Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Выбор пепелаца - отчет о проведенных исследованиях рынка | мазда (mazda) форум | 07 июн 2006 09:49

 Заголовок сообщения: Выбор пепелаца - отчет о проведенных исследованиях рынка | мазда (mazda) форум
07 июн 2006 09:49 
Находясь в процессе смены автомобиля определил для себя точно что я хочу. На основании этого почти сделал выбор и нахожусь в поиске конкретного аппарата.

Так что может кому будет полезно.
А мне полезна будет критика и обсуждения.

Для себя сформировал следующие требования к автомобилю (понты и пальцы из чисто прагматических соображений временно засунул в анус, потому как на каждую крупную рыбу найдется рыба крупнее):

1. Надежность – в смысле уверенность, что доедешь и вернешься назад – тут сразу отпадают наши. Была больная мысль взять новую Шизу… Зато по данному показателю из б/у Toyota впереди планеты всей. По новым правда совсем непонятки, но новые кроме корейцев не потяну. (Не хочется изменять марке мазда, но по любому не изменю клубу)

2. Повышенный клиренс и усиленная подвеска. Устал всякую фигню снизу отрывать. Зимой со двора выехать не могу (частный дом), потому как улицу никогда не чистят и колею пробитую жыпами (особенно нашими) элементарно не перепрыгнуть. Люки, ямы и бурдюры – это отдельная тема. Вспоминается подпись участника нашего форума про одну российскую беду успешно борющуюся с другой… Да и вспоминая рыбалки… например последнюю...Посему клиренс =>200 и диски =>16 с соответствующей резиной это просто насущная необходимость.

3. Постоянный полный привод. Автомобиль не должен неожиданно и непредсказуемо становиться из заднеприводного полновриводным или наоборот – это может плачевно закончится. К тому же Part Time весьма неудобна и в любой момент (обычно когда уже поздно – зарылся или несет) не позволяет подключить передний мост. А учитывая, что авто выбираю из б/у, велика вероятность, что народ не отключал на асфальте полный привод и в итоге ушатал трансмиссию.

4. АКПП. Давно уже известно, что для внедорожника лучше автомат – и стронуться по говнищам не закопавшись легче и чисто с экономической стороны – сцепление живет не долго, а замена стоит сильно. Да и по городу, где гонять 90% времени у АКПП только плюсы. Учитывая мощность дрыгателя и отсутствие пробуксовок на полном приводе динамики хватит по любому. Опять же ресурс двигателя увеличивается - меньше ударов благодаря гидротрансформатору.

5. Левый руль. Комфорт и безопасность пары штук не стоят. Тогда уж экономьте на подушках и ремнях безопасности. С рулем в бардачке пусть ездят там, где так принято, щурясь друг на друга через свое стекло, а не пассажирское.

6. Трансформируемый салон и вместительный багажник. Частный дом, любовь к рыбалке и поездкам с друзьями «в отрыв»…

7. Относительно небольшие внешние размеры – все-таки большую часть времени ездить в городе, да и на природе геометрическая проходимость не последний пункт.

8. Бензин (газ на худой конец если прижмет можно поставить). Атмосферник. На турбинах народ уже наобжигался, а на дизелях тем более. А после псевдоспортивной легковухи от управляемости и динамики отказываться не хочется. (на 2,8 дизеле разгон до сотни 19 секунд у турбового паджерика - застрелиться)

9. Независимая подвеска. Даже серьезные жыпы идут сейчас с независимой. А так как гонять по городу и трассе предстоит много, неразрезные мосты и неподрессоренные массы расслабиться и получать удовольствие не дадут.

На основании всего этого полноразмерные внедорожники практически сразу отпали по следующим причинам: большие размеры, соответсвенно минусы в городе; вес – бьет на динамику и расход, а возить 80% времени свою задницу и воздух в салоне, оплачивая при этом целый автобус глупо; дизель не выход, даже турбовый для трехдверки это разгон до сотни в полтора раза хуже; бензин - очень высокий налог и ОСАГО. Слишком много минусов в повседневной жизни ради исключительно редко возникающей необходимости помесить реальные говнища. По эксплуатационным расходам в приложении к применению просто бессмысленно. Тогда уж проще купить два уазика на сдачу (второй запасной) к паркетнику. Короче покупку Кукурузера решено отложить, пока на него не будет хватать из карманных денег ))))))))))))

До последнего цеплялся за Прадо и Паджеро трехдверки, типа как промежуточный вариант, но сдался. Разница минимальна с большими собратьями на самом деле.

Пока имею возможность владеть одним нормальным авто, этот авто и характеристики свои должен иметь в соответствии со стоящими задачами, причем именно в процентовке к частоте возникновения этих задач.
И тут оптимальный выбор – паркетник.

