished from other U.S. cities for its low personal automobile ownership and its significant use of
public transportation. New York City has, by far, the highest rate of public transportation use of any American city, with
54.2% of workers commuting to work by this means in 2006. About one in every three users of mass transit in the United
States and two-thirds of the nation's rail riders live in New York City or its suburbs. New York is the only city in the United
States where over half of all households do not own a car (Manhattan's non-ownership is even higher - around 75%;
nationally, the rate is 8%)." (http://en.wikipedia.org/wiki/Transporta ... _York_City)/quote]

В том же самом NY количество автомобилей на душу населения равно 1,3 автомобиля на каждого взрослого члена семьи, что в разы больше, чем в Москве, да и проблемы с парковкой в NY сущестуют лишь на Манхеттене, да и то в плане стоимости. Только в отличие от Москвы в NY отлично организована служба официального такси, на котором собственно все и перемещаются, у нас же такси нормальное такси стоит как билет на самолет, а остально - бомбилы на крашеных вениками шестерках. Так что не надо сравнивать цивилизованный город с Москвой.

derreck писал(а):
Я только могу наблюдать автобусы с 2-3 людьми в салоне...
Так и сядьте в этот автобус! Без давки и шума спокойно доберетесь куда надо гораздо быстрее, чем на машине!
И никаких проблем с парковкой!

Что вы говорите! А ничего, что я мотаюсь в течение дня по всему городу, и маршруты автобусов явно не соответствуют моим, это уже не говоря о том, что у меня полный багажник оборудования. Да и если подсчитать экономическую выгоду, по на машине мне ездить дешевле, т.к. даже до ближайшего поставщика мне надо добираться на маршрутке, потом метро, потом автобус, и того туда-обратно 170 рублей, а так 7 км на машине и 3 литра бензина (даже по пробкам).
Если следовать вашей теории, давайте вообще откажемся от личных авто, личных квартир и личной жизни... вы случайно не коммунист?

derreck писал(а):
Знаете, я достоточно плачу московским властям, чтобы перемещаться на своем автомобиле
Вы платите достаточно ПО ВАШЕМУ мнению. Если бы вы платили достаточно ПО ИХ мнению, то лично для вас
везде бы зеленые коридоры включали... Это так. Шутка юмора...[/quote]
Шутить вы будете, когда будете отдавать по 40 тыс. налога в год, а мне совершенно не смешно. Я считаю, что если я плачу такие деньгим, то я должен получать хоть что-то взамен, хотя бы нормальные дороги. А если власти решили тупо стрести с меня 40 штук в год, не дав абсолютно ничего взамен, то пусть идут на йух!

Corsair_70 писал(а):
Вы считаете, что ваши 40 руб. как-то влияют на погоду в транспортной системе? Вы серьезно?

А вы посчитайте, сколько в Москве таких как я и получите огромную сумму денег, которая исчисляется миллиардами, и совершенно не понятно куда идет.

Corsair_70 писал(а):
Это ВЫ выбрали платить эти налоги, страховки, штрафы, бензины и пр.

Нет. Меня обязали их платить. Причем я готов платить, только расскажите мне, что я получаю взамен. А вот платить оброк я не готов.

Corsair_70 писал(а):
Вы не задумывались, что с учетом стоимости самого вашего авто, вам ДЕШЕВЛЕ будет везде и всюду ездить на такси?
Заведите себе пару-тройку, а хоть и десяток, нормальных знакомых таксистов на хороших машинах, чтобы в любой
момент можно было кого-то высвистать и поехать, и катайтесь себе на здоровье... Еще и напрягаться не надо - сидите
себе, читайте или музыку слушайте! А по деньгам - ТОЧНО НЕ ДОРОЖЕ получится.

А вы не задумывались, что вам дешевле носить одежду из секонд хенда, жить на съемной квартире и купить вместо дачи палатку? Что за хрень вы несете? Машина нужна мне для работы и езжу я не только по Москве. Если я буду ездить на такси, то работать я буду на таксистов.

