Айс Вентура
Цитата:
Наверное снова у наших срисовали, гады буржуйские...
Вот так разворовывают наше научное достояние скоты...
К сожалению наши по данному направлению в жопе, поскольку эти работы требуют огромных капиталовложений.
А у нас по направлению Энергосбережения на 2006 год объявлено лишь
это. Кстати обратите внимание... Проблемы достаточно серьезные, а заявляемая стоимость сопоставима со стоимостью 2-3 комнатной квартиры в Москве... выводы делайте сами.
А вообще работы по созданию гибридов и дв на топл. элементах ведутся во всем мире.
Машину (размером примерно с мазду GE) с гибридным двигателем с заявленным расходом топлива (кстати дизельного) 2 л/100 км я видел на международной Hi-Tech выставке в Китае еще в 2004 году.
По-моему этот экспонат был на стенде Великобритании.
тойота кста гибридные движки уже в серию запустила
Цитата:
Совокупная мощность силового агрегата достигает 268 л.с., при этом автомобиль на 30% экономичнее предшественника RX330 с аналогичным 3,3-литровым бензиновым двигателем (250 л.с.) и расходует 8 литров топлива на 100 км пути.
Это про
Lexus 400hЦитата:
В 2006 г. АвтоВАЗ представит принципиально новый экологически чистый автомобиль, работающий на водородных топливных элементах. Работы по созданию такого автомобиля ведутся с 1999 г. совместно с Уральским электрохимическим комбинатом, НПО “Автоматика” и РКК “Энергия”. В результате появились Lada Antel-1 и Lada Antel-2. Сейчас разрабатываются новые версии – Lada Antel-3 и Lada Antel-4. Главное отличие 3-й версии от предыдущей – получение водорода из бензина на борту автомобиля.
Lada Antel-4 будет представлять собой уже не просто ходовой макет, а прототип автомобиля, имеющий принципиально новую конструкцию. Соответственно, и компоновка, и дизайн Lada Antel-4 будут абсолютно новыми. Для этого прототипа разрабатывается собственный дизайн-проект, ведутся работы по созданию специального автомобильного электрохимического генератора.
отсюдаТвентин КарантиноЦитата:
Спрошу о самой малости, всегда этим интересовался - а при оценке инновационного потенциала страны, перебирая и пересчитывая кипы заявок изобретателей, кто-нибудь вообще занимается качественной оценкой изобретений?
Качество изобретения во всем мире проверяется его внедряемостью. Поэтому есть еще показатель процент
внедренных изобретений. Но эту информацию, как правило все страны закрывают.
Цитата:
Или перпетуум-мобиле изобретателя Дровищенко из Тернополя тоже записывается в общий счет для улучшения показателей?: ))))
Все идет в зачет.
Только с учетом стоимости подачи/поддержания заявки
изобретатели Дровищенко встречаются все реже и реже