Ниже привожу итог полномасштабного маркетингового исследования, проведенного с личным пристрастием и максимально досконально (заманьячил).

Паркетники
RAV-4 5d первого поколения (второго поколения уже игрушечный - залезешь на бурдур и эмаль обсыпется)

+ Full Time, честная паркетная проходимость, легковая маневренность, защита до середины дверей молдингами, хорошие бампера, надежный и распространенный двигатель, оптимально состыкованный с автоматом и трансмиссией, отличная эргономика и трансформация салона, 16 диски, лучшая надежность и эргономика в классе, распространенность и унифицированность запчастей, хороший багажник.
- слабая шумоизоляция, простота отделки интерьера, внешний вид на любителя (мне нравится).

Subaru Forester
+ просторный салон, универсал. Постоянный полный привод. Неплохая для паркетника проходимость. Неплохая управляемость. Единственный конкурент по комплексу показателей Рафику.
- Дорогие запчасти и обслуживание (оппозитный дрыгатель). Турбовый дорого (налог 12000 ОСАГО 7000 за 260 л/с), атмосферник тупой.

Honda CR-V
+ Внутренний объем, ровный пол, внешний вид, управляемость
- Слабая дорогая подвеска, слабая проходимость (куча отрываемой фигни торчит снизу), дорогая в обслуживании, переднеприводная с подключаемым задком через вискомуфту (очень неприятное ощущение, когда на скользкой дороге подключается задний привод, да еще и в повороте, и ты, радостно хрюкая, улетаешь в кювет, хуже еслина встречку), АКПП задумчивая, кочерга на руле, нет спорт режима. на самом деле это минивэн семейный.

Honda HR-V
+ цена,
- Слабые подвеска и двигатель, нет проходимости - высокая легковушка, переднеприводная с подключаемым задком через вискомуфту (часто не подключаемая), вариатор (ресурс 100 тыков), простой интерьер, неоднозначный вид.

Suzuki Vitara
+ проходимость, продуманная эргономика. Маленький рамный внедорожник.
- заднеприводная part-taim с проблемным переключением, архаичность конструкции, хуже поведение на асфальте – высокий центр масс и зависимая подвеска. На полном приводе ездить постоянно нельзя.

Suzuki GrandVitara (Chevrole Tracker)
+ проходимость, продуманная эргономика. Маленький рамный внедорожник.
- заднеприводная part-taim с автоматическим подключением передка, Плохая геометрическая проходимость, относительно дорогое обслуживание, хуже поведение на асфальте – высокий центр масс и зависимая подвеска. На полном приводе ездить постоянно нельзя.

Mitsubishi Pinin/IO
+ маленький паджеро, Super-Selekt, Достойная проходимость, высокая надёжность
- GDI (ресурс двигателя 100 тыков, у нас живет пару месяцев), дорогое обслуживание, тесный багажный отсек, жёсткая подвеска.

LendRover FreeLander
+ внешний вид, легендарные корни, просторный салон
- хилый двигатель, ломучесть, плохая эргономика, гниет, Part-Time. На полном приводе ездить постоянно нельзя. Плохое поведение на асфальте.

Mazda (забыл название точное, есть еще форд такой-же)
+ не знаю, подскажите, внешне прикольная.
- Part-Time, ломучесть, собирается в США на Форде. народ жалуется.

Kia Sportage
+ цена, проходимость на уровне Витары
- ломучесть, архаичность Витары, слабая ходовая часть, простая отделка интерьера, тесные задние сиденья. На полном приводе ездить постоянно нельзя. Плохое поведение на асфальте.

Hundai Tucson (KIA Sportage II)
+ не знаю
- не нравится мне тушкан. Передний привод, задок через вискомуфту.

Nissan Terrano II (Ford Maverik)
+ хорошая проходимость
- заднеприводный жесткий Part-Time. На полном приводе ездить постоянно нельзя. Это уже не паркетник.

Opel Frontera
+ неплохая проходимость
- заднеприводный жесткий Part-Time. На полном приводе ездить постоянно нельзя. Дешёвая отделка, не очень удобный салон, тесные задние сиденья, недостаточная надёжность.

Свой выбор остановил на Рафике.
Информации по всем пепелацам море, так что кому интересно - расскажу что знаю и дам ссылки.