Corsair_70 писал(а):
Гугл вам в помощь! (Никогда не понимал людей, которые что-то утверждают, не изучив вопрос)

Ненавижу теоретиков. У меня знакомый влетел в открытый люк и судился с дорожниками 3 месяца. В итоге ему заплатили за диск стоимостью 24 тысячи 3900 рублей, так как он с учетом износа пошел. При этом на адвоката он 9000 потратил. Вам еще примеры нужны? Или может не будете в Гугл отправлять, а расскажите реальную историю?

И вообще, уважаемый Corsair_70, вы живете в другом городе и ни сном ни духом о наших проблемах. Я не знаю, как у вас там в Питере обстоят дела с транспортными проблемами, но о наших проблемах я знаю явно больше вас, так что не надо рассказывать мне о путях решения и заниматься дистанционным лечением. Если вы живете по принципу "нас е..ут, а мы крепчаем", флаг вам в руки. Для меня такой подход неприемлем. Если меня бьют по правой щеке, я подставляю левую, ухожу в сторону и бью в челюсть. И меня уже достала ситуация на дорогах, на которую всем насрать, и которую некоторые еще и используют как возможность заработать.

_________________
Другой автомобиль
Mazda Millenia S, 2002, черная на белом. Продана со слезами на глазах...
626 GE, 1992, бордовая - продана
626 GE, 1992, серая - продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Защита от эвакуаторов | мазда (mazda) форум
31 окт 2012 01:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2007 14:45
Сообщений: 1038
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
Corsair_70 писал(а):
Извините, но то, что вы пишите, как раз и является самыи откровенным примером потребительской психологии -
"Я тут пуп земли, а вы пошли все лесом"
Если вы до сих пор не поняли, руководство города, в отличие от вас, ПОНИМАЕТ, что ФИЗИЧЕСКОГО места для того,
чтобы разместить машины всех желающих в центре, ПРОСТО НЕТ. При любом раскладе его кому-то не хватит. А с
учетом скорсти движения на дорогах и перегруженности метро скоро в Москве вообще никому никуда будет не
доехать. Поэтому они совершенно сознательно пытаются "выдавить" автомобили из центра и развить систему
общественного транспорта.

А давайте вообще выдавим всех москивичей из Москвы и организуем беплатный и беспробочный проезд из всех регионов Росиии, а лучше сразу из Средней Азии, предлагаю даже метро туда провести. Вместо того, чтобы решать проблемы москвичей наш новый мэр занялся проблемами приезжих, которым Ураза Байрам негде отмечать. Почему-то при том же Лужкове парковочные места в центре были, а теперь вдруг внезапно исчезли, а вместо них появились выделенные полосы и парковки "для своих", огороженные столбиками.

Corsair_70 писал(а):
"New York City is distinguished from other U.S. cities for its low personal automobile ownership and its significant use of
public transportation. New York City has, by far, the highest rate of public transportation use of any American city, with
54.2% of workers commuting to work by this means in 2006. About one in every three users of mass transit in the United
States and two-thirds of the nation's rail riders live in New York City or its suburbs. New York is the only city in the United
States where over half of all households do not own a car (Manhattan's non-ownership is even higher - around 75%;
nationally, the rate is 8%)." (http://en.wikipedia.org/wiki/Transporta ... _York_City)

В том же самом NY количество автомобилей на душу населения равно 1,3 автомобиля на каждого взрослого члена семьи, что в разы больше, чем в Москве, да и проблемы с парковкой в NY сущестуют лишь на Манхеттене, да и то в плане стоимости. Только в отличие от Москвы в NY отлично организована служба официального такси, на котором собственно все и перемещаются, у нас же такси нормальное такси стоит как билет на самолет, а остально - бомбилы на крашеных вениками шестерках. Так что не надо сравнивать цивилизованный город с Москвой.
Corsair_70 писал(а):
Так и сядьте в этот автобус! Без давки и шума спокойно доберетесь куда надо гораздо быстрее, чем на машине!
И никаких проблем с парковкой!

Что вы говорите! А ничего, что я мотаюсь в течение дня по всему городу, и маршруты автобусов явно не соответствуют моим, это уже не говоря о том, что у меня полный багажник оборудования. Да и если подсчитать экономическую выгоду, по на машине мне ездить дешевле, т.к. даже до ближайшего поставщика мне надо добираться на маршрутке, потом метро, потом автобус, и того туда-обратно 170 рублей, а так 7 км на машине и 3 литра бензина (даже по пробкам).
Если следовать вашей теории, давайте вообще откажемся от личных авто, личных квартир и личной жизни... вы случайно не коммунист?

derreck писал(а):
Знаете, я достоточно плачу московским властям, чтобы перемещаться на своем автомобиле
Corsair_70 писал(а):
Вы платите достаточно ПО ВАШЕМУ мнению. Если бы вы платили достаточно ПО ИХ мнению, то лично для вас
везде бы зеленые коридоры включали... Это так. Шутка юмора...

Шутить вы будете, когда будете отдавать по 40 тыс. налога в год, а мне совершенно не смешно. Я считаю, что если я плачу такие деньги, то я должен получать хоть что-то взамен, хотя бы нормальные дороги. А если власти решили тупо стрясти с меня 40 штук в год, не дав абсолютно ничего взамен, то пусть идут на йух!

Corsair_70 писал(а):
Вы считаете, что ваши 40 руб. как-то влияют на погоду в транспортной системе? Вы серьезно?

А вы посчитайте, сколько в Москве таких как я и получите огромную сумму денег, которая исчисляется миллиардами, и совершенно не понятно куда идет.

Corsair_70 писал(а):
Это ВЫ выбрали платить эти налоги, страховки, штрафы, бензины и пр.

Нет. Меня обязали их платить. Причем я готов платить, только расскажите мне, что я получаю взамен. А вот платить оброк я не готов.

Corsair_70 писал(а):
Вы не задумывались, что с учетом стоимости самого вашего авто, вам ДЕШЕВЛЕ будет везде и всюду ездить на такси?
Заведите себе пару-тройку, а хоть и десяток, нормальных знакомых таксистов на хороших машинах, чтобы в любой
момент можно было кого-то высвистать и поехать, и катайтесь себе на здоровье... Еще и напрягаться не надо - сидите
себе, читайте или музыку слушайте! А по деньгам - ТОЧНО НЕ ДОРОЖЕ получится.

А вы не задумывались, что вам дешевле носить одежду из секонд хенда, жить на съемной квартире и купить вместо дачи палатку? Что за хрень вы несете? Машина нужна мне для работы и езжу я не только по Москве. Если я буду ездить на такси, то работать я буду на таксистов.

Corsair_70 писал(а):
Гугл вам в помощь! (Никогда не понимал людей, которые что-то утверждают, не изучив вопрос)

Ненавижу теоретиков. У меня знакомый влетел в открытый люк и судился с дорожниками 3 месяца. В итоге ему заплатили за диск стоимостью 24 тысячи 3900 рублей, так как он с учетом износа пошел. При этом на адвоката он 9000 потратил. Вам еще примеры нужны? Или может не будете в Гугл отправлять, а расскажите реальную историю?

И вообще, уважаемый Corsair_70, вы живете в другом городе и ни сном ни духом о наших проблемах. Я не знаю, как у вас там в Питере обстоят дела с транспортными проблемами, но о наших проблемах я знаю явно больше вас, так что не надо рассказывать мне о путях решения и заниматься дистанционным лечением. Если вы живете по принципу "нас е..ут, а мы крепчаем", флаг вам в руки. Для меня такой подход неприемлем. Если меня бьют по правой щеке, я подставляю левую, ухожу в сторону и бью в челюсть. И меня уже достала ситуация на дорогах, на которую всем насрать, и которую некоторые еще и используют как возможность заработать.

_________________
Другой автомобиль
Mazda Millenia S, 2002, черная на белом. Продана со слезами на глазах...
626 GE, 1992, бордовая - продана
626 GE, 1992, серая - продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Защита от эвакуаторов | мазда (mazda) форум
31 окт 2012 01:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
derreck писал(а):
А давайте вообще выдавим всех москивичей из Москвы и организуем беплатный и беспробочный проезд из всех регионов Росиии..
Я уже давно предлагал вывези всех коренных москвичей на курорт, а на остальных бросить ядреную бонбу...
И жить в этой стране сразу станет легче.

derreck писал(а):
...Если меня бьют по правой щеке, я подставляю левую, ухожу в сторону и бью в челюсть. И меня уже достала ситуация на дорогах, на которую всем насрать, и которую некоторые еще и используют как возможность заработать.
Дай вам БОГ остаться в живых в ближайшем будущем!