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот его и ищу на настоящий момент
RAV.JPG
RAV.JPG [ 82.65 | Просмотров: 4978 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 июн 2006 10:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2006 22:58
Сообщений: 1166
Откуда: г.Москва
Баллы репутации: 0
Вот что те надо! Цена правда у него! :( А так!)) :twisted:


Вложения:
Комментарий к файлу: Бери. Под все параметры подходит.
.jpg
.jpg [ 66.16 | Просмотров: 4965 ]

_________________
Mazzzzzzda 626ge, 93г., 2л. Лучше хорошо ездить чем хорошо стоять!:)
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 июн 2006 10:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2005 17:03
Сообщений: 2929
Откуда: Москва
Баллы репутации: 25
мда...вот человеку не лень было :) ...правда полезное дело, сама апсоля масяни хочу на Рафик пересесть..уже присматриваю (сейчас маздаводы забьют ногами :frfr: )
а теперь по делу - друзья (семья из 3 человек) сменили 3 своих японки седаны (мицы) на грандвитару...довольны до кипятка :good:
старший брат (инженер по автомобилям по образованию и аварийный комиссар по роду занятия) имеет в своем распоряжении (жаль что не во владении) 3 машины, две из которых второй форд и грандвитара, по всем техническим характерисикам, управляемости, "убиваемости" и всему остальному очень хвалит Сузуку, перед покупкой тоже много исследовал рынок и остановился на ней. Повторюсь что брат не просто автолюбитель а профессионал в вопросах машин.
Хотя лучшей держащей лобовой удар машиной он почему то назвал Megan II :D

_________________
Nissan X-Trail New 2,5 MCVT 2011 черный
VW Jetta 1.6 AT 2009 синий графит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 июн 2006 10:22 
Раф ещё непотерял привлекательность для "уезжания без хозяина" :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 июн 2006 11:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2005 17:03
Сообщений: 2929
Откуда: Москва
Баллы репутации: 25
/DBD/, а чо часто угоняют? :cry:

_________________
Nissan X-Trail New 2,5 MCVT 2011 черный
VW Jetta 1.6 AT 2009 синий графит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 июн 2006 11:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2005 12:02
Сообщений: 919
Откуда: Рига, Латвия
Автомобиль: Audi S3
Баллы репутации: 0
у меня тож был выбор:

Honda Prelude IV Gen 2,3
минусы- самая дорогая, сложный, дорогой ремонт и детали
плюсы+по мне-самая красивая, супер управляемость, классная динамика (160 коней, 7,7-8,1 до сотни), хондовская надёжность и бла-бла-бла- влюбился, короче :)


Ниссан 200SХ s13

- турбина, дорогой ремонт, старше, чем прелюд, слепая
+ самая динамичная (169коней, 7,5 до сотни), куча возможностей апгрейда, дешевле прелюда)

Toyota Celica 2,0 GTi
- не нравится внешне и всё :)

Opel Calibra 2,0 16v DOHC

-гниёт, никакой салон от вектры, худшая, по сравнению с японцами, надёжность
+ халявные запчасти, низкая цена, неплохая внешность, лучшая аэродинамика в классе(Сх=0,26) и на нее есть всё

Ford Probe 2 2,5

-расход топлива(хрен его конечно знает, кто из этих тачек больше жрёт, но вроде как именно в6), по салону и внешности в моём понимании, всё-таки проигрывает хонде, дороговизна ремонта двигателя.
+кишки Мазды, цена, слепая(имхо, это минус в стране где надо ездить с ближним всё время)

Mazda MX6 2,5
аналогично Пробе, тока внешность меньше нравится.

_________________
Audi S3'2001
ex Honda Prelude IV 2,3
ex Mazda 626 GD coupe
ex Opel Kadett GSi


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 июн 2006 11:26 
MrYlibka, неа, большой сарай. даже не в деньгах дело. просто не нужен такой.

Goddess, сузука хороший вариант, тем более можно заметно дешевле взять Chevrole Tracker - это сузука с шилдиком шевроле, деалется на том же заводе, обслуживается сервисом сузуки. вот только смущает поведение на асфальте. все таки задний привод, жестко подключаемый передок, зависимая задняя подвеска. Для девушки бы вообще не советовал бы. А так очен даже не плохо - учитывая раму и пониженную - настоящий внедорожник. В обслуживании только дороговат.

/DBD/, второго покаления и третьего. а первого уже не тырят, а по характеристикам он лучше (понтов меньше).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 июн 2006 11:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2005 17:03
Сообщений: 2929
Откуда: Москва
Баллы репутации: 25
DVNik, говорят в тракере трясет как в телеге, ездить вообще не возможно, ты бы у Old's&Ugly Jack спросил бы...он на тракере у нас

_________________
Nissan X-Trail New 2,5 MCVT 2011 черный
VW Jetta 1.6 AT 2009 синий графит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 июн 2006 11:31 
v2k, если бы хотел спортивную...
то селика. машина очень симпатичная.
остальные или сыплются безбожно (европа), или просто дрова (америка) или неоправданно дороги в обслуживании (митсу, хонда и субару).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 июн 2006 11:33 
Goddess, про сузуку то же самое говорят - рама, неразрезные мосты, архаичност (хоть и надежность конструкции), плохая управляемость на дороге, тряска, вялый руль, вибрации неподрессоренных масс и прочее.
KIA Sportage кстати то же самое - срисована корейцами с сузуки.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 июн 2006 11:34 
ОФФ: устал с КПК писать. Буквы пропускаю.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 июн 2006 11:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2005 17:03
Сообщений: 2929
Откуда: Москва
Баллы репутации: 25
DVNik, о поведении витары в городе брат плохо не отзывался, единственный минус который он называл это аппетит....по проселку ваще говорит красота...как танк

_________________
Nissan X-Trail New 2,5 MCVT 2011 черный
VW Jetta 1.6 AT 2009 синий графит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 июн 2006 11:50 
Goddess, смотря с чем сравнивать. просто у Рафика управляемость как у легковухи и гоняет он лучше. Сузука же вне дороги проедет дальше. кому что надо....

надежность у рафика объективно выше (по статистике), обслуживание дешевле, потребление бенза меньше.

ждем мнения Джека.

а tom может рассказать о крепости рафика в сравнении с униТАЗом.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 июн 2006 12:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2004 14:14
Сообщений: 3735
Откуда: Москва
Автомобиль: Hiunday IX-35
Баллы репутации: 40
DVNik, по пункту 5 категорически с тобой несогласен! на машине с правым рулем, особенно высокой ездить не менее комфортно и безопасно чем с левым!

_________________
Hyundai IX-35 2010 4WD CRDI
Продам Мицубиси Лансер 1999 года. Универсал, МКПП, полный привод


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 июн 2006 12:34 
Great_Me, ИМХО. знаю много людей, которые ездят и не парятся, даже в аварии попадать перестали - внимательность повысилась.

Однако я живу не на дальнем востоке, и, например, что бы въехать на территорию аэропорта нужен штурман или выходить из машины - автомат то шлагбаума слева!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 июн 2006 12:38 
Great_Me, да и камаз на трассе все равно выше...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 июн 2006 12:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2004 14:14
Сообщений: 3735
Откуда: Москва
Автомобиль: Hiunday IX-35
Баллы репутации: 40
DVNik, да тут ты прав. лично для меня в правом руле самая большая проблема именно эти автоматы в аэропортах и мак авто.

_________________
Hyundai IX-35 2010 4WD CRDI
Продам Мицубиси Лансер 1999 года. Универсал, МКПП, полный привод


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 июн 2006 12:53 
Great_Me, а еще подруг и жену неудобно с дороги подбирать, да и пока высадишь - поседеешь, нифига не смотрят едет ли кто...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 июн 2006 13:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2004 14:14
Сообщений: 3735
Откуда: Москва
Автомобиль: Hiunday IX-35
Баллы репутации: 40
DVNik, такой проблемы особо нету, вроде нормально все и ни разу не заморачивался. на крайняк двери разблокирую когда убеждаюсь что можно выходить

_________________
Hyundai IX-35 2010 4WD CRDI
Продам Мицубиси Лансер 1999 года. Универсал, МКПП, полный привод


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 июн 2006 13:55 
несколько подмеченных фактов (Ростов):

1. На сервисах рафиков не знают. катается их много по городу, больше чем других SUV, но такое очучение, что не ломаются они. Статистика подтверждает.

2. Продавать никто не хочет!!! а кто продает - дерет в тридорога...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 июн 2006 16:30 
DVNik писал(а):
[
/DBD/, второго покаления и третьего. а первого уже не тырят, а по характеристикам он лучше (понтов меньше).


Из первого и второго поколения вообще на выкидывали. Сча поскромнее всё проходит. Ну а вообще, хозяин-барин :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 июн 2006 21:37 
/DBD/, не, у нас водителей Х5 десантиками называли - не дай бог двери разблокированы, на первом же светофоре летать учили...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 июн 2006 08:28 
стер чужое мнение нафиг, а то от темы уходим.

остались обозначенные рамки


Последний раз редактировалось DVNik 10 июн 2006 02:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 июн 2006 10:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2005 17:03
Сообщений: 2929
Откуда: Москва
Баллы репутации: 25
DVNik, ух ёкарный бабай...ниасилила...сузука хороша...правда будешь доволен...а вот мне Патриот понравилсо...для Российского авто очень даже не плохо смотрицца :)

_________________
Nissan X-Trail New 2,5 MCVT 2011 черный
VW Jetta 1.6 AT 2009 синий графит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 июн 2006 11:41 
Goddess, издалка...
к сожалению на этом его достоинства и заканчиваются...

а по сузуке материалов мало, но это пожалуй единственный альтернативный вариант. ну лесник еще.

единственно в сузуке Part-Time настораживает...


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.