Дальнейшую дискуссию считаю бессмысленной и бесполезной. Вам стоит пожить годик-другой за пределами
первопрестольной, чтобы наконец-то вернуться к пониманию той жизни, которой живет 90% россиян. И это только
ради вашего же блага. Читая то, что вы пишете, мне становится искренне вас жаль. Это не жизнь. Это существование.

Удачи вам! И да поможет вам Бог!

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Защита от эвакуаторов | мазда (mazda) форум
31 окт 2012 10:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2007 14:45
Сообщений: 1038
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
Corsair_70 писал(а):
Я уже давно предлагал вывези всех коренных москвичей на курорт, а на остальных бросить ядреную бонбу...
И жить в этой стране сразу станет легче.

Вот мы наконец-то и пришли к инстинной причине ваших язвительных постов - вы просто ненавидите москвичей. Вероятнее всего из-за беспочвенной зависти и большого количества комплексов. А чтобы как-то оправдать свои жизненные неудачи вы считаете, что во всем виноваты Москвичи. Естестественно, мы же тут черную икру прямо на лобстеров мажем, не работаем и обираем до нитки все остальное население страны.
Знаете, выше заявление говорит лишь о вашей ограниченности и неудовлетворенностьи жизнью. Жаль, что в нашей стране так много недалеких людей.

_________________
Другой автомобиль
Mazda Millenia S, 2002, черная на белом. Продана со слезами на глазах...
626 GE, 1992, бордовая - продана
626 GE, 1992, серая - продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Защита от эвакуаторов | мазда (mazda) форум
31 окт 2012 11:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2004 12:05
Сообщений: 6342
Откуда: Rezekne, Latvija
Баллы репутации: 115
Мужики! Нехватало, что бы вы из-за какого то долбанного блокиратора тут на форуме пересрались! :evil:

_________________
Mazda626 2.0i DOHC 16V GE 92g. hetch. Утилизирована
Mazda 6 2.3i, GG 2006г. 6ст. КП, чёрная кожа, BOSE, sub., абалденный аппарат, носится по городишке


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Защита от эвакуаторов | мазда (mazda) форум
31 окт 2012 11:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2007 14:45
Сообщений: 1038
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
Sergej писал(а):
Мужики! Нехватало, что бы вы из-за какого то долбанного блокиратора тут на форуме пересрались! :evil:

Просто неприятно когда люди ступают в полемику с одной целью - обосрать москвичей.

_________________
Другой автомобиль
Mazda Millenia S, 2002, черная на белом. Продана со слезами на глазах...
626 GE, 1992, бордовая - продана
626 GE, 1992, серая - продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Защита от эвакуаторов | мазда (mazda) форум
31 окт 2012 21:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
derreck писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Я уже давно предлагал вывези всех коренных москвичей на курорт, а на остальных бросить ядреную бонбу...
И жить в этой стране сразу станет легче.
Вот мы наконец-то и пришли к инстинной причине ваших язвительных постов - вы просто ненавидите москвичей. Вероятнее всего из-за беспочвенной зависти и большого количества комплексов. А чтобы как-то оправдать свои жизненные неудачи вы считаете, что во всем виноваты Москвичи. Естестественно, мы же тут черную икру прямо на лобстеров мажем, не работаем и обираем до нитки все остальное население страны.
Знаете, выше заявление говорит лишь о вашей ограниченности и неудовлетворенностьи жизнью. Жаль, что в нашей стране так много недалеких людей.
Вы и тут умудрились ошибиться! Такое впечатление, что вы читаете не то, что написано, а что-то другое...

Против простых москвичей я как раз ничего против не имею, а вот обитателей кремлей, белых домов и иже с ними
давно пора уже всех как одного... Вы же сами, судя по вашим постам, об этом мечтаете! :wink:

Удачи! :beer:

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Защита от эвакуаторов | мазда (mazda) форум
31 окт 2012 22:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2007 14:45
Сообщений: 1038
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
Corsair_70 ОК, будем считать, что выкрутились.

_________________
Другой автомобиль
Mazda Millenia S, 2002, черная на белом. Продана со слезами на глазах...
626 GE, 1992, бордовая - продана
626 GE, 1992, серая - продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.